Оптимизация сайта это то, с чего обычно начинают продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизацией сайта называют комплекс мер по структуризации информации на сайте. Любой сайт состоит из текста, картинок, ссылок, таблиц, элементов стилей. Структуру сайта создают тэги, у которых есть определенные стандарты. Поисковики также дают рекомендации о том, как стоит эти тэги использовать. Неправильное использование или злоупотребление некоторыми тэгами может привести к исключению сайта из индекса поисковой системы.
Поисковые системы при индексировании сайта смотрят эти тэги и с помощью них определяют какие слова важнее всего на той или иной странице. Мы знаем какие тэги нужно использовать для улучшения позиций сайта в поисковиках по вашим профильным запросам и сможем привести код вашего сайта для лучшего ранжирования. Также для лучшей и более быстрой переиндексации сайта стоит подумать о внутренней перелинковке, для удобства пользователей — сделать понятное меню и систему навигации на сайте.
Вы можете сказать: «Мой сайт прекрасно выглядит в браузере и навигация на сайте очень понятная. Зачем мне нужна эта оптимизация?». Во первых это ваш сайт и вы знаете что для чего он нужен и какие разделы в навигации ведут на ту или иную страницу. Человек, только что зашедший на ваш сайт может не разобраться с меню и заголовками закрыть его. Поверьте, при большом количестве сайтов конкурентной тематики посетителю проще кликнуть на следующий сайт, а ваш закрыть, чем разбираться в хитросплетениях навигационного меню и одинакового заголовка для всех страниц сайта. Это в упрощенном виде про удобство.
Теперь поговорим о самом коде. Некоторые сайты создают с помощью специальных программ — визуальных HTML редакторов. Эти программы далеки от совершенства и очень часто генерируют ненужные HTML тэги или вовсе ошибочные тэги. Также сайт мог делать дизайнер, которому нет дела до поисковых машин — ему главное чтобы ваш сайт выглядел красиво. Браузер, через который вы просматриваете сайты очень умная программа и она скрывает лишние тэги и игнорирует ошибочные и соответственно вы их не видите на своем сайте. Поисковик же все эти тэги видит и они мешают ему правильно оценить вес слов на странице. Также оптимизация уменьшает размер страниц и посетителям вашего сайта нужно будет меньше ждать загрузки. Оптимизация сайта сама по себе улучшит позиции сайта, особенно внутренние страницы по многословным низкочастотным запросам.
Преимущества оптимизации при помощи внешних ссылок
Чтобы помочь вашему сайту занять хорошие позиции в поисковой системе, вы должны оценить стратегии наращивания ссылок. Когда вы создаете сеть ссылок, по сути, строите путь от сайта к сайту, в данном случае к собственному.
Существует множество стратегий, которые веб-мастера и компании, занимающиеся оптимизацией и продвижением, используют для увеличения ссылочной массы, но в том случае, если вы не видите преимуществ данного метода, то не сможете эффективно размещать ссылки.
Достижение наивысшей позиции в поисковике
Мечта владельца любого раскрученного сайта – занять первую позицию в Google, Yandex и других поисковиках по нужным ключевым запросам, касающимся содержания ресурса. Вы сможете этого добиться, раскручивая сайт и наращивая количество посетителей. Вы должны работать над тем, чтобы стать первым или оказаться хотя бы в десятке лучших, это означает использование такой SEO стратегии как размещение ссылок. Именно это интересует поисковые системы в вашем ресурсе.
Структура поисковой системы обусловлена многими факторами, одним из которых является количество ссылок на ваш сайт, размещенных на сторонних ресурсах. Чем больше таких ссылок вы разместите на чужих сайтах, тем больше возможностей занять одну из первых позиций в поисковиках.
Высокая посещаемость – это лучшее
Когда вы сотрудничаете с успешной биржей ссылок, качество ваших посетителей обычно на порядок выше, чем если на сайт попадают случайные люди из поисковой системы. Это происходит потому, что успешные компании занимаются поиском хороших и нужных сайтов для размещения обратных ссылок.
Можно привести такой пример: если московский сайт, занимающийся продажей товаров для животных, будет обмениваться ссылками с вашим сайтом, предлагающим моющие средства для кошек и собак, то посетители, которые придут по ссылке, заинтересуются вашей продукцией. Именно поэтому следует размещать ссылки на ресурсах, работающих с вами в одной сфере, это поможет привлечь нужных посетителей.
Значимость вашего сайта растет
Веб маркетинг показывает, насколько известны товары и услуги, которые вы предлагаете пользователям интернет, которые интересуются именно аналогичной продукцией. Если вы разместили достаточное количество ссылок на партнерских сайтах и блогах, пользователи будут с доверием относиться к вашей компании и бизнесу. Как только вы добьетесь доверия пользователей, увидите рост своего бизнеса.
Несмотря на то, что это займет несколько месяцев, прежде чем обратные ссылки будут способствовать увеличению посещаемости, размещая их на сторонних ресурсах, вы воздействуете на успешное продвижение и развитие собственного сайта в будущем. В одиночку проделывать такую работу непросто, следует обратиться к услугам биржи ссылок, которая окажет реальную помощь. Используя качественные стратегии продвижения сайтов и опыт профессиональных компаний, вы сможете добиться даже первой позиции в поисковике.