Что такое SEO. Эти три буквы не преследовать тысячи (если не миллионы) людей по всему миру. Многие люди думают о них даже во сне, а некоторые считают их главными героями в своей работе. Если вы еще не понимаете, я говорю о SEO или поисковая оптимизация. Когда я только что встречался с этой концепцией, он напугал меня немного, я не мог даже введите имя происхождения сайт, посвященный именно эти три буквы. Теперь, эти письма, я подружился и потому что я хочу говорить о них, и вы.
Вообще, seo — это то, что делается для улучшения внутренних и внешних параметров, влияющих на положение сайта в выдаче любых поисков. Таким образом, внутренние параметры могут включать в себя все мероприятия, которые проводятся непосредственно на ресурс продвигается, и внешний номер и вес ссылок с других сайтов.
В этом на три буквы сокращенное слово оптимизации является более или менее понятно. Оптимизировать его и оптимизация Африке. И это то, что разум этих поисковых систем (в тех же поисковых систем) — идти и решать ее. Кстати, а вы знаете, что в любой поисковой системе? Я скажу …
Компонентами поисковой системы следующие: сканер, паук (на самом деле, паук), индексатор (индексатор), базы данных (здесь я думаю, ясна: базы данных), и, конечно, то, чем все это носить — поисковая система Результаты двигателя или русской системы доставки результатов. Эта система определяет, какие из страниц огромное количество интернет-ресурсов удовлетворять определенный поисковый запрос, и в каком порядке они отображаются в результатах поиска. Факторы, влияющие на решение этой системы постоянно меняются, поисковые системы уточнить принципы их работы и тем самым сделать жизнь оптимизатор очень, очень интересно. Они скучают, потому что вы делали вчера, сегодня она может потерять свою актуальность. Мы должны всегда быть в теме и исследование алгоритмов для различных поисковых системах.
Когда поисковые системы только начинают свою работу, его механизм был достаточно простым. Они только смотрят на содержание страницы и внутренние ссылки. Другими словами, мы могли бы заполнить страницы разрозненных текст и получить много посетителей из поисковых систем. Теперь, такие действия считаются «черными» и оптимизация может привести к удалению ресурс из поисковой базы данных. Страницы бессмысленным набором ключевых фраз называются дорвеи и поисковые системы являются спамом.
Все изменилось с появлением специальный алгоритм для расчета авторитет страницы, с которой была введена популярной поисковой гигант Google. Этот алгоритм называется PageRank, и это влияет не только содержание страниц, но и многих других внутренних и внешних факторов. Поэтому оптимизаторы начали регистрировать сайт в каталогах, начали обмен ссылками и в противном случае увеличения ссылочной массы.
Таким образом, SEO — это работа с внутренними и внешними параметрами, которые влияют на результаты поиска. За эти годы SEO три класса optimizatorskoy деятельности. Я уже упоминал черной оптимизации и спама поисковой системы. Естественно, что использование таких методов, так или иначе отрицательно влияют на результаты поиска. Эти специалисты признают только белые методы, а затем Есть те, которые не запрещены поисковыми системами. Не могу сделать это без серых оптимизации: а также использование автоматизированных систем для их обмена и продажи.
Мы не можем сказать, что работы оптимизатора со всеми его «скучным» и «интересно» имеет много подводных камней. Алгоритмы поисковых систем меняются наказания за серых методов оптимизации становится более жесткой конкуренции и каждый год растет. Для оптимизатора не достаточно просто знать о заветных трех букв, они должны быть друзьями. Долгосрочной перспективе.
Определения понятий SEO или «Что такое SEO?»
SEO (Search Engines Optimization) — это всевозможные действия по оптимизации всех внутренних и внешних факторов сайта для улучшения его позиций в выдачах поисковых систем.
Специалисты SEO, или оптимизаторы, специализируются на привлечении поисковой аудитории, концентрируют свои усилия на том, чтобы написать текст для сайта, сформировать структуру страниц, расставить ссылки на ресурс и т.п. таким образом, чтобы сайт оказался в самом верху поискового ранжирования при запросах.
СДЛ — сайт для людей.
Паук-индексатор – робот, который ”ходит” по сайтам через ссылки, и добавляет содержимое сайтов (html-код страниц) в базу данных.
Кэш поисковика — снимок страницы из кэша — записанная во время индексации версия интернет-страницы. Поскольку страница могла измениться после индексации, то текст в кэше иногда отличается от текста на реальной странице, нажать обновить.
База данных – это большие сервера, на каких хранятся те странички, какие ”схавал” паук-индексатор.
Индексация в поисковой системе — добавление страницы в индекс поисковой машины.
Система выдачи – это самая важная часть для оптимизатора. Именно система выдачи расставляет сайты в определённом порядке, когда вводят запрос в поисковую форму.
Ранжирование в поисковой системе — определение места в результатах поисковой выдачи для страницы.
АП (апдейт, update) — обновление (пересчет) позиций и показателей в соответствии с новыми данными, собранными поисковой системой.
Позиции в выдаче — топ или СЕРП (SERP — Search Engine Results Page) — поисковая выдача, страница выдачи результатов, поисковой машины.
ЯК — Яндекс каталог.
ИЦ — индекс цитирования. Количество ссылающихся сайтов.
вИЦ — взвешенный индекс цитирования Яндекс. Определяет положение сайта в результатах поиска в Яндексе.
PR (PageRank) тоже что и вИЦ, только для Google.
Бан (Ban), — банить, забанить, отправить в бан, от англ. Ban — налагать запрет; запрещать; объявлять вне закона.
Клоакинг — технология, в результате которой человеку выдается одна страница, а роботу поисковика — другая.
Сниппет — часть текста страницы, как правило, содержащая слова поискового запроса, которую поисковик выводит в результатах поиска по этому запросу.
Пессимизация — искусственное занижение релевантности со стороны поисковой системы.
Топик — это тематика повествования веб-страницы.
Траффик (трафик, траф, traffic) сайта — поток посетителей сайта.
Внутренние факторы (внутренняя оптимизация сайта) – наличие и плотность ключевых слов на странице, наличие ключевых слов в тегах, таких как TITLE, H1, B, STRONG и др., наличие ключевых слов во внутренних и внешних ссылках сайта и многие другие.
Внешние факторы (ссылочное) – это влияние внешних ссылок, то есть ссылок, которые ссылаются с других сайтов на ваш. Тут так же очень много подводных камней, таких как текст ссылки, количество нужных ссылок для попадания в топ, текст вокруг ссылок и многое другое. Более подробно познакомимся со всеми факторами в процессе изучения.
Контекстная реклама — контекстная реклама позволяет разместить рекламу на странице, которая наиболее подходит к содержанию рекламного объявления.
Морда — главная страница.
Зеркало сайта — копия сайта по другому адресу.
Аккаунт (акк, account) – учетная запись. Обычно состоит из логина и пароля.
Хост (host) – хостинг. Ваш фтп аккаунт, сервер.
Хостер (hoster, hosting) – компания предлагающая услуги хостинга.
Даун – недоступность сервера, хостинга из сети. Простой.
Топ, рейтинг, пузомерка — любой рейтинг, в частности рейтинг сайтов, например рейтинг посещаемости сайтов, счетчики.
Счетчик (каунтер, counter) – скрипт позволяющий считать количество посетителей на сайте.