Продвижение нового сайта
Даже самый интересный и полезный ресурс не сможет оказаться на первых строчках в выдаче поисковых систем сразу же после своего появления в сети: на это обязательно потребуется какое-то время. А вот насколько продолжительным будет продвижение молодого сайта, зависит от грамотности и профессионализма решения ряда задач.
Для начала стоит прояснить, какие сайты считаются молодыми. Таковыми принято называть ресурсы младше одного года. При этом следует учитывать тот факт, что возраст проекта нужно считать не со дня регистрации домена, а с момента индексации первого материала, размещенного на нем.
Чем ресурс старше, тем продвигать его будет проще. В то же время, чтобы раскрутить молодой сайт потребуется немалый опыт и глубокие профессиональные знания.
Какие проблемы возникают при продвижении нового сайта?
Как показывает практика, основной проблемой, с которой сталкиваются оптимизаторы при продвижении новых сайтов, является недоверие поисковых систем. Имея своей главной целью предоставление пользователям исключительно качественных и интересных ресурсов, поисковики проводят многоуровневые проверки, прежде чем пропустить тот или иной сайт в выдачу. Если бы подобных ограничений не было, то ТОП оказался бы захламлен низкосортными рекламными проектами, а эффективность поиска бы значительно снизилась.
Один из механизмов, при помощи которых Яндекс и Google проверяют качественный уровень «новичков», называют песочницей. Его суть заключается в том, что все молодые сайты несколько месяцев находятся под действием фильтра, который не дает им высоко подняться в выдаче. Это время нужно для того, чтобы грамотно провести работы по внутренней оптимизации ресурса, аккуратно нарастить внешнюю ссылочную массу, а также наполнить сайт качественным контентом. Если все это сделано правильно, то проекту открываются все пути: он получает возможность занять свое законное место в ТОПе, повысить свой трафик, и, соответственно, увеличить продажи. Очень важно проводить все работы по продвижению нового сайта последовательно и планомерно, учитывая ряд определенных особенностей, связанных с его тематикой, региональной привязкой, аудиторией и др.
Аудит и внутренняя оптимизация молодого сайта
Первое, что предполагает любая грамотная стратегия продвижения молодого сайта – проведение профессионального аудита. Даже если ресурс внешне кажется идеальным, он вполне может скрывать в себе огромное количество технических ошибок и недочетов. Чаще всего они не виды при поверхностном осмотре, но их наличие крайне негативно влияет на скорость seo-продвижения нового сайта. Прежде всего, в процессе аудита необходимо проверить:
-
настройку CMS: если система управления контентом настроена некорректно, это может привести к появлению дублей страниц, что очень плохо повлияет на продвижение нового сайта в поисковых системах;
-
файл robots.txt: иногда целевые страницы оказываются закрытыми для индексации, а вот административные, наоборот, открывают для поисковых роботов то, что в идеале нужно от них скрыть;
-
ошибку 404: важно, чтобы внутренние ссылки открывались корректно и получали отзыв сервера 200ОК;
-
HTML-код: любые существующие недочеты в верстке приводят к большим проблемам при продвижении нового сайта в поисковиках;
-
указание главного зеркала: успешная раскрутка нового сайта предполагает обязательное указание главного зеркала в директиве HOST в файле robots.txt, а также в настройках на панели Яндекс.Вебмастер;
-
реализацию внутренней перелинковки сайта, а также наличие «хлебных крошек».
Для того чтобы правильно провести продвижение нового сайта в Яндексе и Google, необходимо обладать соответствующими знаниями и обширным стажем. В ином случае, лучше обратиться к профессионалам, работающим в специализированных веб-агентствах.
Значение правильного контента при раскрутке нового сайта
Оптимизация молодого сайта предполагает обязательное наполнение ресурса правильным контентом. В первую очередь, он должен быть:
-
актуальным;
-
интересным;
-
полезным для конкретной целевой аудитории;
-
sео-оптимизированным;
-
структурированным;
-
легким для восприятия;
-
побуждающим к покупке или заказу услуги;
-
уникальным;
-
регулярно пополняемым;
-
грамотным и не содержащим ошибок.
Помимо текстового, на сайте должно быть необходимое количество графического, а также фото-, аудио- и видеоконтента.
Стратегии продвижения молодого сайта
SEO оптимизация нового сайта – это очень постепенный процесс, не терпящий непоследовательности и поспешности. Обычно первые результаты появляются спустя 3-6 месяцев после начала продвижения. Для достижения более скорого эффекта рекомендуется использовать методы оптимизации нового сайта вместе с другими способами раскрутки. Среди них:
контекстная реклама; таргетинг в соцсетях; ссылочное продвижение; SMM и SMO; мн. др.
Каждый из этих методов раскрутки требует профессиональных знаний и специальных навыков, которыми обладают только опытные специалисты в сфере интернет-маркетинга.
Закажите продвижение молодого сайта от настоящих экспертов
У нас вы сможете недорого заказать продвижение молодого сайта 2016 года и получить надежные результаты в кратчайший срок! Напишите нам прямо сейчас – мы перезвоним вам в течение получаса.
Зачем продвигать молодой сайт?
- Правильный старт сайта – это гарантия высокого траста поисковых систем к ресурсу.
- Планомерное развитие молодого сайта – залог его будущего функционирования и развития.
- Начальное продвижение – платформа и подготовленная база для дальнейшей оптимизации сайта.
Почему необходимо обратиться к специалистам
Во-первых, те методы продвижения, которые дают высокие результаты в работе со «старыми» сайтами, в случае молодых ресурсов могут стать губительными для него. Это обусловлено, в частности, спецификой алгоритмов поисковых систем, которые могут принять слишком быстрое развитие за искусственную раскрутку и отнести к спаму.
Во-вторых, только правильный комплексный подход к развитию сайта подготовит его к дальнейшей оптимизации, упростит самостоятельную работу с ним в будущем. И напротив, ошибка в начале запуска молодого ресурса может стоить вам серьезных санкций со стороны поисковиков и, как следствие, приведет к краху.
В-третьих, опытные оптимизаторы составят для вас индивидуальную стратегию развития сайта, следуя которой уже самостоятельно, вы добьетесь желаемых результатов.
Этапы работы
Разработка стратегии развития.
Улучшение технических характеристик и навигации сайта.
Составление семантического ядра.
Seo копирайтинг и правильное размещение контента.
Оптимизация под поисковые системы.