Что такое хороший ресторан? Не только изысканная кухня, вежливый персонал и уютная обстановка. Ресторан – это бренд. Как и любая торговая марка, хороший ресторан нуждается в раскрутке.

Продвижение сайта ресторана – довольно сложный процесс. Казалось бы, достаточно выставить прейскурант, меню, фотографии и – работа окончена! Но сложности здесь только начинаются.

  • Яндекс и Гугл ориентируются в первую очередь на поисковые запросы, а не на красивое оформление сайта. Значит, придётся работать над текстовым контентом.
  • Из первого пункта вытекает новая проблема – что именно помещать на сайте ресторана? Сделать просто хороший контент – недостаточно. Придётся работать с узкопрофильной тематикой: кулинарией.
  • Меню, названия блюд, цены – всё это нередко может совпадать. А значит, уникальный контент сделать будет трудно.

Но что делать, если ресторан не является достаточно известным? Продвижение сайта ресторана должны заниматься только профессионалы, имеющие опыт работы на данном рынке. Специфика такова, что здесь нет универсальных методов, которые гарантированно продвинут ваш «вкусный» сайт в ТОП за несколько недель.

 

Основные стратегии продвижения сайта ресторана

Как и любой другой сайт, площадка ресторана может быть продвинута двумя способами:

  • при помощи многословных ключей;
  • при помощи однословных ключей.

Первый способ простой, но не всегда рентабельный. У вас будет меньше конкурентов, если вы возьмёте за основу своего семантического ядра сложную фразу. Вероятность повтора фраз, состоящих из двух слов, составляет 60%. Но стоит только довести количество слов до четырёх, как уровень повторов падает до 14%. Более чем в 4 раза!

Однако вряд ли простой потребитель будет искать хороший ресторан по названию блюда из меню. Скорее всего, его будет интересовать тривиальный вопрос «где можно поесть в _название города_?» В данном случае, на помощь придут однословные ключи. Корректнее называть их малословными.

Основное преимущество при продвижении сайта по малословным запросам – высокие шансы быть найденным простым посетителем. С другой стороны, конкуренция здесь идёт даже не на сотни, а на тысячи.

Что нужно делать для продвижения сайта ресторана?

Существует безотказный метод привлечения клиента – уникальное торговое предложение вашего ресторана. Любое заведение обладает чем-то индивидуальным. Эта особенность (даже самая маленькая) может быть использована для удачной раскрутки вашего бизнеса. Именно на неё нужно будет сделать основной упор при продвижении сайта.

Не удивляйтесь, если мы попросим у вас следующую информацию:

  • данные о персонале;
  • данные об оборудовании на кухне;
  • наличие сертификатов качества;
  • список блюд;
  • их стоимость
  • фотографии блюд и интерьера ресторана.

Даже если вы имеете какие-то недостатки – не стесняйтесь говорить о них. Минусы важны для нейтрализации всех негативных сторон при создании сайта.

Кстати, быть может, у вас уже есть сайт иной тематики? Тогда вы всегда сможете продвинуть его. Достаточно будет перейти в раздел «Продвижение сайта коммерческой организации», выбрать тип предприятия – и можете готовиться к прибыли!

Во сколько обойдётся продвижение сайта ресторана?

Безусловно, это будет стоить недёшево. Но хотим вас порадовать двумя фактами:

  • Все ваши траты окупятся в течение нескольких недель.
  • Вы получите по-настоящему качественный продукт, лицо вашего заведения.

Не будем долго держать вас в ожидании – приведём перечень цен:

  • ресторан японской кухни – от 20 тысяч;
  • рестораны в столице – от 20 тысяч;
  • заказ столика – от 15 тысяч.

Вся стоимость услуг рассчитана на основе популярных поисковых запросов в Яндекс. Слова.