Чтобы ваш сайт эффективно работал и приносил прибыль необходимо не только создать его, но и продвигать. Существует несколько способов, к которым относятся: регистрация в каталогах, ссылки из социальных сетей, обмен ссылками и прямые ссылки, а также продвижение с помощью статей.

Наиболее простым и легким способом продвижения сайтов считается регистрация в каталогах. В зависимости от вида используемых внешних ссылок существуют белые (прямые) и черные (непрямые) ссылки. Негативной стороной такого варианта продвижения является то, что каталоги довольно часто блокируются поисковыми системами либо полностью удаляются. В связи с этим необходимо регистрировать сайт ручным способом в нескольких проверенных каталогах, что значительно лучше, чем прибегнуть к автоматической регистрации в тысяче непроверенных ресурсов.

Способ использования ссылок из соцсетей (блогов, сервисов, закладок) подразумевает получение внешних ссылок из комментариев в живых журналах подобной тематики. Данный вид раскрутки сегодня является одним из популярных. Качество внешних ссылок значительно повышается, если сравнивать их со ссылками из каталогов. Имеется возможность делать подборку сайтов похожей тематики с высоким уровнем популярности. Такой способ требует большего времени на продвижение сайта, поскольку все ссылки вставляются исключительно вручную.

Использование прямых ссылок и обмена ими требует регулярных денежных вложений. Тематические внешние ссылки приходится покупать. Хотя этот способ самый затратный в финансовом плане, но в то же время качественные внешние ссылки с ключевой фразой являются залогом к успешному продвижению и попаданию на вершины рейтингов поисковых систем. Также возможен обмен ссылками между сайтами одной тематической группы. Ради этого прибегают к созданию целой сети сопутствующих ресурсов, содержащих в себе ссылки на основной продвигаемый сайт.

Можно раскручивать сайты и при помощи тематических статей, в которых заключены ссылки на страницы сайта. При этом рекомендуется размещение таких материалов в различных каталогах и на биржах статей.

Продвижение сайта каждым из перечисленных способов по-своему эффективно. Но все же, наибольшего успеха можно добиться, применяя одновременно несколько вариантов. Тогда вы будете уверены в хорошем результате, а сайт станет популярным.

Поисковое продвижение интернет магазина

С каждой минутой подключившихся пользователей к сети Интернет становится всё больше. К услугам пользователей всемирной сети – более ста миллионов сайтов, число которых также растёт. Сегодня наиболее актуальным вопросом для владельцев сайтов является продвижение своего ресурса в поисковых системах. Иначе сайт, не нашедший свою целевую аудиторию, просто затеряется на просторах Интернета.

Если вы стремитесь завоевать целевую аудиторию, к такому мероприятию следует тщательно подготовиться. Для начала создайте свой интернет магазин, который будет продавать либо ваши услуги, либо конкретные товары. Два главных правила при разработке интернет ресурса: сайт должен быть сделан качественно и пользователи должны непременно знать о его существовании. Поэтому стоит как можно быстрее поинтересоваться, что такое продвижение интернет магазина.

Грамотное и качественное продвижение интернет магазина – это залог успеха дальнейшего развития вашего ресурса. Большинство уверены, что раскрутка сайта зависит только от оптимизации интернет-проекта под алгоритмы поисковых систем. Но это далеко не так. Задачи продвижения интернет магазина намного обширней и в них входят:

  • анализ конкурентной базы и целевой аудитории;
  • оптимизация сайта в поисковых системах под обусловленные ключевые запросы;
  • реклама сайта, направленная на целевого посетителя;
  • участие сайта в партнерских программах.

Все эти перечисленные мероприятия можно охарактеризовать как комплексное продвижение сайтов. Комплексное продвижение сайтов разрешает достичь вашему интернет-ресурсу лидирующих позиций в Яндексе, Гугле или других популярных поисковых системах. Шансов повысить продажи и прибыль на сайте, индексируемом где-то на пятой странице, меньше чем 50 %. Потенциальные клиенты вряд ли будут заглядывать на восьмые-десятые страницы поисковиков. Поэтому к комплексному продвижению сайтов стоит подойти профессионально.

В первую очередь не стоит забывать о рекламе!

Контекстная реклама – наилучший способ быстро и гарантировано заполучить внимание целевой аудитории. Если вам нужны моментальные результаты продвижения, контекстная реклама будет как нельзя кстати. Главным свойством такого вида рекламы является возможность контролировать стоимость привлечения клиента, получая достойный результат.

Сколько нужно ссылок для SEO продвижения сайта

Использование ссылок на сайтах с целью укрепления и повышения его позиций в поисковой выдаче является одним из основных приемов оптимизации ресурса. Однако здесь существуют определенные правила и требования, которые диктует сам рынок и поисковые системы. Чтобы продвижение сайта не превратилось в бездумную закупку ссылок, и ресурс в конечном итоге не превратился в скопление ненужной информации, работа должна вестись тщательно и строго контролироваться.

