Что такое «белое продвижение»

Продвижение сайта – это мероприятия, которые проводятся для того, чтобы сайт как можно чаще попадался на глаза пользователю. Для этой цели могут использовать различные методы. Условно все методы продвижения сайтов можно разделить на белое продвижение и черное продвижение.

Черное продвижение сайта предполагает использование спама, дорвеев, скрытого текста и прочее. Суть их сводится к тому, что черные оптимизаторы стремятся обмануть либо пользователя, либо поискового робота, либо и тех и других. Поисковые роботы заботятся о своих пользователях, они защищают их от насильственного или обманного перехода на сайт. Разработаны даже способы наказания владельцев сайта за использование нечестных методов.

Все же поисковые роботы заинтересованы в том, чтобы любой запрос пользователя нашел ответ. Поэтому они поощряют появление новых сайтов и разрабатывают методы, которые помогают сайту получить высокий рейтинг. Белое продвижение сайта – это использование этих методов.

Что собой представляют методы белого продвижения?

Прежде всего, оговоримся, что белое продвижение может осуществляться двумя путями: по трафику и по позициям.

Наиболее распространенное продвижение – по позициям. Оно использует семантическое ядро, то есть ключевые слова, с помощью которых поисковой робот может ранжировать сайт. Ключевые слова могут дать ценную информацию о сайте, создать его характеристику. Поэтому создание семантического ядра – это искусство, а правильно созданное семантическое ядро под силу только опытным профессионалам.

Различные поисковые роботы могут оценивать – ранжировать – сайт по-своему. Чаще всего, оптимизатор ориентируется на ведущие поисковые системы, создавая семантическое ядро. В России наиболее популярные поисковые системы – это Яндекс и Гугл.

Кроме ключевых слов, продвижение сайта происходит благодаря ссылкам. Ссылки, приводящие на сайт, в идеале должны быть тематически близки к нему и иметь высокий авторитет у поисковика. Тогда ссылка имеет больший вес и повышает рейтинг сайта. Ссылки, исходящие от сайта также принимаются во внимание поисковыми роботами. Поэтому оптимизаторы также бдительно следят за количеством и качеством исходящих ссылок.

Среди ресурсов, используемых в работе со ссылками, следует назвать не только родственные сайты, но и каталоги. Кстати, поисковики составляют собственные каталоги сайтов. Быть зарегистрированным в каталоге поисковика является доказательством того, что сайт имеет хорошую репутацию. Большинство каталогов выдвигают требования к сайту, которым необходимо соответствовать. Кроме этого, они некоторое время наблюдают за работой сайта, прежде чем добавить в список. Эффективная и постоянная работа сайта является свидетельством того, что он представляет интерес для пользователей. Следовательно, его можно включить в каталог.

Продвижение по трафику стоит немного дешевле, чем продвижение по позициям. Продвижение по трафику предполагает выведение сайта пользователям без использования поисковых роботов. Оно использует другие методы, часто полулегальные. Поэтому продвижение сайта по трафику имеет небольшое распространение.

В любом случае сайт должен представлять определенный интерес для пользователя – уникальная информация, интересная услуга, выгодное сотрудничество и так далее. Все это – путь к сердцу человека.