Статьи

Мифы и легенды SEO

Сфера поисковой оптимизации изобилует многочисленными мифами и легендами. Основная причина такого положения дел заключается в том, что люди не знают, что нужно делать, чтобы занять высокие позиции в поисковых системах. Вот некоторые SEO-мифы и легенды, которые помогут вам избежать людей и компаний, пытающихся продать услуги, которые вам абсолютно не нужны.

1. Повышение ранга сайта не гарантирует повышение его позиций в поисковых системах.

Возможно, Google сожалеет о том дне, когда они включили в свой тулбар Page rank. Это 1-10 очков, которыми Google оценивает ваш сайт или отдельные его страницы по отношению к другим сайтам по непонятным признакам. Однако не думайте, что Google просто будет выбирать оценку между 1 и 10, реальная цифра будет более точной.

2. Вы должны зарегистрировать свой сайт в поисковиках.

Возможно, так было несколько лет назад. Однако сейчас добавление URL в каталоги – это пустая трата времени. Скорее всего, гугл, яндекс отправят на ваш сайт своих роботов вскоре после того, как ваше доменное имя будет зарегистрировано. То же самое относится к любой поисковой системе.

3. Вы должны соблюдать определенную плотность ключевых слов на страницах своего веб-сайта.

Как правило, дела обстоят не так. Как же определить, когда плотность ключа становится чрезмерной? Нет никакого магического числа, которое бы разграничивало хорошие сайты от спамерских «свалок». Создавайте тексты только для настоящих людей, тогда плотность ключевых слов будет в порядке. Конечно, если вы пишите для чужого сайта, вы должны соблюдать его правила, однако, перегружать текст ключевиками нельзя ни в каком случае. Это не является нашей целью!

4. Мета теги имеют главенствующее значение.

Несколько лет назад, да. Но тогда владельцы начали тайно или явно спамить в мета-тегах, чтобы повысить позиции сайта в поисковых системах. Мета-теги всё еще используют для размещения в них ключевых слов, однако, поисковые машины обращают на них все меньше внимания.

5. Обратные ссылки улучшают ваши позиции в поисковых системах.

Обратные ссылки в сети интернет работают по принципу «я помогу вам, если вы поможете мне». Т.е. вы соглашаетесь разместить на своём ресурсе ссылку на другой сайт, а он, в свою очередь, размещает на своих страницах обратную ссылку. Однако поисковые системы весьма мудры, поэтому обесценивают такой вид ссылок. Они хотят, чтобы на вас ресурс ссылались не потому, что вы обладаете хорошими коммуникативными навыками и смогли убедить владельца сайта сделать это, а потому, что ваш ресурс вызывает интерес.

6. Мы не должны обращаться к специалистам по продвижению сайтов – мы сделаем это сами.

Конечно, некоторые этапы процесса поисковой оптимизации сайта вы можете осилить самостоятельно. Но однажды вам придется прибегнуть к помощи профессионалов, иначе вы можете легко навредить собственному сайту. Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены, что позиции вашего сайта будут неуклонно расти, а трафик – увеличиваться день ото дня.

Back to list