Глобальная система Google охватывает почти 90% пользователей интернета по всему миру. Предназначением одного из ее сервисов – Google AdWords – является распространение вашей медийной и текстовой рекламы по огромной сети, а также на партнерских сайтах. Эффективность google контекст – как часто сокращенно называют эту систему – доказана опытом развития сотен тысяч успешных интернет-проектов, которые воспользовались ее возможностями и значительно повысили свои продажи.
Еще один популярный сервис контекстной рекламы – Яндекс. Директ. Это российский аналог зарубежного Google AdWords. По сравнению с ним Яндекс. Директ:
-
имеет более высокие цены за «клики»;
-
сложнее в плане модерации объявлений;
-
обладает меньшими возможностями подбора ключевых слов;
-
более удобен и прост при оплате рекламной кампании.
Учитывая, что Google AdWords показывает высокую эффективность в привлечении покупателей, а Яндекс. Директ более популярен в нашей стране, для достижения максимально эффекта лучше всего использовать оба сервиса.
Что такое поисковый контекст?
Поисковая контекстная реклама – это такой тип объявлений, которые показываются каждому пользователю. При этом их содержание полностью зависит от тех запросов, которые им вводились ранее.
Поисковый контекст может быть:
-
на сайтах поисковых систем;
-
в почтовом ящике;
-
на ресурсах партнеров Google и Яндекс;
-
на страницах в социальных сетях.
Контекст как реклама и его преимущества
-
Высокая скорость запуска и получения первых результатов.
-
Удобные настройки и широкие возможности: кроме региона и фраз, можно настроить контекст на показ в определенное время суток, а также в определенных местах.
-
Возможность менять объявления в зависимости от новых задач заказчика.
-
Возможность с легкостью подключать новые регионы показа.
Контекст или seo: что выбрать?
Если сравнивать контекстную рекламу с seo-продвижением, то нельзя не отметить одной важной особенности. В ней можно использовать абсолютно любые тексты, не обращая внимания на их уникальность – фразы с сайтов конкурентов, любые названия брендов и распространенные словосочетания.
Впрочем, для достижения стойких результатов, при проведении рекламной кампании в сети следует разделять органический трафик и трафик, полученный от контекстной рекламы. Кроме того, не следует забывать и о таком канале привлечения посетителей, как показы на мобильных устройствах.
Где заказать контекст?
Если вы хотите иметь дело с настоящими экспертами и добиться успехов в своем бизнесе в рекордно короткий срок, обратитесь к нашим профессионалам!
10 основных причин, по которым вам стоит обратиться к нам:
-
оплата только за переходы по ссылкам;
-
индивидуальный подход к каждому бизнесу и большой опыт работы в различных сферах b2b;
-
оптимизация ваших расходов: мы постоянно работаем над повышением качества услуг и делаем все возможное, чтобы они были для вас доступнее;
-
исключительно корректные настройки статистических систем, учета звонков и заявок;
-
регулярная и прозрачная отчетность, которая позволяет вам увидеть реальные промежуточные результаты;
-
использование самых актуальных аналитических методов и технологий прогнозирования;
-
учет сегментации площадок и выделение отдельных кампаний с целью экономии клиентского бюджета;
-
оперативность внесения любых корректировок по вашему желанию;
-
высокая квалификация и глубокий практический опыт наших специалистов;
-
успешный опыт проведения рекламных кампаний различных масштабов в различных регионах страны и СНГ.
Мы поможем вам настроить контекст на успех вашего бизнеса!
А можно ли заказать контекст, если у вас нет собственного сайта? Мы отвечаем: конечно, да! В такой ситуации наши специалисты оперативно изготовят для вас сайт-визитку с указанием ваших контактов, на который и будет вести клиентов контекстное объявление.