Черные методы продвижения сайтов – это применение определенных методов, которые запрещены правилами алгоритмов поисковых систем. Использование подобных методов является прямой дорогой вашего сайта в бан (стать забаненным или попросту исключение из индекса поисковых систем), а получить обратно свой индекс очень и очень сложно. Давайте рассмотрим подробнее одни из самых основных черных методов продвижения сайтов:

  • Использование невидимых посетителю (высота= «1», ширина «1») графических изображений, так же как и невидимых фреймов и слишком маленького шрифта.
  • Использование невидимого текста, который совпадает с цветом фона вашего сайта. На страницу сайта намеренно добавляют невидимый текст, т.е. либо этот текст имеет тот же шестизначный код цвета, или же максимально близок к нему, т.е. к основному цвету, таким образом текст сливается с цветом фона и становится незаметным вооруженному глазу. Данный текст может состоять из слов и фраз, не имеющих никакого отношения к сайту, т.к. это предназначено только для привлечения дополнительных нецелевых посетителей на сайт.
  • Создание дорвеев.
  • Злоупотребление ключевиками в контенте. Это однозначно приводит в бану, потому что использование слишком часто повторяющихся ключевиков является ни чем иным как спамом, так как такой сайт создан не для пользователя, а для поисковика.

В дополнении всему, часто используются спам  и линкаторы. Спам по почте, т.е. хаотичная и беспощадная отправка с помощью спецсофта нежеланных  сообщений с единственной просьбой посетить сайт тысячам и миллионам пользователям.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевого слова – это отношение количества ключевых слов к общему количеству слов на странице в процентном соотношении.

Начнем с того, что у каждой поисковой системы свой алгоритм ранжирования сайтов в зависимости от плотности ключевых слов на страницах сайта, учитывая то, что алгоритмы периодически пытаются улучшить. Самый оптимальный вариант 5-8%, притом чтобы текст оставался читабельным для посетителей.

При сильно высокой плотности ключевых слов, во первых текст не приятен для чтения, во вторых сайт может попасть в бан, т.е. удален из выдач поисковыми системами.

Дополнительно можно добавить, к примеру, Яндекс при индексации страниц, придает большую релевантность тому контенту, в котором ключевые слова больше встречаются в первом абзаце. Разумеется ключевики должны встречаться и в середине текста. Учитывая алгоритм поисковой системы Яндекс, контент в завершении тоже должен оканчиваться с наличием основного ключевого слова. Но все-таки более важнее учитывать размещение ключевых слов в самом начале, так как это придает весомость снипету (описание в выдаче поиска).

Для проверки плотности ключевых слов вы можете воспользоваться SEO сервисом

Чтобы решить проблему того: чтобы и плотность ключевых слов была достаточная и текст был удобен для чтения пользователям можно воспользоваться следующими способами.

  1. Запретить роботу следовать по ссылке при помощи атрибута rel=»nofollow»(Google, MSN, Yahoo) в теге < а href=… rel=»nofollow»
  2. А так же запретить индексацию части страницы при помощи тега noindex (Yandex, Rambler). Следует заключить текст между открывающим и закрывающим тегами noindex Следует отметить, что все эти методы не дают стопроцентной гарантии. Некоторые роботы могут попросту не обращать на них внимание.