Резкое наращение ссылочной массы, скорее всего, не пройдет незамеченным для поисковых роботов, а это грозит тем, что ресурс потеряет имеющиеся позиции.

Современные алгоритмы ранжирования сайтов настроены таким образом, что требуют обязательного размещения ссылок для выхода в топ. Еще в 2005 году можно было достичь верхних строчек, имея всего 5 ссылок с главных страниц других порталов. Теперь же для этого может потребоваться больше ссылок, при этом их качеству и тематике другого ресурса нужно будет уделить особое внимание. Только таким образом можно выиграть в конкурентной борьбе.

Использование метода размещения ссылок с целью внешней поисковой оптимизации сайта является основным методом работы. На современном этапе многие SEO-специалисты его успешно совмещают с продвижением статьями. Однако и собственно продвижение сайта ссылками может привести к высоким показателям. Данный метод оптимизации можно эффективно использовать только после того, как проведена внутренняя оптимизация ресурса и определены ключевые слова для сайта. На основе этого составляются анкоры, или текст ссылки, для ключевых слов. Далее осуществляется непосредственно размещение ссылок на тематических площадках, качество которых не вызывает сомнений. В таком случае размещенные на сторонних ресурсах ссылки не только способны повысить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче, но смотрятся они естественно, а не как купленные. Покупка на нетематических площадках, возможно, и не снизит эффективность, но выглядеть такие ссылки будут искусственно. Последние можно использовать, однако уже после того, как имеются ссылки на сайты аналогичной тематики.

При создании анкоров не стоит ограничиваться двумя-тремя вариантами, чтобы разнообразить ссылочную массу, их должно быть много. Для каждого запроса необходимо составить не менее 10 анкоров. Если говорить о ключевых словах, то очень хороший результат дает размещение ссылок на тех ресурсах, где есть подобные Вашим ключевики, это добавит естественности ссылкам. Покупая ссылки на бирже, предварительно необходимо создать свой проект, после чего найти подходящие площадки. Отфильтровать их можно автоматически, однако при выборе сайтов из ряда предложенных стоит самостоятельно оценить качество и соответствие каждого варианта.

Как правило, в основной базе сайтов, которая предлагается биржей, находятся адреса проверенных модераторами ресурсов, поэтому лучше всего площадки для размещения ссылок выбирать там. Самостоятельно оценивая качество ресурса, стоит обратить внимание и на уровень, возраст, зону домена, и на ТИЦ, и на PageRank. Если показатели ресурса низкие, то это может являться признаком низкого качества, свидетельством заспамленности страницы, а такое соседство может произвести обратный эффект. Если бюджет, выделенный на продвижение, позволяет, то лучше покупать страницы, имеющие PR и ТИЦ. Хотя не всегда отсутствие PR и ТИЦ говорит о низком качестве страницы, их может не быть у качественных, но молодых ресурсов. Хотя определить это без анализа каждого источника сложно.

Возраст ресурса играет определенную роль при выборе. Возможности молодых сайтов могут быть очень маленькими. При этом решающее значение может иметь не столько возраст самого домена, сколько возраст размещенного контента: если сам ресурс существует давно, но наполнен он был неделю назад, то уровень доверия поисковых систем к нему, т.е. траст сайта, будет низким.

В доменной зоне лучше выбирать наиболее популярные и востребованные, к которым относятся ru, net, com, ua, by, kz, info и несколько других.

Регионально выбранные ресурсы могут размещаться как в том же регионе, что и продвигаемый сайт, так и в любом другом. Начинать покупку ссылок стоит с площадок собственного региона, поскольку это, чаще всего, единая целевая аудитория.

Количество ссылок на сайтах, где будут размещены ссылки, также должно быть небольшим, идеальный вариант – одна ссылка, но такое бывает крайне редко. При этом на бирже может быть показано, что ссылки на сайте уже есть, а в реальности они могут отсутствовать. Данный показатель обязательно надо проверять. Вес ссылки напрямую зависит от этого показателя. Если на сайте будет 10 внешних ссылок, то они, скорее всего, будут работать, но не так эффективно, как в случае одной или двух ссылок.

Каждый оптимизатор обычно самостоятельно определяет цену, по которой он будет приобретать ссылки. При этом стоит помнить, что высокая цена ссылки не всегда является показателем качества. Эффективные и действительно хорошие ссылки стоят обычно дороже, но рынок предлагает множество вариантов выбора, в том числе и по критерию цены.

Если сайт, на котором планируется размещение ссылок, есть в интернет-каталогах (DMOZ или YACA), то это дополнительных плюс в пользу его качества. Таким ресурсам более доверяют поисковые системы.

Размещать ссылки при продвижении ресурса необходимо только на одной странице выбранного сайта. Чаще всего закупка нескольких ссылок с одного и того же ресурса является неоправданной. Ссылки начинают оказывать влияние на ранжирование сайтов после того, как проиндексируются. При грамотно сделанной работе ресурс постепенно будет укреплять свои позиции и поднимется в топ.