Продвижение сайта с оплатой за лид – это современный способ оптимизации, конечным результатом которого является совершение посетителями сайта конкретных действий:

  1. телефонный звонок;
  2. регистрация на сайте;
  3. заполнение клиентской анкеты;
  4. подписка на рассылку;
  5. заявка, заказ услуг;
  6. покупка товара и т.п.
Продвижение по лидам, безусловно, обладает существенным преимуществом по сравнению с другими возможными методами раскрутки, однако имеет свою специфику.
Условия достижения результата
  1. Конкретика.
    На сайте должен быть представлен определенный товар/услуга.
  2. Простота.
    Потенциальному покупателю должен быть предельно понятен каждый шаг, он не должен нуждаться в дополнительной консультации.
  3. Качество.
    Юзабилити сайта должно быть высоким, а предлагаемый продукт (товар, услуга) – конкурентоспособным.
  4. Прозрачность.
    Каждое действие пользователя должно отслеживаться и учитываться, а статистические данные должны быть доступны обеим сторонам договора.
  • Вы получаете не просто возможного клиента, а готового к совершению сделки покупателя.
  • Начальный результат будет заметен уже в первые недели работы.
  • Работа ведется по всему сайту в целом (от контента до внешних ресурсов), а платите вы только за конечный конкретный результат.
  • Абсолютно прозрачная система отчетности.
ВОЗМОЖНЫЕ МИНУСЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
  • Высокая себестоимость лида.
  • Гарантирует только действие клиента, а не рост спроса.
  • Работает на конечный результат, а не на имидж компании.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЛИДАМ:
  • интернет-магазинам;
  • компаниям, предлагающим различные виды услуг (страхование, ремонт, логистика, работы в сфере ЖКХ и т.д.);
  • банкам;
  • брокерским компаниям;
  • тренинговым центрам;
  • организациям сферы туризма (продажа билетов) и т.д.