Если Вы сначала интересуетесь примерами кейсов SEO продвижения, а затем ищете услугу SEO продвижения — Вы отличный специалист, понимающий принцип и этапы оказания данной услуги. На примере своих проектов я покажу реальные графики, которые Вы можете найти также и самостоятельно при анализе сайта на сторонних ресурсах и подтвердить всю реальность существующих графиков.

Основной сайт при продвижении промышленных услуг наш сайт 3dgu.ru. Данный сайт создавался в 2018 году и был ориентирован на производственные услуги по изготовления статуэток, пластиковых изделий, декораций, декора, статуй, фигур и различных смежных изделий из пластика, пластмасс, дерева и металла:

SEO продвижение производственного сайта с нуля

На графике позиций можно наблюдать, как молодой сайт на протяжении практически целого года имел нулевой трафик из поисковой системы Google. Это прежде всего связано со следующими критериями поисковых систем к сайту:

  1. Существует поисковая песочница для сайтов. Т.е. молодые сайты будут проходить некоторый анализ на протяжении года, после преодоления большинства критериев сайт начнёт нормально индексироваться и занимать некоторые позиции по ключевым запросам. Но нужно понимать, что высокочастотные запросы занимают сайты, время жизни которых не менее трех лет на сегодняшний день.
  2. Наработка различных внешних критериев оценки сайта: поведенческие факторы на сайте, ссылочная масса, репутационная масса и многие другие критерии, которым необходимо время для формирования.
  3. Разработка и внедрение внутренних критериев SEO для продвижения сайта: проработка в течении года семантического ядра, проработка различных уникальных предложений для клиентов (различные квиз формы, различные калькуляторы, различные контактные формы), различные информационные вспомогательные статьи для правильного формирования и понимания стоимости услуг, различные примеры материалов для портфолио и многие другие аспекты.

На самом деле критериев намного больше, сейчас описать их все нереально в силу ограниченности тематики статьи. Нужно понимать, что чтобы попасть в топ 10 своей тематики — Вы должны обойти конкурентов по количеству и качеству материалов. После этого посмотрите, что в Вашей тематике в топе сайты, которым от 5 до 20 лет. Так вот чтобы попасть Вам в топ — необходимо проделать тот же объём работ, что и Ваши конкуренты. Если вы готовы это сделать за год, тогда у Вас есть шансы занять лидирующие позиции в своей тематике. Если же Вы не готовы проделывать такую работу (или платить сторонним людям или компания за данную работу), то лучше не начинать продвижение своего сайта, потому что ожидаемый результат в большинстве случаев не будет достигнут.

Еще один пример промышленного сайта в тематике демонтаж зданий, который создавался с нуля и продвигался в условиях уже сложившейся огромной конкуренции в тематике. Сайт demontag24.ru.

Пример SEO продвижения сайта в строительной тематике

Можно наблюдать тот же самый эффект продвижения, как и на предыдущем сайте. Т.е. мы наблюдаем практически полный год наработок и набирания определенных критериев для поисковых систем, в течении которого времени прорабатывался и развивался ресурс. После этого сайт начал набирать позиции в низкочастотных запросах. На сегодняшний день по истечении двух полных лет продвижения — сайт занимает по многим среднечастотным запросам топовые позиции, многие из них стабильно зашли в топ 1 тематике, что наблюдается в таблице позиций ресурса.  Ожидаются самые популярные высокочастотные позиции уже в течении третьего года продвижения, что принесут выгоду предприятию в пять и более раз, чем покупать данный трафик в Яндекс.директе или любом другом рекламном канале.