Разработка стратегии продвижения сайта

Как мы уже говорили ранее — вторым шагом в процессе продвижения сайт является выработка стратегии продвижения.

Специалисты по продвижению
, на основании данных проведенных анализов, разработают индивидуальную программу, направленную на вывод Вашего сайта на первые позиции поисковых систем. Мы определяем перечень необходимых работ, определяем бюджеты, необходимые для продвижения в поиске, и бюджеты на контекстную рекламу (если таковая требуется). Так же, необходимый перечень работ, напрямую зависимости от тематики продвигаемого сайта.

Для одной тематики — нужно именно продвижение в поиске;

для другой — более приемлема контекстная реклама или организация партнерской программы.

Для третьей тематики — оптимален выкуп рекламного трафика со сторонних сайтов. В некоторых высококонкурентных тематиках, например, не обойтись без покупки ссылок или создания вспомогательных сайтов-сателлитов. Оптимальность работ как раз и определит специалист студии во время разработки стратегии продвижения.

Так же, стратегия продвижения сайта напрямую зависит от бюджета, который Вы готовы вкладывать в сайт. У студии нет цели «вытянуть» из клиента побольше денег. Нас, в-первую очередь, интересует предоставить качественные услуги, что бы Вы остались довольны и рекомендовали нас вашим знакомым 🙂

Студия
поможет Вам оптимально рассчитать бюджет и разработает для Вашего сайта индивидуальную стратегию продвижения.

Оптимизация навигационного меню сайта

При индексации сайта поисковая система учитывает также слова, использованные в навигационном меню сайта. Наиболее хорошо поисковыми системами воспринимаются текстовые ссылки. Графические элементы в навигации, то есть ссылки-картинки, на наш взгляд, недопустимы. Многие студии программирования предлагают заказчикам использовать именно графические изображения для красоты, что является практически бесполезным для продвижения в поисковых системах. Точно так же поисковые системы могут некорректно индексировать сайты, у которых навигация исполнена при помощи технологии Flash или Java-скрипт (как правило – выпадающие меню). Студия сделает навигацию вашего сайта не только корректной к поисковым системам, но и удобной для пользователя. Так же, имеет смысл использовать в ссылках меню ключевые слова, это позволит придать дополнительный вес тем страницам, на которые ведет ссылка. Ссылки не должны вести на так называемые «глухие» страницы, навигационное меню должно быть четко структурировано, наилучшим образом для пользователя и для поисковых систем. Разумеется, что ссылки в навигационном меню на самые важные страницы веб-сайта должны располагаться в начале навигационного меню.

Оптимизация и доработка текстов сайта

Поисковые системы придают особое значение тексту, тем или иным способом выделенному на странице. Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов). Также необходимо использовать ключевые слова в заголовках (текст, выделенный тегами «H», в особенности «h1» и «h2»). Использование css (Cascading Style Sheet) позволяет переопределить вид текста, выделенного этими тегами, поэтому использование тегов «H» имеет меньшее значение, чем раньше, однако, пренебрегать ими ни в коем случае не стоит. Ключевые слова должны встречаться в тексте с определенной «плотностью». Верхняя граница зависит от общего объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать. Кроме того, необходимо выделять ключевые слова жирным шрифтом (не во всем тексте, конечно же, но сделать такое выделение 2-3 раза на странице). Для этого рекомендуется использовать тег «strong», вместо более традиционного тега «B» (bold). Так же существует еще ряд тегов которыми можно сделать выделение текста.

Оптимальная плотность ключевых слов в тексте – зависит от алгоритма поисковой системы. Принято считать, что она должна составлять от 5 до 7 процентов. Однако слишком большая плотность ключевых слов может дать и обратный эффект – страница будет расценена как поисковый спам и вообще исключена из поиска. Как правило, увеличение плотности ключевых слов не приводит к сильному увеличению рейтинга в поисковых системах. Для поднятия позиций используется еще множество других методов, о которых Вы сможете прочитать в следующих статьях.

На страницах сайтов мы стараемся использовать заголовки только в виде текста, ведь использование одного из самых индексируемых поисковые системами мест – «Заголовка» для размещения там графического файла в виде логотипа компании не позволяет поисковым системам распознать текст и заголовок остается непроиндексированным. Также, некоторое значение для поисковиков имеет внутренняя «перелинковка» страниц сайта — наличие ссылок из текста каждой страницы на ваши же страницы, наиболее соответствующие данным словосочетаниям, помогает поисковикам задержаться на Вашем же сайте и проиндексировать его как можно лучше.

Оптимизация графики сайта

Под оптимизацией графики сайта (оптимизацией изображений) подразумевают, в первую очередь, уменьшение размера в рисунков и фотографий сайта с целью уменьшения времени загрузки веб-страниц. При любой оптимизации графики сайта, выигрыш в чем-то одном неизбежно влечет за собой проигрыш в чем-то другом. Добившись уменьшения времени загрузки веб-страниц за счет уменьшения размера фотографий и рисунков сайта, следует быть готовым к неизбежному снижению их качества. Конечно, мы прикладываем все силы к тому, что бы подобные «ухудшения» были не видны пользователю. Любая оптимизация графики сайта целесообразна, если ожидаемый положительный эффект существенно выше возможного отрицательного. Другие задачи оптимизации графики сайта — выбор наиболее подходящего графического формата для рисунков и фотографий, цифровая обработка рисунков и  фотографий с целью повышения их качества и резкости, а также оптимизация замещающего текста и сопроводительных надписей рисунков. Что такое сопроводительная надпись? Любое изображение (рисунок или фотография) на веб-странице имеет специальный атрибут «альтернативный текст», который задается в специальном теге «ALT». Этот текст отображается на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере. Некоторые поисковые системы (например, «Google») запоминают значение тега ALT при индексации страницы в том случае, если текст в теге ALT является ссылками на другие страницы, остальные же теги ALT игнорируются. Однако это не значит, что теги нужно игнорировать вообще.