Если Вы сначала интересуетесь примерами кейсов SEO продвижения, а затем ищете услугу SEO продвижения — Вы отличный специалист, понимающий принцип и этапы оказания данной услуги. На примере своих проектов я покажу реальные графики, которые Вы можете найти также и самостоятельно при анализе сайта на сторонних ресурсах и подтвердить всю реальность существующих графиков.
Основной сайт при продвижении промышленных услуг наш сайт 3dgu.ru. Данный сайт создавался в 2018 году и был ориентирован на производственные услуги по изготовления статуэток, пластиковых изделий, декораций, декора, статуй, фигур и различных смежных изделий из пластика, пластмасс, дерева и металла:
SEO продвижение производственного сайта с нуля
На графике позиций можно наблюдать, как молодой сайт на протяжении практически целого года имел нулевой трафик из поисковой системы Google. Это прежде всего связано со следующими критериями поисковых систем к сайту:
- Существует поисковая песочница для сайтов. Т.е. молодые сайты будут проходить некоторый анализ на протяжении года, после преодоления большинства критериев сайт начнёт нормально индексироваться и занимать некоторые позиции по ключевым запросам. Но нужно понимать, что высокочастотные запросы занимают сайты, время жизни которых не менее трех лет на сегодняшний день.
- Наработка различных внешних критериев оценки сайта: поведенческие факторы на сайте, ссылочная масса, репутационная масса и многие другие критерии, которым необходимо время для формирования.
- Разработка и внедрение внутренних критериев SEO для продвижения сайта: проработка в течении года семантического ядра, проработка различных уникальных предложений для клиентов (различные квиз формы, различные калькуляторы, различные контактные формы), различные информационные вспомогательные статьи для правильного формирования и понимания стоимости услуг, различные примеры материалов для портфолио и многие другие аспекты.
На самом деле критериев намного больше, сейчас описать их все нереально в силу ограниченности тематики статьи. Нужно понимать, что чтобы попасть в топ 10 своей тематики — Вы должны обойти конкурентов по количеству и качеству материалов. После этого посмотрите, что в Вашей тематике в топе сайты, которым от 5 до 20 лет. Так вот чтобы попасть Вам в топ — необходимо проделать тот же объём работ, что и Ваши конкуренты. Если вы готовы это сделать за год, тогда у Вас есть шансы занять лидирующие позиции в своей тематике. Если же Вы не готовы проделывать такую работу (или платить сторонним людям или компания за данную работу), то лучше не начинать продвижение своего сайта, потому что ожидаемый результат в большинстве случаев не будет достигнут.
Еще один пример промышленного сайта в тематике демонтаж зданий, который создавался с нуля и продвигался в условиях уже сложившейся огромной конкуренции в тематике. Сайт demontag24.ru.
Пример SEO продвижения сайта в строительной тематике
Можно наблюдать тот же самый эффект продвижения, как и на предыдущем сайте. Т.е. мы наблюдаем практически полный год наработок и набирания определенных критериев для поисковых систем, в течении которого времени прорабатывался и развивался ресурс. После этого сайт начал набирать позиции в низкочастотных запросах. На сегодняшний день по истечении двух полных лет продвижения — сайт занимает по многим среднечастотным запросам топовые позиции, многие из них стабильно зашли в топ 1 тематике, что наблюдается в таблице позиций ресурса. Ожидаются самые популярные высокочастотные позиции уже в течении третьего года продвижения, что принесут выгоду предприятию в пять и более раз, чем покупать данный трафик в Яндекс.директе или любом другом рекламном канале.