Хороший сайт способен оказать весьма ощутимую помощь в успешном продвижении бизнеса. Ему по силам обеспечить стабильный прирост количества клиентов, формирование базы постоянных заказчиков, и благоприятное влияние на формирование имиджа вашей компании.
Однако, все это возможно лишь при условии, что вы не забываете о существовании собственного ресурса и не опускаете его в «самостоятельное плавание» по Всемирной сети.
Для того чтобы эффективность работы сайта со временем не снижалась, а, напротив, постоянно нарастала, нужно осуществлять целый комплекс мероприятий. Для начала необходимо следить за постоянным обновлением и поддержкой в актуальном состоянии размещенного на нем контента. Разумеется, публикуемая информация должна представлять интерес для посетителей и способствовать переходу их в категорию постоянных.
А чтобы сайт не затерялся на просторах Интернета, нужно позаботиться о его оптимизации и поисковом продвижении. Причем эта работа также должна осуществляться на постоянной основе. Вспомните о гребце в лодке, движущейся против течения. Пока он работает веслами, лодка продвигается вперед. Стоит гребцу на мгновение остановиться – и лодку тут же течением относит назад. Примерно то же самое происходит и с сайтом. Постоянный анализ и мониторинг тут позволяют своевременно корректировать работу по продвижению и добиваться желаемого результата.
Но все усилия по наполнению сайта интересным контентом, его оптимизации и продвижению могут быть моментально сведены на нет проблемами с работоспособностью вашего ресурса. Что толку от того, что он попал, скажем, в топ-10 выдачи поисковых систем, если очередной посетитель просто не смог на него попасть? А такое вполне возможно в том случае, если не организована техническая поддержка сайта.
Строго говоря, в идеале техническая поддержка сайта опытными специалистами должна начинаться с первых дней его существования. Это они должны помочь вам выбрать домен и хостинг, определиться с системой управления контентом, зарегистрировать доменное имя и подключить DNS. Вообще многие профессионалы склонны полагать, что оптимальным вариантом следует считать заключение договора на техническое сопровождение сайта сразу же после принятия решения о создании собственного электронного ресурса.
Как увеличить трафик и повысить конверсию?
Владельцы сайтов всегда озабочены вопросом: как увеличить трафик и повысить конверсию? Вопрос не праздный. Что можно и нужно сделать для того, чтобы, например, улучшить поисковое продвижение сайта? Здесь мы дадим несколько рекомендаций. Если вы им последуете, то ваш сайт переживёт множество трудностей и, в том числе, смену алгоритмов поисковых систем!
№ 1. Качественный контент (самое важное и полезное)
Наполняйте сайт качественным контентом. Постоянно добавляйте новую интересную информацию. Регулярно просматривайте «неизменяемые» материалы и по мере необходимости обновляйте их.
Во-первых, мир постоянно меняется. Развитие идёт непрерывно. Весьма вероятно, что и в вашем деле что-то изменилось, а это требует обязательного обновления. Ваши клиенты должны об этом знать!
Во-вторых, по мере работы над сайтом вы набираетесь соответсвующего опыта, например, в написании текстов, более внятном и занимательном изложении материала. Применяйте свои знания на практике и вы сильно удивитесь, когда увидите эффект.
При создании контента для сайта — текстового и графического — обязательно полезного для ваших читателей, не забывайте и о поисковых роботах. Используйте ключевые фразы и поисковые запросы, наиболее полно раскрывающие тему.
№ 2. Перелинковка страниц
Из пункта № 1 плавно переходим к пункту № 2 — перелинковка страниц. Внутренняя перелинковка страниц — вторая по важности рекомендация.
Во-первых, с помощью внутренней перелинковки страниц, вы можете вести вашего клиента по сайту в нужном направлении. В итоге, посетитель будет совершать нужные вам действия, что позволит увеличить конверсию — посетитель превращается в покупателя.
Во-вторых, как всегда не забываем о поисковых роботах. Внутренняя перелинковка пригодится для указания поисковикам, какая страница наиболее релевантна определенным поисковым запросам. Кроме того, перелинковка страниц помогает увеличить вес этой страницы в глазах поисковых систем по определенным ключевым фразам.
№ 3. Заголовки
Заголовки имеют довольно большое значение для поискового продвижения. Основной заголоволок для описания полного содержания страницы. Несколько второстепенных заголовков для описания частей текста. Обязательно включайте во все заголовки поисковые запросы и целевые ключевые фразы. Это полезно и для посетителей и для поисковиков.
№ 4. Внешние ссылки
Для увеличения трафика и лучшего восприятия вашего сайта поисковыми системами увеличивайте количество внешних ссылок на ваш сайт. Делайте это не сразу, а постепенно, иначе попадёте в бан. Запомните: сайты-доноры должны быть такой же или сходной тематики!
Ссылки желательно получать с широкого спектра источников, т.е. сайты, на которых будут стоять ваши ссылки должны различаться по типу. Запомните, что при формировании ссылочной массы и её последующем наращивании необходимо уделять внимание прежде всего качеству, а уж потом количеству. Хоть вам и нужно максимально возможное количество внешних ссылок, старайтесь получать их с качественных источников. Запомните: линкопомойки не входят в сферу ваших интересов!
№ 5. «Авторитетность» сайта
И последнее. Повышайте «авторитетность» сайта! Завоёвывайте доверие ваших пользователей, а также поисковых систем! Создайте сайт, ориентированный на людей, достойный того, чтобы на него поставили ссылку. Исключите любые серые и черные методы продвижения!
И ещё раз. Если вы будете выполнять вышеизложенные рекомендации, то вы получите большой трафик и хорошую конверсию. Кроме того, ваш сайт переживёт множество трудностей и, в том числе, смену алгоритмов поисковых систем!