Выбор целевой аудитории при продвижении сайта
Долгосрочная SEO-кампания
Конечно, при раскрутке сайта долгосрочное планирование является наиболее надежным вариантом, способным повысить доверие к вашему сайту, а также к продукту, который вы хотите продать. Хороший специалист по поисковой оптимизации никогда не станет торопиться с определением целевой аудитории.
Целевой трафик особенно важен, поскольку вы не просто увеличиваете посещаемость своего ресурса, но и приобретаете потенциальных покупателей или клиентов. Долгосрочные SEO-кампании способны увеличить трафик с помощью ключевых слов, которые соответствуют тематике вашего сайта.
Бюджет
Никто не желает опустошать свой кошелек, однако, на качественные услуги вам всё же придется потратить немного денег.
Если вы собираетесь обратиться к фрилансеру или в специализированную компанию, чтобы они разработали вам план поисковой оптимизации, необходимо удостовериться в том, что их услуги дадут ожидаемые результаты. Когда вы нанимаете специалиста по поисковому продвижению сайта, то фактически берете ответственность за его действия. Поэтому, если «специалисты» решат использовать неэтичные методы продвижения сайта, то ваш ресурс может мгновенно попасть в черные списки поисковых систем. Поэтому вы должны быть полностью уверены в тех сотрудниках, с которыми собираетесь сотрудничать: иначе партнерство может обернуться для вас весьма плачевно.
SEO-планирование позволяет увеличить объемы целевого трафика с помощью укрепления и повышения позиций в поисковых системах. Хорошей кампанией по продвижению в сетях является та, после которой люди хотят посетить ваш сайт. А результатом такой деятельности станет увеличение объема продаж в вашей организации.
Принципы наполнения сайта контентом для свой ЦА
Ищете уловки и хитрости для продвижения сайта? Надеетесь отыскать простые пути восхождения по лестнице поисковых систем? Извините, в этой статье вы этого не найдете. Когда речь заходит о том, чтобы занимать лидирующие позиции в поисковых системах, нет никаких коротких путей. Это требует времени, усилий и профессионализма.
Я знаю. Вы хотели бы просто заглянуть под обертку алгоритмов поисковых систем или найти ключ, открывающий тайны формул, которые они используют, чтобы превратить один сайт в источник дохода, а другой обречь на провал. Тогда вы просто могли бы поработать над своим сайтом, а потом вернуться к остальной части бизнеса.
SEO-совет: не волнуйтесь о сложных алгоритмах поисковых систем. Даже если бы вам удалось расшифровать из сегодня, завтра вам пришлось бы делать это повторно. Поэтому просто помогайте людям находить то, что они хотят найти.
Что это значит для вас?
Шаг первый: выберите ключевые слова, по которым вы хотите лидировать в поисковых системах.
Шаг второй: создайте сайт, на котором будут ключевые слова, которые ищут пользователи. И, конечно же, удостоверьтесь, что копирайтер использует именно те ключевики, которые вы выбрали.
Это означает, что ваш сайт должен содержать материалы, имеющий отношение к ключевым словам, которые вы выбрали. Например, если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал хорошие позиции в поисковых системах по запросу «лучшие корма для собак», то ваш сайт должен содержать в себе информацию по данной теме. Первый сайт, который вы увидите, если введете в поисковик этот запрос, будет буквально напичкан информацией о «лучших кормах для собак». Там могут быть рецепты, обзоры, калькуляторы калорийности пищи для четвероногих друзей и многое другое. Одним словом, человек, который ищет такую информацию, будет удовлетворен.
Вот большой бонус. Когда вы или ваш сео-копирайтер создаете контент, который приводит поисковых роботов в состояние волнения и возбуждения настолько, что продвигает ваш сайт вверх по позициям, вы также создаете контент, ценный для потенциального роста, клиентов и заказчиков.
Поскольку вы даете им ценную и полезную информацию, они остаются на вашем сайте дольше. И в процессе ознакомления с интересующими их материалами они узнают о ваших преимуществах.
Вскоре вы сможете увидеть увеличение посетителей на вашем сайте, которые приносят вам доход. Разве не это было вашей целью?