Один из самых действенных и быстрых способов привлечь на сайт целевых посетителей — это контекстная реклама. В рунете и в среде российской аудитории поисковая система Google не так популярна как Яндекс.Директ. Однако, именно этот факт открывает уникальные возможности для компаний-рекламодателей. С одной стороны, меньше посещаемость-меньше рекламы, с другой, меньше рекламы — меньше конкуренции, меньше конкуренции — дешевле стоимость клика. Иногда разница в стоимости за переход пользователя в Яндекс Директ и Google Adwords различается в разы, к примеру, переход по объявлению в Яндекс Директ может стоить три доллара, а в Adwords — тридцать центов.
Механизм Adwords по принципу показов рекламных объявлений похож на Яндекс Директ. Объявления показываются в привязке к словам, которые пользователь набирает в поисковой строке. Ваше объявление отображается на страницах результатов поиска по запросам вашей тематики — а кроме них, также на фейсбуке, AOL, HowStuffWork и так далее. Рекламный блок размещается над поисковыми результатами, под ними и справа от них, а платите вы за каждый переход через них к Вам на сайт (обычно оплата за переход с первых позиций выше). Плата за переход по баннеру, текстовому предложению или даже флэш-ролику одинаковая.
Также у Google Adwords есть сеть партнерских сайтов, аналогичная Рекламной Сети Яндекса. Она охватывает огромное количество сайтов самых различных тематик, которые посещают более 28 800 000 пользователей из России.
Огромным плюсом сервиса является возможность настроить таргетинг: выбрать регион, время и день показа рекламы, задать пол и возраст тех, кто будет получать Ваши предложения. Чтобы увеличить эффективность показов (то есть количество кликов и переходов), а также оптимизировать конверсию объявлений (то есть шанс превращения перешедшего в клиента) AdWords предлагает дополнительные инструменты — например, подбора мест размещения, статистику поиска и др.
Стоит учесть, что в самом начале рекламы стоимость клика зависит от многих факторов (в основном, тематической конкуренции и формулировки запросов), но после долгого добросовестного общения Adwords может автоматически снизить стоимость перехода. Для этого, впрочем, придется серьезно поработать над привлекательностью объявления, самого предложения и даже посадочной страницы сайта.
Наше агентство предлагает комплексный подход к проведению рекламной кампании в Google. Мы предлагаем эффективные решения, которые позволяют при оптимальном бюджете получить максимальную отдачу.