Как много вы видели безликих и непонятных сайтов, которые даже не хочется читать? По статистике, только 50% сайтов имеют свой уникальный контент. Многие интернет-площадки содержат лишь переписанные тексты из новостных лент и социальных сетей.
Почему же владельцы не желают размещать на своих сайтах хорошие данные? Причины всего две:

  • обыкновенная жадность;
  • незнание правил, по которым производится профессиональное продвижение сайтов.

Но если незнание легко исправить (достаточно слегка окунуться в профессиональный копирайтинг, чтобы понять основы веб-маркетинга), то жадность – это гибель. Постараемся разобраться в причинах этого явления и понять, почему это губительно для бизнеса.

И это – главный постулат, который забывают многие владельцы. По их мнению, вебрайтер должен:

  • выдавать на-гора по 50 тысяч знаков за сутки;
  • статьи и тексты должны быть продающими и оформлены по ТЗ;
  • брать за всё это по 15 — 20 рублей/1000 знаков;
  • при этом его контент должен быть на уровне русской классики по читабельности.

Жесткие требования, не правда ли? Поэтому каждому бизнесмену следует уяснить – статьи для сайтов должны быть дорогостоящими! Они по определению не могут быть дешёвыми. Ведь для написания хорошего текста, автор должен:

провести маркетинговый анализ;

составить план текста;

накидать черновик работы;

перечитать свой труд и исправить неточности.

Как видим, продвижение коммерческих сайтов – работа, требующая большого вложения сил. Недостаточно будет просто наполнить сайт хорошими материалами. Необходимо, чтобы этот материал работал. Основной же показатель эффективности текста – это высокая степень конверсии (более 10% для посадочной страницы, более 8% для текстов на узкопрофильные темы).

В некоторых случаях, когда ниша занята сильными конкурентами, приходится работать на престиж, где немалую роль играет возраст домена. В таких ситуациях поможет только индивидуальное продвижение сайтов. В этом случае, основной упор будет делаться на составление уникального торгового предложения — УТП, которое выделит ваш сайт из массы других.

ПОЧЕМУ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ КОМПЛЕКСНЫМ?

Часто многие новички в  СЕО-копирайтинге делают фатальную ошибку: они тщательно работают над главной страницей, «лицом» сайта, забывая про все остальные разделы. Но продвижение сайтов организаций должно быть комплексным!

Судите сами:

  • пользователю важна не красивая главная страница, а конкретный ответ  на сайте, ведь пользователь перешел из поисковика задавая четкий вопрос;
  • большинство услуг вашей фирмы будет располагаться именно на «побочных» страницах – главная же будет служить всего лишь лицом сайта;
  • в 45% случаев пользователи покидают сайт, если у него плохая проработка подразделов – клиент просто не желает возиться с нагромождением данных о конкретных услугах.

Кстати, если вас интересуют услуги раскрутка сайта в других поисковых системах, то вы можете посетить подраздел «Раскрутка ресурсов в Гугл/Яндекс». При работе с каждой поисковой системой учитывается как рейтинг цитируемости, так и поисковые механизмы, по которым работает сервис.