В настоящее время юридические услуги являются достаточно востребованными, и спрос на них с каждым годом только увеличивается. Чаще всего поиск компании или специалиста, который способен оказать квалифицированную помощь, осуществляется посредством сети.

Продвижение юридического сайта — это эффективный способ, позволяющий расширить клиентскую базу, а также повысить авторитетность и лояльность компании, который отличается от аналогичного процесса в других сферах наличием некоторых нюансов.

Какие сайты нуждаются в продвижении?

Продвижение юридического сайта нужно для:

  • раскрутки сайтов, оказывающих юридические консультации;
  • сайтов по взысканию долгов;
  • рекламы организации, которая специализируется на оказании юридических услуг;
  • регистрации компаний;
  • получение разрешающих лицензий на конкретный вид деятельности;
  • юристов, адвокатов и нотариусов, занимающихся частной практикой и так далее.

Нахождение в топ выдачи Yandex или Google обеспечит повышение узнаваемости компании или специалиста, а также увеличение количества потенциальных и реальных клиентов, которые будут пользоваться данными услугами.

Этапы продвижения ресурса

Чтобы продвижение юридического сайта привело к положительным результатам, необходимо осуществить ряд работ, в числе которых:

  • аудит сайта и анализ конкурентов;
  • анализ и подбор ключевых фраз;
  • внутренняя оптимизация сайта;
  • оптимизация внешней ссылочной массы;
  • подготовка полезного и уникального контента;
  • контроль за ходом продвижения.

Помимо этого, на успешное продвижение влияет и наличие качественного описания предлагаемых услуг, прайс-листа, отзывов клиентов, а также сопроводительной законодательной документации.

Особенности продвижения юридических сайтов

Региональность.

Подбор юридической компании, как правило, происходит в пределах места проживания или деятельности клиента. Именно поэтому, выявляя целевую аудиторию, необходимо ориентироваться на жителей и фирмы определенного населенного пункта.

Информативность.

Весь контент, размещенный на юридическом сайте, должен быть не столько рекламным, сколько консультационным. Ведь клиент, перейдя на релевантную страницу, должен увидеть не только информацию о предоставлении какой-либо услуги, но и краткую информацию о документах, нормативно-правовых актах, касающихся того или иного вопроса. При написании статей нужно опираться на принятую терминологию, так как посетитель будет оценивать уровень компетентности размещенной информации на сайте.

Онлайн-консультации.

Реализация правового консалтинга в режиме онлайн может быть как на платной, так и на бесплатной основе. В любом случае данная опция окажет благотворное влияние на поведенческие факторы посетителя на сайте, что в свою очередь является дополнительным плюсом при продвижении юридического сайта.

Авторитетность.

Чтобы добиться большего доверия перед клиентами и поисковыми системами, не нужно игнорировать и такие маркетинговые приемы, как наполнение сайта отзывами клиентов, отчетами о прошедших семинарах и конференциях, благодарственными письмами партнеров и так далее.

УСПЕШНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО САЙТА

Для продвижения юридического сайта в сети необходимо правильно использовать все вышеописанные инструменты. Поэтому лучше всего эти задачи доверить опытным специалистам, которые разработают уникальную стратегию, взяв во внимание индивидуальные особенности вашей юридической компании. Это будет способствовать значительному снижению объема инвестиций в интернет-маркетинг и повышению их отдаче в виде постоянно увеличивающегося числа привлеченных клиентов.