Несмотря на то, что интернет заполнен советами «как создать и продвинуть сайт самостоятельно», каждый должен заниматься своим делом. Если интернет маркетинг не ваш профессиональный профиль, то очень скоро вы убедитесь в том, что этому делу, как и всякому другому, необходимо учиться, как минимум года три. «Почему так долго?» — спросите вы. Потому что в этом деле нужна постоянная практика. Интернет меняется чрезвычайно быстро и теоретических знаний здесь нет. Есть только практические умения. Если вы строите дома или продаёте кондиционеры, то освоить искусство создания и продвижения сайтов вы просто не сможете из-за своего непосредственного дела.

Это всё обывательские разговорчики, что создание и продвижение сайтов очень просто. Это всё очень непросто. Создание сайта — это довольно сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Продвижение сайта — тоже непросто, хотя бы из-за обилия конкурентов.

Только в одном случае самостоятельное создание сайта поможет вам, вы чётко поймёте чего вы хотите. Попробуете понять желания ваших потенциальных клиентов, определите что и как вы хотите им сказать, чем их завлечь в свои сети и прочее и так далее. Убедитесь в том, что сайт — это не просто «красивая картинка», а сложный многоплановый интернет проект, в результате которого ваши потенциальные посетители станут конкретными покупателями и будут приносить вам не только материальный доход, но и моральное удовлетворение от хорошо сделанной работы.

Зачем необходимо создание и продвижение сайтов?

Многие задаются вопросом: зачем нужно создание и продвижение сайтов? Отвечаем — для получения прибыли, и чем больше, тем лучше. Естественно, для достижения этой метафизической цели, ставят несколько конкретных целей и задач, выполнение которых как раз и сделает достижимым основную цель — получение прибыли.

Здесь необходимо заметить, что создание и продвижение сайтов — это комплексный процесс, призванный решать тактические и стратегические задачи данной компании в конкретной рыночной нише. Естественно, созданием и продвижением сайтов должны заниматься профессиональные маркетологи, дизайнеры, верстальщики, тогда и результат будет высокий.

Готовый интернет проект нельзя оставлять на произвол судьбы. Как только создание веб-ресурса завершено, наступает следующий этап — оптимизация сайта и продвижение сайта.

SEO продвижение молодых сайтов

Рассчитать реальный минимальный годовой бюджет, необходимый для достижения сайтом определённых результатов достаточно проблематично. Это происходит потому, что постоянно поступают многочисленные противоречивые и некомпетентные предложения о создании сайта за низкую цену с гарантией занятия им высокого рейтинга. Такие предложения могут сбить с толку и ввести в заблуждение даже опытных бизнесменов.

Иллюзия № 1

Сайт-новичок занял лидирующие позиции в поисковых системах по результатам соответствующих поисковых запросов, относящихся к тематике сайта. Теперь все в порядке, больше затрат на сайт не будет, а будет только одна сплошная прибыль.

Проблема

Количество посетителей увеличилось, количество заказов увеличилось, выросла прибыль, но она составляет процент меньше рассчётного. Без продвижения сайт начинает терять свои позиции.

Решение

Занять лидирующие позиции в поисковиках недостаточно. Сайт должен стать популярным и для этого недостаточно только увеличить посещаемость сайта. Посетители должны привыкнуть к сайту, они должны этот сайт запомнить, а на это требуется время. Срок существования сайта в интернете — один из основных факторов, влияющих и на рейтинг сайта и на его популярность у пользователей. Заметьте, не домена, а, именно, сайта.

Для удержания на достигнутых позициях бизнес-сайт необходимо развивать, обновлять, наращивать контент. Сайт необходимо продвигать и поддерживать. Всё это расходы. Получается, чтобы получить деньги, их надо сначала вложить. При деловом и грамотном подходе, бизнес-сайт сначала окупается, а потом начинает приносить постоянную прибыль, только увеличивающуюся со временем.

«Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.» Эту чудную фразу из «Простоквашино» нам приходиться частенько выслушивать от наших клиентов. Когда мы только начинали свой тернистый путь в этом бизнесе несколько лет назад, мы шли на это. Отчасти для того, чтобы заработать первый капитал, отчасти потому, что сами не до конца понимали всю мощь качественного, хорошо продуманного бизнес-сайта.

К сожалению, и сейчас ещё очень многие относятся к сайту как к игрушке, поиграл — надоело — выбросил — купил новую. Потому-то и не хотят они вкладывать деньги, время и силы в создание и продвижение сайта, который может обеспечить их на всю жизнь, при известных условиях, конечно. У нас была пара таких примеров.

Время — один из важнейших факторов, который нельзя купить даже за самые большие деньги. «Когда видишь деньги — не теряй времени.» Ещё одна обалденная фраза из популярного фильма. Владельцы сайтов-новичков, при планировании показателей работы сайта, обязательно должны учитывать фактор времени. И делать на него поправку.