SEO копирайтинг оптимизация сайта

Если вы читаете этот материал, вы, вероятно, уже есть представление о том, что статьи продвижение сайта — это абсолютно законным и очень эффективный метод SEO. (На всякий случай, предлагаю прочитать статью «Что такое SEO-копирайтинг»). Если тема для вас в новинку, вот немного теории. Одним из основных факторов, влияющих на положение вашего сайта в поисковых системах по запросу конкретного пользователя, это так называемые ссылочное ранжирование. Грубо говоря, ссылка рейтинге называется результат вычисления релевантности поисковой странице сайта конкретных поиска. И главный вопрос в этой просьбе, введите сайты, страницы которого найдены наиболее актуальных поисковых системах.

Начисленные значимость этого очень сложно алгоритму: здесь и их собственное содержание и количество уникального материала на сайте, и возраст сайта и его внутренняя структура, и количество и качество документов, ссылки на нее с других сайтов. Следовательно, страницы, чтобы ударить по крайней мере зоне видимости (т. е. первые 30 линий выдачи), одним из соответствующего текста на это не хватает. На этой странице вашему запросу должны быть ссылки с других сайтов. И не только ссылки, которые содержат адрес страницы и текст ссылки, которые содержат конкретные просьбы. Например, если поисковой известны десять ссылок на ваш сайт с текстом «промо-акции, то при прочих равных условиях она будет выше в результатах выдачи поисковых систем, а не другой сайт, который относится только к пяти документов при наличии ссылки . Конечно, эта схема является очень примитивным, но именно это лежит в основе алгоритма ранжирования ссылки.

Почему бы не использовать эту схему, покупая, например, скопа ссылки на соответствующие якоря для справки обменов? Во-первых, оплачивается вариантов размещения условно-правовой метод продвижения, и поисковые системы, как правило, бороться с ним. Во-вторых, если вы используете этот метод для близоруких и слишком сильно, вы можете легко достичь обратного эффекта: получение сайт под фильтр, а затем под запрет. В этом случае не только деньги будут тратить напрасно, и репутацию сайта испортится, иногда непоправимый.

Наиболее оптимальный способ — это размещать ссылки в рамках тематических статей. Обратимся к определению: «Статейный SEO оптимизация сайта — это размещение статей на платной и бесплатной основе веб-сайтов, с целью передачи ссылкой вес донора сайте (сайт, где статья находится) на акцепторный сайт ( Сайт продвигается статьями) те ключевые слова, которые перечислены в статье, или для получения прямого трафика (прямые переходы) для способствовало ресурс «.

Этот метод имеет вес плюсы:

— Главное отличие в том, что ссылка контекста, то есть, обрамленная тематические тексты, которые связаны также с текстом ссылки. Это свидетельствует о поисковой системы прямо, что ссылка не купить на фондовой бирже и ссылка здесь не зря.

— Размещение ссылки, которые содержат низкие частоты ключевых фраз в тексте похожи, но высоко конкурентном тему, дает хорошую возможность, чтобы получить ваш сайт на первое место по этому очень темы. Например, ваш сайт посвящен продвижению. Это очень конкурентном плане. Предположим, что вы публиковать материалы на тему: «Продвижение сайта статьями» (372 Запрос Яндексом в месяц), а внутри оно содержит текст и ссылку «Дать рекламных статей» (69 запросов). Более того, если сама ссылка приведет на страницу вашего сайта, который называется «статьи продвижение сайта, то ваш сайт будет не только повысятся менее конкурентоспособной запрос (письмо рекламные статьи), но будет двигаться в рейтинге на более конкурентоспособными запросу слишком (статьи продвижение сайта).

— Размещение статей дает шанс получить не один, а пару ссылки с одного сайта, адрес на вашем сайте. Как правило, каталог тематических статей позволяют разместить ссылку на тысячу марок опубликованного текста. Таким образом, в одной статье (примечание 2 тыс. знаков), Вы можете разместить ссылку высоким спросом, а один — на низких частотах.

— Самое главное: риск того, что сайт, на котором размещены статьи, запрещены поисковыми системами, является минимальным. После доноров сайт хостов уникальный текст, который вы сделали, и при условии (если, конечно, текст не дублируется и украл сто сайтов). И большим плюсом является то, что часто на этих страницах нет других вариантов, кроме того, что в тексте. Во всяком случае, если вы убедитесь, что страницы с Вашей статьей, не «linkopomoykoy. Это просто, потому что страницах каталога, в котором Вы хотите зарегистрироваться, доступны для просмотра и до, и после размещения.

Конечно, для достижения ощутимого эффекта необходимо более чем в одной статье, а не два, но по крайней мере 10-20. И в условиях жесткой конкуренции сложных тем они, возможно, потребуется еще больше. И они не должны «жевать» на краю над равниной-блоков слова: Статьи должны быть написаны для людей, и, следовательно, информативны. Что делать? Вы конечно можете купить некоторые тематические статьи на биржах. А потом «изменить их файл, unikaliziruya», оттачивая «под специфику Вашего сайта и проставления соответствующей ссылки. Можно ли сотрудничать с копирайтером, который сделал всю работу лично. Выгоды такого сотрудничества является особенно выраженным, если копирайтер подключен к созданию контента на самой ранней стадии. При подготовке контента, профессиональный обычно создает в голове объема и всеобъемлющую информацию о сайте идеал. Он создал «портфеля» тексты, в которых он свободно ориентированных и может легко распространять статей столько, сколько необходимо для продвижения вашего сайта. копирайтер с опытом работы в SEO оптимизация сайта автоматически «заточить» под текстом соответствующей ключевым запросам.

Что еще SEO копирайтер?

— Если семантическое ядро сайта не создана, она будет создавать его. Далее, собираются в разных местах адекватных стороны колонке списки для различных нужд. И содействовать статей, он выберет среднего и низкочастотные запросы, которые могут принести на сайте движения.

— Будет ли группа аналогичных колонке (3-5 штук в группе) и придумать темы и названия статей, которые, естественно, ввести необходимые ссылки.

— Будет ли написать уникальный и оптимизированный вручную колонке статьи на выбранную тему (оригинальность здесь — основная концепция является наиболее сложным элементом, и это уникальность текст копирайтер ценятся выше всего). Если вы хотите — разбавленный текст статьи фотографии, которые изложены в Alt ключевое слово.

— Добавить статью в тематических разделах каталога и «запустить» их на социальные сети. Это, по согласованию.

Конечно, это не исчерпывающий список вещей, которые могут сделать копирайтер для продвижения вашего сайта. Подробнее на странице . Если у вас есть вопросы, обращайтесь, советы бесплатно!