Статьи

SEO оптимизация сайта самостоятельно

SEO оптимизация сайта самостоятельно

Одним из наиболее востребованных методов раскрутки сайта является поисковая оптимизация. Это, наверное, единственный эффективный способ повысить посещаемость своего ресурса, не требующий финансовых затрат в отличие, например, от рекламы и покупки ссылок.

Поисковая оптимизация сайта включает целый комплекс мероприятий, которые, в конечном итоге, помогут вам вывести свой интернет — ресурс на высокие позиции в результатах поиска различных поисковых систем по определённым ключевым запросам.

Перед тем, как приступать к поисковой оптимизации, вам необходимо решить, какие ключевые запросы вы будете использовать при продвижении своего ресурса. Ведь невозможно, чтобы по любому запросу пользователя, Яндекс в результатах поиска выдавал ваш сайт.

К выбору ключевых запросов нужно отнестись крайне внимательно. Во-первых, запросы могут быть как высокочастотные, так и низкочастотные. И те, и другие должны быть учтены вами при выборе стратегии продвижения сайта.

Во-вторых, частота повторения в тексте ключевых слов и словосочетаний должна быть достаточной, но не избыточной. Общепринято, что плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 5%, так как при очень частом повторении ключевиков, поисковая система сочтёт ваш ресурс излишне оптимизированным и отправит на самые дальние задворки в результатах поиска. Также, выполняя поисковую оптимизацию, следует учитывать, что по излишне «популярным» высокочастотным запросам вроде: «купить автомобиль» или «скачать фильм» вам, скорее всего, не удастся подняться в рейтинге выше первой сотни тысяч других подобных сайтов. И напротив, низкочастотные запросы, такие как: «Вася Пупкин дёшево продаст огнетушитель», скорее всего, никогда не будут вбиты каким – либо пользователем в поиск, хотя, по этому запросу вы, вероятно, станете первым в рейтинге, хотя и единственным сайтом.

Но не только присутствие ключевых слов в тексте делает его оптимизированным для поисковых роботов. Не менее важное значение имеют внутренние ссылки сайта и применение определённых HTML – тегов.

Очень полезно для рейтинга сайта наличие достаточного количества внутренних ссылок, содержащих ключевые слова и словосочетания, причём, ссылка со страниц 2-го и 3-го уровней на главную, должна присутствовать обязательно.

Положительное действие оказывает выделение ключевых фраз жирным шрифтом. Однако если вы работаете в одном из графических HTML – редакторов, обязательно проверьте, чтобы в коде выделение производилось не тегом , а — смысловое выделение, указывающее поисковому боту, что именно в данном выражении заключается суть рассматриваемого материала.

Ключевая фраза обязательно должна присутствовать в заголовке текста, выделенного тегами . Для лучшей оптимизации, необходимо присутствие парочки ключевых выражений в виде подзаголовков, выделенных тегами . Также приветствуется наличие нескольких ключевиков в тегах .

Это лишь некоторые советы, которые помогут вам на начальном этапе раскрутить свой сайт. А вообще, поисковая оптимизация – это длительный и трудоёмкий процесс, но тем приятнее, в последствие, будет наблюдать за ростом популярности сайта и, следовательно, увеличении доходов его владельца.

Back to list