Каждый предприниматель или бизнесмен сталкивается с проблемой продвижения своих услуг. Раньше использовались оффлайн методы продвижения, такие как раздача листовок, публикации в газетах, различные афиши и стенды, но на сегодняшний день количество активных пользователей интернета перевалило за отметку 75 млн. человек, а это значит, что каждый второй человек в России имеет доступ к интернету, не считая того, что взаимодействие с ним происходит даже через родных и близких нам людей. В связи с этим увеличением количества активных пользователей интернета возросли и расходы на продвижение своих товаров или услуг. Если в 2012 году средняя стоимость клика в Яндекс.Директ по промышленным и производственным тематикам составляла от 5 до 10 рублей, то на сегодняшний день цена в данных рубриках составляет от 100 до 5000, т.е. увеличение бюджета на продвижение увеличилось в 10 и более раз. В связи с удорожанием рекламы многие компании не справляются с покупкой трафика на свой сайт и как результата закрываются. Я же Вам предлагаю услугу бесплатного получения лидов на свои услуги или товары, которые помогут сэкономить рекламный бюджет, а также избежать самого проблемного аспекта продвижения — поиск толкового специалиста по рекламе. Обычно это два и более разных специалиста и каждый из них должен заниматься своим ремеслом:
- Таргетолог (таргетированная реклама на определенную целевую аудиторию)
- Директолог (запуск, настройка и ведение рекламных компаний в Яндекс.Директ/Google ads)
- SEO специалист (продвижение товаров или услуг (обычно определение подразумевает продвижение сайта, но на сегодня еще можно добавить «карточки товаров» на маркетплейсах))
В чём заключается предложение бесплатного продвижения услуг
Для экономии Ваших средств, времени и нервов — всю работу по разработке и продвижению сайта я беру на себя. Т.е. под Вас создаётся новый сайт, вы предоставляете информацию о своих товарах или услугах, а я со своей стороны трачу личные финансы и время на вывод данных услуг в ТОП поисковых систем. На данный момент по такой технологии партнерства работает у меня более пяти сайтов, каждый из сайтов генерирует от 30 до 250 заявок в своих тематиках. Форматы взаимоотношений с каждой из компаний разные и обсуждаются в личном общении, но обычно это что-то вроде:
- агентский договор, на основе которого за каждого подписанного клиента, Вы отчисляете некий процент. В каждой тематике стоимость услуг разная и комфортный процент нужно отыскивать индивидуально, но усреднённо это что-то вроде от 3 до 10 процентов в заказа.
- фиксированная стоимость услуг продвижения. Т.е. когда сайт занимает лидирующие позиции и Вы начинаете получать к примеру 50 заявок в месяц, которые в рекламном трафике мог бы оцениваться в 100-150т.р., то вы платите за данные заявки сумму в 5 раз меньше, т.е. 20 т.р./месяц
При любых из этих взаимоотношениях Вы как предприятие или магазин не тратите ни копейки на рекламу или продвижение.
Также я запускаю на всех своих проектах бесплатные рекламные компании, если количество заявок нужно увеличить:
- настройка и ведение Яндекс.Директа и Google ads. Вам же как предприятию нужно только оплачивать рекламный бюджет напрямую на площадки.
SEO продвижение бесплатно своими руками
Пользователи уже привыкли находить необходимую информацию при помощи поисковых систем. Наибольшей популярностью в России пользуются поисковики Google, Yandex, Mail.ru и Rambler.
С ними и осуществляют работу SEO оптимизаторы. При поиске человек в строке поисковой системы вводит слово, или фразу, обозначающую интересующий его объект.
И важно, чтобы по этому запросу система выдавала именно ваш веб-сайт и лучше, чтобы ссылка на него была не далее 30-й позиции, т.к. дольше пользователи просто не заходят. Сео-продвижение проводится для того, чтобы поисковая машина «зацепила» раскручиваемый веб-сайт и вывел его в поисковые результаты.
Для этой цели SEO оптимизаторы — специалисты по продвижению интернет-сайтов, выполняют ряд действий. Это, в первую очередь — анализ ресурса и подбор ключевых фраз — тех запросов, которые будут вводиться в строке поиска потенциальными посетителями сайта.
Далее идет написание уникального наполнения, содержащего эти ключевые фразы: статьи, основные тесты. При этом надо относиться серьезно и к SEO тексту, т.к. сайты, которые содержат тексты, беспорядочно заполненные ключевыми словами, часто удаляются из поисковых результатов.
Сео-продвижение включает также изменения специальным образом html кода ресурса и создание на странице внутренних ссылок. Потом производится регистрация веб- сайта в каталогах, обмен ссылками и статьями с другими ресурсами.
Но надо учесть, что для получения действительно хорошего результата, выполнять SEO продвижение необходимо очень грамотно, и от умений и знаний людей, которым Вы доверите SEO продвижение, очень много зависит.
В настоящий момент существует большое число статей про платное продвижение сайта, и многие задаются вопросом «Можно ли осуществить SEO продвижение бесплатно?»
Да, можно, и это не один раз было доказано опытными оптимизаторами, которые с успехом выполняют SEO продвижение бесплатно.
Основными этапами самостоятельного продвижения ресурса являются: внутренняя оптимизация (сюда входит написание SEO-оптимизированного текста; оформление данного текста необходимыми тегами, то есть использование тегов h1 – h4, strong…; title, внутренняя перелинковка веб-сайта); проведение работы с внешними факторами (seo продвижение бесплатно, как и платное продвижения сайта обязательно потребует наличия ссылочной массы).