Стоимость настройки Яндекс Директ

Услуга / Тарифный план

Начальный

Стандартный

Максимальный

Стоимость создания кампании в Яндекс Директ и Google AdWords (рублей)*

20 000

40 000

60 000

Стоимость ведения в Яндекс Директ и Google AdWords (рублей в месяц)*

10 000

20 000

40 000

Количество ключевых слов

до 200**

до 500**

до 1500**

Аудит эффективности рекламы и оптимизация

Установка и настройка счетчиков статистики

А/В тестирование

Настройка call-tracking

Юзабилити аудит сайта

Настройка CRM-системы

Интеграция CRM с call-tracking и аналитикой

Ежемесячная отчётность

* — Стоимость работ не включает в себя рекламный бюджет. Прогноз рекламного бюджета включён в медиапланирование и предоставляется бесплатно.

** — Количество ключевых слов может быть расширено. Подробнее уточняйте у менеджеров компании.

Порядок работ

  • Определение целевой аудитории
  • Анализ сайтов клиента и конкурентов
  • Выявление преимуществ и формулировка УТП
  • Подбор запросов
  • Написание объявлений
  • Создание аккаунтов (опционально)
  • Загрузка кампаний на аккаунты
  • Первоначальная настройка кампаний
  • Загрузка минус-слов в кампании
  • Прохождение модерации
  • Анализ и корректировка рекламной стратегии
  • Перераспределение и изменение структуры бюджета
  • Анализ эффективности и корректировка запросов
  • Анализ минус-слов
  • Остановка неэффективных и добавление новых запросов
  • Отчётность

О Яндекс Директ

Контекстная реклама сохраняет свое звание одного из самых действенных способов продвижения сайтов и в текущем 2013 году. Сервис Яндекс Директ сейчас представляет собой отличный источник целевого трафика для любого коммерческого интернет ресурса.
Для тех, кто хочет собственными усилиями привлечь трафик на свой сайт, предлагаю ознакомиться с семью советами по привлечению трафика с Директа.
На уровень эффективности привлечения на сайт посетителей, целевой аудитории зависит от множества факторов, но основополагающим является именно качество самого контекстного объявления.
1. Конкретные запросы. Пример неконкретного пользовательского запроса – кино. Используя данное слово в процессе поиска, пользователь глобальной сети может пытаться узнать историю зарождения кино, получить сведения о новинках в киноиндустрии или выяснить расписание показов в кинотеатрах с равной степенью вероятности. Следовательно, эффективность объявления с запросом «кино» весьма не высока.
2. Синонимы. Все вероятные синонимы, которыми могут воспользоваться для поиска потенциальные клиенты должны быть продуманы. К примеру, не только «домашний кинотеатр», но и « плазменный телевизор» и так далее.
3. Четкость, максимальная конкретизация. Какой запрос более эффективен: «Samsung M65» или «сотовый телефон»? совершенно ясно, что пользователь мировой паутины, выбравший первый вариант, интересуется конкретной моделью сотового аппарата, следовательно, может ее приобрести. Тогда как второй вариант принесет виртуальному магазину лишь нецелевой пользовательский трафик.
4. Статистическая информация. Сервисы, которые расположены в структуре Гугл и Яндекс, предоставят статистическую информацию о количестве пользователей всемирной сети, интересующихся конкретным запросом за месяц.
5. Направленность на клиента. Лучший способ повысить качество рекламного объявления – взглянуть на него глазами адресата. Может ли объявление вызвать интерес у потенциальных покупателей, знает ли его составитель собственную целевую аудиторию.
6. Ключевые запросы. Они непременно должны подчеркиваться в тексте объявления. Лучшее средство – жирный шрифт. Ключи, выделенные жирным шрифтом, сделают объявление более заметным для целевых пользователей глобальной сети.
7. Магниты. Существуют слова, использование которых в рекламном объявлении немедленно привлекает к нему повышенное внимание пользователей. Разумеется, перебарщивать, включая в текст слова из серии «скидки, распродажи, бесплатно» также не стоит.