Ссылочное продвижение – было, есть и будет самым надежным способом продвижения сайтов и блогов в поисковых системах. Невзирая на то, что в последнее время Яндекс все чаще пугает сайтостроителей различного рода санкциями – биржи по покупке/продаже ссылок все также функционируют, как и раньше. Какова же причина этого? Наверное, все эти угрозы – классический блеф, потому как не придуман еще более «гуманный» способ определения значимости сайта, нежели количество и качество ресурсов, ссылающихся на него. Но, все же, с каждым нововведением ПС Yandex, приходится придумывать все более изощренные методы продвижения сайтов ссылками, дабы угодить Гоше (ведь он тоже со своими Пингвинами и прочими «зверятами» не спит) с Яшей. Я не буду говорить о тупом наращивании ссылочной массы (хотя и тут нужно применять элементарные меры безопасности), речь пойдет, конечно же, о выводе сайта в ТОП ПС по каким-либо запросам. Ну а теперь подробная инструкция относительно того, как правильно покупать ссылки для продвижения сайта в ПС.

Лучшие ссылочные биржи для продвижения сайтов

Как известно любому оптимизатору (даже самому начинающему) – продвигать сайты в ПС можно вечными ссылками либо временными. Тут важно понимать, что временные ссылки – это в большинстве своем автоматически генерирующиеся линки, которые располагаются на сайте в определенном месте – там, где установлен специальный код (как правило, это подвал или сайдбар)! Мало того, что такие ссылки никак нельзя назвать естественными, так их еще может быть несколько на одной странице, что также не окажет положительного влияния на продвижение. Что же касается вечных, то именно «вечными» их назвать нельзя, так как в среднем срок жизни такой ссылки составляет 1,5-2 года (по причине попадания сайта-донора под АГС, превышения допустимого уровня заспамленности или и вовсе исчезновения такого сайта из «орбиты»). Но при этом вечные ссылки имеют огромное преимущество, если их, конечно же, научиться правильно закупать! При этом ссылка, как правило, располагается в тексте и самое главное – она одна (по крайней мере, я рекомендую закупать ссылки для продвижения блогов и сайтов именно на тех сайтах, которые соблюдают такое правило).

Лучшие сайты для покупки ссылок:

GoGetLinks (или просто ГГЛ);

RotaPost;

Sape (куда же без нее).

Есть и другие подобные сайты, но, на мой взгляд, они не заслуживают должного внимания. Первые две – биржи покупки/продажи вечных ссылок, третья – некая смесь; здесь можно покупать как вечные линки, так и временные. Изначально Сапа позиционирует себя именно как биржа по покупке/продаже вечных ссылок, но немного позже была введена возможность закупать и вечные линки (в специальном разделе PR SAPE).

Схема покупки линков для продвижения сайта в ПС

Многие выбрасывают огромные деньжищи, чтобы продвинуть свой сайт по определенным запросам, но при этом не достигают желаемого. Не догадываетесь почему? Да потому что не умеют правильно покупать ссылки для продвижения сайтов, пользуются различного рода сервисами автоматизированного продвижения (типа сеопультов всяких) и т.д. А потом удивляются – сайт не вышел в ТОП Яндекса – что делать, почему? Это еще хорошо, если так, вот врубят ПЛАТОНЫ специальный фильтр пессимизации сайтов, покупающих ссылки вот Покупка с умом!так вот безалаберно, и полетят позиции горе-сеошников.

Итак, покупать ссылки нужно исключительно вечные (будем их так называть), причем желательно, чтобы встроены они были в текст подходящий по теме. То есть это выходит уже некое продвижение статьями (прямо как на MiraLinks), только за меньшие деньги. Поэтому регистрируемся на ГГЛ и (или) РотаПост. Каждая из бирж имеет свои плюсы и минусы. После этого нужно создать компанию (процедура простая, справится даже новичок. Ну а теперь несколько правил успешной закупке линков.

Ориентир нужно держать на «контекстные ссылки» (ссылки в картинках и постовых – это деньги на ветер), внедряемые в статью во время ее написания. Именно так можно получить больше всего пользы в плане продвижения сайта. Тем более что цена на контекстные ссылки, как правило, не отличается от постовых и картинок.

В описании обязательно нужно указать про то, что тема статьи, в которой будет расположена ссылка, должна быть максимально релевантная теме продвигаемого запроса. Это очень важно. Требовать этого нельзя (запрещено биржами, так как покупается все же ссылка, а не статья), а вот настойчиво попросить – почему бы и нет. При этом можно пометить – если не можете выполнить – отказывайтесь!

Сайты, на которых собираетесь покупать ссылки, для того чтобы двигать свои проекты – тоже должны быть идентичной тематики, так как в противном случае толку будет немного!

При этом нужно обращать внимание на изначальную позицию страницы, продвигаемую под определенный запрос, т.к. от этого будет зависеть количество ссылок, нужных для попадания в ТОП. То есть, таким образом, можно просчитать планируемый бюджет продвижения.

В принципе, это все, что нужно знать для правильной покупки ссылок для максимально быстрого и в тоже время бюджетного продвижения веб-ресурсов в Сети. Хотя, нет! Не все. Покупать ссылки нужно постепенно, при этом вовсе необязательно, чтобы каждый анкор содержал точное вхождение продвигаемого запроса – от этого будет только хуже. Более того, лучше всего, если прямых анкорных вхождений будет около 20%, склоненных – 15%, разбавленных – 35%, ну и 30 – безанкорных (тут, там, сям, здесь, URL и т.д.). В общем, в таком духе.