Предоставление подробной отчетности – один из обязательных пунктов нашего с вами сотрудничества. В данном разделе вы найдете примеры seo-отчетов, которые мы составляем для своих клиентов.

Для чего нужен seo-отчет?

Специфика seo-сферы такова, что результаты невозможно увидеть или потрогать. А иногда самые сложные и масштабные мероприятия отражаются на работе сайта только спустя некоторое время.

В грамотном отчете по seo-продвижению отражено все то, что было проделано за определенный учетный период. Проще говоря, именно из него клиент видит, за что он платит деньги.

Из чего состоит отчет по seo-продвижению

Обычно отчет включает в себя три плана:

  • показатели, которых удалось добиться на текущий момент;
  • мероприятия, посредством которых достигнуты эти результаты;
  • промежуточные, либо итоговые выводы по работе, а также рекомендации на будущее.

Наши отчеты содержат в себе информацию о:

  • актуальных позициях и видимости сайта в разных поисковых системах;
  • посещаемости ресурса в различных регионах, по половозрастному признаку, по времени суток, за последние месяцы;
  • текущих и завершенных мероприятиях по продвижению, а также о полученных результатах;
  • источниках трафика, самых популярных страницах, страницах входа и выхода;
  • браузерах, мобильных устройствах и оперативных системах, которыми пользуются посетители сайтов;
  • и др.

Делаю seo с гарантией

По нашим ежемесячным отчетам вы поймете, что мы работаем эффективно и добросовестно, делая все, что нужно для развития и продвижения вашего проекта в сети!

Такой уровень предоставления услуги становится возможным благодаря:

  • четкой и отлаженной работе всех отделов и подразделений компании;
  • работе квалифицированных и опытных профессионалов;
  • постоянному обучению, которое проходит каждый сотрудник в нашем штате;
  • новейшим методикам и технологиям продвижения, практикуемым нами при работе с вашим проектом;
  • контролю качества на каждом этапе;
  • умению точно попадать именно в вашу целевую аудиторию;
  • отличному знанию рынка рекламы и различных сегментов b2b;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту и его бюджету;
  • готовности выполнять задачи любой степени сложности в кратчайший срок.

Содержание SEO отчета:

1) Позиции сайта в поисковых системах;
2) Видимость сайта в поисковых системах;
3) Посещаемость;
4) Мероприятия;
4.1) Текущие мероприятия;
4.2) Результаты проведённых мероприятий;
4.2.1) Сводка посещаемости (график);
4.2.2) Сводка посещаемости (таблица);
4.2.3) Сводка посещаемости за 4 месяца (график);
4.2.4) Сводка посещаемости за 4 месяца (таблица);
4.2.5) Источники трафика — сводка(график);
4.2.6) Источники трафика — сводка(таблица);
4.2.7) Источники трафика — сайты(график);
4.2.8) Источники трафика — сайты(таблица);
4.2.9) Источники трафика — поисковые системы(график);
4.2.10) Источники трафика — поисковые системы(таблица);
4.2.11) Источники трафика — поисковый запрос(график);
4.2.12) Источники трафика — поисковый запрос(таблица);
4.2.13) География по регионам (Россия)(график);
4.2.14) География по регионам (Россия)(таблица);
4.2.15) Посетители по полу и возрасту(график);
4.2.16) Посетители по полу и возрасту(таблица);
4.2.17) Половозрастная структура(график);
4.2.18) Половозрастная структура(таблица);
4.2.19) Вовлечение посетителей(график);
4.2.20) Вовлечение посетителей(таблица);
4.2.21) Популярное содержимое(график);
4.2.22) Популярное содержимое(таблица);
4.2.23) Мобильные устройства / КПК(график);
4.2.24) Мобильные устройства / КПК(таблица);

План продвижения сайта

Любая компания или владелец бизнеса сталкивается с проблемой продвижения сайта, а именно с пониманием какие этапы и за какой промежуток