Статьи

Уникальный контент при продвижении сайта

Уникальный контент — это текстовый материал, который не является скопированным с других ресурсов в Интернете. Повторяющиеся фразы и слова на странице могут негативно влиять на ее рейтинг в поисковых системах, так как поисковые алгоритмы могут рассматривать этот контент как спам или попытку манипуляции поисковыми роботами.

Качественный контент — это информация, которая дает полезные знания или решает проблему пользователя, который ищет информацию на сайте. На странице вышеупомянутого сайта не хватает описания, которые будут давать ответ на вопросы клиентов, например, какой материал лучше выбрать, какие двери, рекомендации и отзывы клиентов. Такой тип контента улучшает восприятие сайта пользователем, что положительно сказывается на его позициях в поисковых системах. Более того, добавление новых страниц с интересной и полезной информацией также помогает увеличить количество ключевых слов на сайте и, как следствие, улучшить его рейтинг в поисковых системах.

Я думаю это очень актуальная тема на сегодняшний день для любого владельца сайта. Ведь мало кто задумывается, что контент расположенный на их сайте действительно уникален (мы здесь не говорим о SEO оптимизаторах).

Термин контент – это статьи, новости, пресс-релизы и любые другие текстовые материалы, опубликованные на веб-сайте. Мы здесь не будем затрагивать тему мультимедийного контента, так как это уже совершенно другая тема для обсуждения.

Что такое уникальный контент?

Это тот контент, который раньше еще нигде не публиковался и нигде не дублируется. К примеру, скажем, если вы написали статью и разместили ее на сайте, это и будет считаться как уникальный контент. В случае если вашу статью опубликовали на другом веб-сайте, то в этом случае контент будет считаться неуникальным.

Поисковики стремятся выдавать пользователям наиболее качественные результаты и всегда стараются исключить из базы данных все дубликаты и выдавать в результатах выдачи поиска ссылку только на единственную копию документа. Это и есть тот самый фильтр дублирующего контента. Давайте узнаем по какому механизму работает фильтр дублирующего контента.

По довольно-таки сложным алгоритмам поисковики находят страницы веб-сайтов, которые имеют одинаковые цитаты. Таким образом вычисляется процент уникальности. Получается, что в случае если в статье были использованы какие-то цитаты из других источников, то статья будет считаться неуникальной. Если процент совпадений будет высоким, тот подобный материал автоматически попадает под фильтр дублирующего контента, и тогда материал уже будет ранжироваться по другим правилам.

Каким образом определяется авторитетность сайта, это конечно сложный вопрос. Некоторые утверждают, что показателями цитируемости. Но скорее всего учитывается ряд других факторов: Trust Rank, срок жизни сайта, процентное соотношение уникального контента на веб-сайте в целом и прочие факторы.

Все поисковики руководствуются логикой.

Контент, который ранее публиковался в Сети и был виден поисковым системам неуникален.

Back to list