Влияние поискового показателя Индекс Качества Сайта (ИКС) на позиции сайта в Яндексе многие вебмастеры до сих пор пытаются понять и провести зависимости между улучшением самого критерия и позициями по ключевым и не только запросам в ТОПе, а также объемом трафика на сайт. При поиске возможных техник улучшения данного критерия создавались и различные мнения его влияния на действительные позиции сайта. О некоторых техниках улучшения показателя ИКС напишем в данной статье:
Повышение ИКС сайта с помощью статей
На популярных форумах можно найти вебмастеров, которые тестировали и отслеживали данный критерий на своих сайтах, обычно в исследовании принимало от 10 и более сайтов, чтобы результаты были хоть немного в действительности приближены к объективным. Данная техника действительно имеет место быть, но обычно работает только в широких тематиках, где частота высокочастотного ключевого слова (к примеру, “демонтаж”, “кондиционер” и т.д.) составляет от 300 000 показов в месяц. В случае если тематика уникальная и имеет широту частотности менее 50 000 показов – будет достаточно сложно реализовать большое количество страниц в сайте (основной каталог с описанием услуг или товаров, статьи, инструкции, новости). Поэтому отталкиваясь от данного пункта к узким тематикам можно впасть в ступор при формировании хотябы 500 страниц на своём сайте.
В широких же тематиках при формировании хотябы 1000 страниц в структуре своего сайта вы добьетесь не только увеличения критерия ИКС, но и широты охвата семантического ядра и как следствие увеличение объема трафика и положительного влияния на продвигаемом сайте.
Глубина просмотра сайта
Критерий на самом деле крайне широкий и находится в плотном союзе со следующими критериями: время проведения на сайте, перелинковка сайта, качественный контент, тематичность и многое другое. Личных опытов при проведении исследования, к сожалению, провести практически невозможно в силу продвижения только рабочих сайтов, но многие вебмастеры говорят о том, что в действительности данный критерий влияет на показатель качества сайта. Склоняться нужно в первую очередь не к улучшению ИКС, а к улучшению ресурса, который в первую очередь отвечает на запрос клиента и позволяет ответить на его вопрос, помочь ему заказать услугу или товар, или прочитать интересную статью и улучшить настроение.
Улучшение показателя качества сайта для продвижения
Владелец данного сайта оказывает услуги комплексного SEO продвижения сайта, которые приведут также к увеличению показателя качества сайта (ИКС). Обычно за данным критерием никто кроме вебмастера не следит, и его изменение сообщается клиенту по факту, который обычно даже и не смотрит на него, ведь реальные результаты продвижения это: органический трафик, увеличение ключевых позиций, увеличение лидов, увеличение продаж.