Оптимизация сайта в поисковике Яндекс
Поисковая раскрутка интернет-представительства компании в Yandex представляет собой комплекс работ для вывода сайта на лидирующие позиции в выдаче поискового сервиса по ключевым запросам пользователей.
Российский сектор интернета развивается динамично. Всё больше людей имеют доступ к всемирной паутине не только на работе, но и дома.
Поэтому раскрутка web-проекта в самом популярном портале России — является эффективным способом увеличения клиентской базы и вывода бизнеса на новый виток развития.
Основные преимущества поискового продвижения:
- Максимальный охват аудитории. Яндекс — самая популярная поисковая система в России, соответственно ваш сайт увидит максимальное число пользователей (47% российской интернет-аудитории используют Yandex.ru).
- Высокая эффективность. Факторы ранжирования, способствуют выводу интернет-ресурса в ТОП и в других популярных системах (к примеру Рамблер). Поисковая раскрутка имеет более высокий CTR, по сравнению с другими видами интернет рекламы.
- Дешевизна. Стоимость привлечения потенциального клиента с помощью продвижения в среднем от 5 раз дешевле, чем с контекстной рекламы.
Продвижение ресурса в занимает в целом от трех месяцев до полугода. За этот срок ссылка на сайт достигнет первых позиций в выдачи www.yandex.ru по продающим поисковым запросам и, соответственно, на страницы вашего проекта будет проходить большее число посетителей, увеличится количество звонков и заказов с ресурса.
При ранжировании сайтов учитывает следующие факторы:
- наличие «естественных» ссылок на сайт;
- степень релевантности (т. е. соответствие) страниц ресурса заданному запросу. Актуально продвигать страницу по одному-двум запросам, а не рассказывать «обо всем по чуть-чуть».
- Полезность (насколько полно информация на странице отвечает на вопрос посетителя + имеется ли дополнительная полезная информация);
- качество размещенного контента. Т.е. тексты должны быть уникальными, не переспамленными ключевыми словами, легко читаться и быть интересными для посетителей ресурса.
- Наличие контактов и информации о компании. Т.е. указывайте телефон, адрес, е-майл. Неплохо было бы указать номер ICQ для связи и схему проезда к вашему офису.
- Дизайн. Сайты с «криворуким» дизайном или сделанные по шаблону будут иметь меньше шансов достигнуть ТОПа.
- В ранжировании учитывается и степень доверия поисковой системы тем ресурсам, на которых размещена ссылка на ваш проект;
- Возраст ссылки. Т.е. чем дольше висит ссылка на ваш сайт, тем более она значима.
- Возраст домена. «Взрослые» ресурсы, к которым ни разу не применялись санкции поисковых систем, имеют больше шансов занять ведущие позиции в выдаче, чем web-проекты, которым нет даже года.
Как правильно продвигать под Яндекс?
- Не гонитесь за скоростью. По высокочастотным коммерческим запросам невозможно выйти в ТОП всего за месяц или полтора. Для хороших и стабильных результатов необходимо несколько месяцев.
- Перед началом раскрутки своего интернет-проекта проведите поисковый и технический аудит. Это поможет выявить и устранить имеющиеся на сайте недочеты, что значительно ускорит вывод ресурса в ТОП.
- Работы по оптимизации ресурса должны вестись планомерно. Продуманная стратегия и примерный прогноз результатов значительно упрощает жизнь и вам, и специалистам, которые будут работать над вашим проектом. Плюс не забывайте улучшать качество своего ресурса, работайте над повышением его продающих свойств.
- Ссылки, ведущие на ваш сайт, должны быть с проверенных источников, пользующихся доверием у Яндекса. Также не забывайте о том, что анкоры (т. е. текст ссылки) тоже должны быть различными.
Соблюдение всех этих условий поможет быстро достичь ТОПа по выбранным для продвижения запросам и удержаться там при любых изменениях условий ранжирования. Поэтому для раскрутки своего ресурса выбирайте профессиональную компанию, которая легко сможет адаптировать сайт под новые условия ранжирования и быстро вернуть его на прежние высокие позиции после любого апдейта.