Продвижение производственных компаний в наше время – это неотъемлемая часть успешного бизнеса. В условиях жесткой конкуренции на рынке необходимо выделяться и привлекать внимание потенциальных клиентов. Важным этапом является продвижение сайта производственной компании в поисковых системах. Результатом успешной работы в этом направлении является увеличение числа целевых посетителей, увеличение продаж и, как следствие, улучшение финансовых показателей компании. Все эти показатели напрямую зависят от реальных органических позиций в популярных поисковых системах Яндекс и Google, с которыми мы и работали.

Рассмотрим успешный опыт продвижения сайта производственной компании, которая занимается производством и продажей гидроцилиндров. На примере сайта gydrocilindr.ru мы увидим, к каким результатам может привести правильное SEO продвижение.

Позиции по основным запросам с вебмастера Яндекс

Первым шагом было составлено комплексное ТЗ, в котором были определены цели, задачи, требования и ожидаемые результаты. Предварительный анализ рынка и конкурентов показал, что рынок гидроцилиндров насыщен, но в этом сегменте присутствуют многие игроки, которые работают только на своей территории. Поэтому было принято решение сделать упор на комплексное SEO продвижении сайта.

Основная задача – поднять сайт на первые места в поисковых системах по целевым запросам «гидроцилиндры», «производство гидроцилиндров», «купить гидроцилиндр» и т. д.

Данная задача была полностью выполнена. Срок достижения результата составлял 2 года с начала работ. Такой долгий срок в первую очередь обусловлен тем, что сайт является молодым в глазах поисковых систем и впервые нормально запущен был лишь в 2020 году.

Для достижения этой цели использовались следующие методы:

1. Выбор ключевых слов. Изучение популярных запросов, связанных с продукцией, которые интересны клиентам. Это помогло составить список ключевых слов, который затем использовался для оптимизации сайта.

2. Обновление контента на сайте. Для повышения позиций в поисковиках необходимо, чтобы сайт был информативным и полезным для клиента. Были созданы качественные статьи о преимуществах гидроцилиндров, особенностях их применения и многом другом.

3. Оптимизация сайта. В этом направлении проводились работы с метатегами, заголовками страниц, описаниями. Также проводилась работа по улучшению скорости загрузки сайта и улучшению юзабилити.

4. Работы с геопозиционированием. Так как эксперты из компании gydrocilindr.ru понимали большую важность привлечения таргетированной аудитории из других регионов. Также была проработана оптимизация под брендовые ключевые запросы различных производителей, к примеру «производство гидроцилиндров для КАМАЗ».

5. Вспомогательные методы в продвижении сайта в поисковых системах. Кроме того, в работе над сайтом использовались аналитика, раскрутка сайта в социальных сетях, работа над повышением ссылочной массы и другие методы, которые помогли увеличить посещаемость сайта.

Итогом проделанной работы стало значительное увеличение трафика на сайте, нарастание количества целевых посетителей и, как следствие, увеличение продаж гидроцилиндров. Сегодня сайт занимает лидирующие позиции в рейтинге поисковой выдачи.

Таким образом, продвижение производственных компаний – это сложный процесс, который требует системной, целенаправленной работы. Необходимо определить свою целевую аудиторию, выбрать стратегию работ и постоянно анализировать результаты, вносить изменения и улучшать сайт. Но если все это делать правильно, то результаты не заставят себя ждать, а ваш бизнес получит новые возможности для развития.