90% Интернет пользователей редко сталкиваются с SEO. Что же такое SEO? SEO– английская аббревиатура SearchEngineOptimization. SEO – процесс оптимизации структуры сайта и его продвижение. Цель – вывести сайт по конкретным ключевым SEOзапросам на топовые позиции поисковых систем. Помимо инструмента для создания посещаемого сайта, SEO — постоянный источник дохода, как для владельцев коммерческих ресурсов, так и для SEOспециалистов.

Составление SEO семантического ядра

SEO оптимизация сайта – это подготовительные работы, направленные на разработку оптимальной структуры сайта, без которой дальнейшее SEO продвижение не будет достаточно эффективным.

Самый важный шаг SEO оптимизации – составление ядра, группы слов, по которым и будет происходить раскрутка сайта. Набор SEO слов должен быть готов до создания сайта. Если раскрутка будет осуществляться для уже готового сайта, то, возможно, придется практически полностью переделывать ресурс с упором на SEO.

Для определения SEO слов для конкретной тематики существует ряд сервисов. Если составляют SEO ядро для русскоязычного сайта, пользуются данными с этих ресурсов adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru и stat.go.mail.ru. Google, к сожалению, данные о запросах не предоставляет. Также стоит проанализировать SEO ядро сайтов-конкурентов и все возможные SEO слова пользователей.

После того как предварительное SEO ядро составлено, необходимо отсеять второстепенные слова. SEO запросы бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными (мета-тег ALTдля SEO оптимизации). Низкочастотные запросы временно отбрасывают сразу, они не требуют особого SEO продвижения. А из высоко и среднечастотных запросов надо выбрать главные — 5-10 SEO слов. При этом из самых популярных слов стоит оставить те слова и фразы, по которым конкуренция ниже.

Основной SEO трафик приходится на главную страницу. Поэтому наиболее релевантные запросы следует разместить на ней. Внутренние страницы оптимизируют под 1-2 запроса. С первого раза идеальное ядро составить сложно. В процессе продвижения будет видно, какие слова дают наибольший трафик, а какие слова надо исключить или поменять на другие SEO слова.