Проблемы с поисковыми системами

Много лет назад, когда Интернет был довольно справедливым и начинал становиться популярным, поисковые системы делали именно то, для чего они были разработаны. Они представляли место, где можно найти любой сайт в Интернете и получить список всех лучших сайтов в Вашем браузере. К сожалению сейчас, наличие миллионов сайтов в сети, не гарантирует их качество и полезность информации. Это означает, что если Вы ищите определённую информацию в Интернете, Вы получите сотни тысяч результатов, и только приблизительно половина из них релевантны Вашему запросу.

Всё это, конечно, вызывает ещё больше проблем для веб-мастеров. Если Вы не входите в ТОП 100, то вероятность того, что Ваш сайт посетит пользователь равна нулю. Это означает, что сотни тысяч веб сайтов созданы только для того, чтобы объяснить почему так важно продвигать сайт в Интернете. Не каждый может войти в ТОП 100, так что не ожидайте большого трафика из поисковых систем. Если у Вас высокий рейтинг значит у Вас есть хороший трафик посетителей (40-60% посетителей с поисковых систем).

Также мною было обнаружено, что, если у Вас схожая тематика с сотнями других сайтов, то Вы вряд ли войдете в лидеры по высоко конкурентным запросам. И если это так, то попробуйте выбиться в лидеры по менее популярным запросам.

Сегодня Yandex, Google и Рамблер — наиболее популярные поисковые машины среди российских пользователей. Яндекс считается самой посещаемой системой, которая имеет релевантную выдачу в необходимой степени.

Google

У русского Google есть много поклонников, которые считают, что он выдаёт наилучший результат. Page Rank системы Google основан на link popularity, то есть вычисление релевантности страницы осуществляется через количество и качество ссылок с других ресурсов.

Сегодня база данных Google насчитывает более 2 миллиардов проиндексированных страниц. Google — один из те поисковиков, который тщательно и глубоко индексирует Ваш сайт. Большим и популярным сайтам на много легче попасть на высокие позиции в результатах выдачи, что также защищает Гугл от спама.

Основополагающими факторами для высокого ранжирования страниц Вашего сайта в Google считают:

  • Индекс цитирования
  • Частота и плотность ключевых слов
  • Наличие ключевых слов в ссылках
  • Выделенный текст