В данной статье будет говориться о том какими методами возможно возвыситься на вершину рейтинга поисковика Яндекс.

Ну для начала нужно подобрать запрос по которому мы будем продвигать сайт, чтобы попасть в топ 10 Яндекса. Возмите себе на заметку то что поисковые запросы разделяются на 3 вида:НЧ(низкочастотные), среднечастотные(СЧ) и высокочастотные(ВЧ). Т.к. Высокочастотные(ВЧ) ключевеки оптимальнее продвигать, давайте рискнём продвигаться с них, ведь если пробиться среди относительно большей конкуренции можно добиться очень очень хороших результатов.

Теперь проверьте выбранную вами поисковую фразу по тому какое количество было запрашиваний на Yandex по ней. Для этого следуйте на ресурс http://wordstat.yandex.ru/. В открывшейся странице будет поле, туда вбейте выбранную вами фразу, к примеру можно ввести подобного вида фразу «Как попасть в топ-10 яндекс», и попробуйте проанализировать то какое количество запросов было по данной фразе. Ну тут аргумент очевиден, если на эту фразу запросов от юзеров достаточное количество, то можно смело говорить о том что фраза пользуется популярностью и по ней стоит осуществлять продвижение.

Будем считать что вы определились с поисковым запросом по которому будете оптимизировать ваш web-сайт. После выбора фразы под оптимизацию проделайте внутреннюю оптимизацию своего ресурса под продвигаемую фразу.

Инструкция для продвижения в Яндексе

Для начала проследуйте следующим инструкциям: нужно включить продвигаемую фразу в заголовок продвигаемой странички(тег title), а также выбранная фраза необходима в наименовании поста на продвигаемой странице, обязательно нужно обрамить название статьи в теги «H1» «H2» «H3» «H4» «H5», ну и само собой нужно добавить в текст статьи небольшое количество анкорных ссылок с заголовками на сторонние странички вашего сайта(не переуседствуйте). Далее заполните meta теги description keywords.

Внутренняя перелинковка страниц сайта. Чтобы сделать подобное пройдитесь по страничкам вашего сайта и в статьях на фразы соответствующие названиям других страниц вашего сайта поставьте ссылки(анкоры) на эти страницы. Возможно что вы не найдёте фраз чтобы поставить анкоры на другие странички, но это не беда. Можно поставить нужное число анкоров в любое место в статье, сайт ведь ваш:). Важной частью является наличие присутствие в анкоре-ссылке, наименования страничек куда ссылка будет ссылаться.

Также для того чтобы показать поисковым машинам что ваш web-сайт имеет полные права на существование, оставьте ссылки-анкоры на продвигаемые страницы на различных социальных закладках. Помните про присутствие продвигаемой фразы в содержании анкора.
Это самая малость из того что содержит в себе такая «наука» как поисковая оптимизация, но за то это можно обозначить внутренней и внешней оптимизацией вашего ресурса. Добейтесь прежде всего от себя настойчивости, терпения и навыков и тогда и на вашей улице будет тоже праздник.

Вы можете прикупить ссылок на бирже по продаже ссылоками, а можете руками оставить ссылки с популярных ресурсов на ваш сайт с продвигаемой поисковой фразой. Для чего необходимы внешние ссылки на продвигаемый ресурс? Для того чтобы поднимался вес ваших страничек в песочных часах поисковиков. Для покупки ссылок существуют биржи ссылок такие как к примеру Sape. Подобное продвижение это продвижение ссылками. Ещё можно осуществлять продвижение статьями. Это наиболее эффективный способ но он требует на порядок больше терпения. Но об этом уже в других статьях. Удачи!

Выполнение всех условий оптимизации сайта гарантирует рост позиций Вашего сайта в поисковых системах

SEO оптимизация сайта

Оптимизировать сайт для поисковых систем можно постоянно, но основные пункты согласно рекомендациям поисковых систем необходимо выполнить в самом начале SEO продвижения.
То с чего нужно начать при SEO продвижении сайта

SEO аудит сайта

Помочь сайту в поисковых системах занять хотя бы позиции ТОП 10 можно начав с SEO аудита, который выявит все комплексные, широкие, внутренние и внешние проблемы, а также проблемы технического характера