Продвижение сайта с оплатой за лид – это современный способ оптимизации, конечным результатом которого является совершение посетителями сайта конкретных действий:
- телефонный звонок;
- регистрация на сайте;
- заполнение клиентской анкеты;
- подписка на рассылку;
- заявка, заказ услуг;
- покупка товара и т.п.
Продвижение по лидам, безусловно, обладает существенным преимуществом по сравнению с другими возможными методами раскрутки, однако имеет свою специфику.
Условия достижения результата
- Конкретика.
На сайте должен быть представлен определенный товар/услуга. - Простота.
Потенциальному покупателю должен быть предельно понятен каждый шаг, он не должен нуждаться в дополнительной консультации. - Качество.
Юзабилити сайта должно быть высоким, а предлагаемый продукт (товар, услуга) – конкурентоспособным. - Прозрачность.
Каждое действие пользователя должно отслеживаться и учитываться, а статистические данные должны быть доступны обеим сторонам договора.
- Вы получаете не просто возможного клиента, а готового к совершению сделки покупателя.
- Начальный результат будет заметен уже в первые недели работы.
- Работа ведется по всему сайту в целом (от контента до внешних ресурсов), а платите вы только за конечный конкретный результат.
- Абсолютно прозрачная система отчетности.
ВОЗМОЖНЫЕ МИНУСЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
- Высокая себестоимость лида.
- Гарантирует только действие клиента, а не рост спроса.
- Работает на конечный результат, а не на имидж компании.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЛИДАМ:
- интернет-магазинам;
- компаниям, предлагающим различные виды услуг (страхование, ремонт, логистика, работы в сфере ЖКХ и т.д.);
- банкам;
- брокерским компаниям;
- тренинговым центрам;
- организациям сферы туризма (продажа билетов) и т.д.