За последние 10 лет объём внутренней миграции и перемещений населения вырос в 5,5 раз. Граждане едут за лучшей жизнью из депрессивных регионов в экономические центры. Кто-то перебирается из-за благоприятного климата. Других зовут в незнакомые края родственники. Причины у всех свои.

На фоне этого гостиничный бизнес в России переживает настоящий бум. Любой, даже самый захудалый городишко, теперь имеет хотя бы один мотель или пансион. Но далеко не у всех есть свои сайты.

Ситуация резко меняется, если обратить взор на большие города. Каждая гостиница пытается показаться лучшей. Но как это сделать? Ответ прост – с помощью сайта.

Конкуренция очень высока, а значит, всякого клиента следует привлечь сразу. Неоценимую помощь в этом деле оказывает интернет. Раскрутка сайта гостиницы – один из способов повысить конкурентоспособность всего предприятия.

Что нам стоит сайт построить

Продвижение сайта гостиницы строится на определённых закономерностях. Как, впрочем, и любого другого сайта:

  • сначала исследуется семантическое ядро сайта – его «словарный» костяк, структура, на базе которого строится весь ресурс;
  • далее, происходит поиск оптимального поискового запроса. Для этого используются как специальные программы, так и сервисы от Яндекс/Гугл;
  • затем, происходит исследование сайта на «совместимость» с поисковыми запросами;
  • после, компания начинает «подгонять» семантическое ядро сайта под оптимальный стандарт;
  • иногда, проводятся дополнительные PR-кампании, которые призваны сделать ваш сайт популярнее за счёт рекламы;
  • как итог – работающая площадка.

Механизмы оптимизации по запросам

Основных механизмов три:

  • на основе малых низкочастоных поисковых запросов;
  • на основе больших высокочастотных поисковых запросов;
  • на основе специфических поисковых запросов.

Первый вид работы основан на перестроении семантического ядра по простым ключевикам. Двух-трёхсложные фразы – самый типичный образец такого запроса.

Второй вид работы – оптимизация по более сложным ключам. Здесь уже используется тонкая подстройка под сам сайт. В отличие от простого запроса, продвижение сайта гостиницы может заниматься по более конкретным данным. Однако, высок риск того, что пользователи будут игнорировать сайт – он станет непопулярным, а значит, вся работа пойдёт насмарку.

Конкретные особенности работы с гостиничными сайтами

Любая тематика имеет свои специфические черты. Эти особенности следует учитывать при раскрутке сайта. От вас может понадобиться следующая информация:

  • название гостиницы, её точный адрес и местоположение относительно крупных объектов в городе;
  • персонал и характеристика на него;
  • цены на услуги;
  • информация о номерах;
  • описать конкурентные преимущества (например наличие интернета Wi-Fi,  оказание медицинских услуг, наличие ресторана или кафе, заказ обеда в номер, парковка автомобилей, визовая поддержка, заказ такси и т.д.);
  • фотографии холла и номеров;
  • специальные условия посетителям с детьми и молодожёнам (если есть);
  • интересные факты из истории гостиницы/города.

ПОЧЕМУ ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НАДО НИЧЕГО ИСКАТЬ?

Потому что, вы оказались именно на этой странице. А значит, вы на нашем сайте. Это – уже половина успеха продвижения вашего сайта. Объясним, почему:

  • у нас есть самое ценное – опыт работы на рынке. Мы знаем, как составить беспроигрышную стратегию ведения бизнеса;
  • мы – профессионалы в SEO. Сайт, оптимизированный нами, будет содержать только хороший контент, без копипаста и заимствования чужих идей;
  • мы не просто переделываем тексты на сайте – мы изменяем всю структуру ресурса.

Возможно, вы заинтересуетесь другими предложениями от нашей компании. Кто сказал, что вы – владелец только лишь сайта на гостиничную тематику?