Репутация в Интернете — ключ к успеху

Негативная информация и плохая репутация в сети Интернет могут отрицательно повлиять на Вашу способность получать прибыль в конкурентной экономике. Управление репутацией как в режиме онлайн, так и в оффлайн продолжает становится всё более сложной задачей для физических и юридических лиц по всему миру. Появление Интернета позволило, а на самом деле поддерживает и поощряет, распространение мнений, мыслей и переживаний людей на на всеобщее обозрение. Google, Яндекс и иные поисковые системы не достаточны для того, чтобы следить за деловой репутацией в Интернете. К счастью есть такие профессионалы, которые имеют доступ к лучшим инструментам для поиска негативной информации, её идентификации и работы по удалению отрицательных отзывов и построения положительной репутации.

Другими словами, мы создаём положительный облик Вас или Вашей компании в Интернете, устраняем отрицательные отзывы, статьи, обзоры.

Управление репутацией в Интернете

В течение многих десятилетий, общественные отношения осуществлялись лицами, работающими от имени своего работодателя или отдела, отвечающего за репутацию компании. Они пытаются показать положительную информацию о бизнесе на первом плане в сознании широкой общественности, инвесторов или своих клиентов. Специалисты по связям с общественностью обычно используют пресс-релизы, пресс-конференции и другие методы представления компании в выгодном свете. Чаще всего они делают это во время кризисных состояний, волнений в обществе или возникновении отрицательных мнений. Однако Управление Репутаций в Интернете или Online Reputation Management (ORM) является несколько другой функцией.

Любой человек с доступом к Интернету имеет возможность размещать все, что он хочет, отрицательное или положительное, о человеке или бизнесе. Сообщения могут отображаться в виде статей, новостей, обзоров в блогах и на форумах; негативная информация такого вида может нанести непоправимый вред деловой репутации. Специалисты управления Интернет репутацией имеют различные тактики в своих арсеналах, чем специалисты связей с общественностью.

Что мы делаем?

Первый этап в любом плане управления репутацией — это найти всю негативную информацию о бизнесе или личности, которая скрывается в Интернете. Как только отрицательные отзывы и статьи найдены, они рассматриваются в ряде направлений. Информация может быть удалена по требованию владельцев веб ресурсов, где информация находится, или можно запустить положительную кампанию для противодействия негативной факторам. В некоторых случаях, простоя реакция или ответы на форумах и блогах , выполненные должным образом, могут помочь повысить репутацию. Также важно помнить о том, что отрицательные отзывы дают возможность компаниям работать над проблемами с их продуктами, услугами или технической поддержки. Таким образом, жалобы и негативная информация может быть эффективно обработана.

Второй этап — всеобъемлющая программа, которая включает в себя последовательный мониторинг комментариев в Интернете. В любой момент люди могут причинить вред корпоративной репутацией в Интернете; постоянный мониторинг является неотъемлемой частью управления. Дополнительная тактика включает распространение положительных пресс-релизов, оперативные действия на негативные комментарии в блогах и на форумах.

Что Вы получаете?

Если Вы выбираете нашу компанию для управления репутацией в Интернете, Вы получаете отсутствие негативных отзывов о Вашей компании и мы создаёт благоприятный облик бренда или имени. Иными словами, мы зачистим всё отрицательное о Вас в Интернете!

Не позволяйте негативной огласки стоить вам продаж, потерять доверие клиентов и уничтожить бренд, которому доверяют!