Глобальная система Google охватывает почти 90% пользователей интернета по всему миру. Предназначением одного из ее сервисов – Google AdWords – является распространение вашей медийной и текстовой рекламы по огромной сети, а также на партнерских сайтах. Эффективность google контекст – как часто сокращенно называют эту систему – доказана опытом развития сотен тысяч успешных интернет-проектов, которые воспользовались ее возможностями и значительно повысили свои продажи.

Еще один популярный сервис контекстной рекламы – Яндекс. Директ. Это российский аналог зарубежного Google AdWords. По сравнению с ним Яндекс. Директ:

  • имеет более высокие цены за «клики»;
  • сложнее в плане модерации объявлений;
  • обладает меньшими возможностями подбора ключевых слов;
  • более удобен и прост при оплате рекламной кампании.

Учитывая, что Google AdWords показывает высокую эффективность в привлечении покупателей, а Яндекс. Директ более популярен в нашей стране, для достижения максимально эффекта лучше всего использовать оба сервиса.

Что такое поисковый контекст?

Поисковая контекстная реклама – это такой тип объявлений, которые показываются каждому пользователю. При этом их содержание полностью зависит от тех запросов, которые им вводились ранее.

Поисковый контекст может быть:

  • на сайтах поисковых систем;
  • в почтовом ящике;
  • на ресурсах партнеров Google и Яндекс;
  • на страницах в социальных сетях.

Контекст как реклама и его преимущества

  • Высокая скорость запуска и получения первых результатов.
  • Удобные настройки и широкие возможности: кроме региона и фраз, можно настроить контекст на показ в определенное время суток, а также в определенных местах.
  • Возможность менять объявления в зависимости от новых задач заказчика.
  • Возможность с легкостью подключать новые регионы показа.

Контекст или seo: что выбрать?

Если сравнивать контекстную рекламу с seo-продвижением, то нельзя не отметить одной важной особенности. В ней можно использовать абсолютно любые тексты, не обращая внимания на их уникальность – фразы с сайтов конкурентов, любые названия брендов и распространенные словосочетания.

Впрочем, для достижения стойких результатов, при проведении рекламной кампании в сети следует разделять органический трафик и трафик, полученный от контекстной рекламы. Кроме того, не следует забывать и о таком канале привлечения посетителей, как показы на мобильных устройствах.

Где заказать контекст?

Если вы хотите иметь дело с настоящими экспертами и добиться успехов в своем бизнесе в рекордно короткий срок, обратитесь к нашим профессионалам!

10 основных причин, по которым вам стоит обратиться к нам:

  • оплата только за переходы по ссылкам;
  • индивидуальный подход к каждому бизнесу и большой опыт работы в различных сферах b2b;
  • оптимизация ваших расходов: мы постоянно работаем над повышением качества услуг и делаем все возможное, чтобы они были для вас доступнее;
  • исключительно корректные настройки статистических систем, учета звонков и заявок;
  • регулярная и прозрачная отчетность, которая позволяет вам увидеть реальные промежуточные результаты;
  • использование самых актуальных аналитических методов и технологий прогнозирования;
  • учет сегментации площадок и выделение отдельных кампаний с целью экономии клиентского бюджета;
  • оперативность внесения любых корректировок по вашему желанию;
  • высокая квалификация и глубокий практический опыт наших специалистов;
  • успешный опыт проведения рекламных кампаний различных масштабов в различных регионах страны и СНГ.

Мы поможем вам настроить контекст на успех вашего бизнеса!

А можно ли заказать контекст, если у вас нет собственного сайта? Мы отвечаем: конечно, да! В такой ситуации наши специалисты оперативно изготовят для вас сайт-визитку с указанием ваших контактов, на который и будет вести клиентов контекстное объявление.