Поисковое продвижение – это эффективный и относительно недорогой вид рекламы. При грамотном продвижении коммерческий сайт начинает приносить прибыль через несколько месяцев. Если вывести сайт по профильным ключевым словам на лидирующие позиции в поисковых системах, можно увеличить продажи в десятки раз.

Я занимаюсь комплексным поисковым продвижением сайтов уже более 5 лет. За это время накоплен огромных опыт работы в самых различных тематиках, и с различными типами сайтов – от корпоративных ресурсов до крупных интернет-магазинов. Создание и продвижение сайтов – это основное направление моей деятельности, где уделяю особое внимание анализу и исследованиям в области изменения алгоритмов поисковых систем, анализу конкурентов своих клиентов, а также анализу лидеров в тематиках, с которыми работаю на данный момент. За это время накоплен большой опыт и разработана четкая схема продвижения сайта, использование которой позволяет сократить затраты времени и денежных средств на раскрутку сайта. Анализирую результаты на каждом этапе и своевременно корректирую стратегию продвижения сайта при необходимости.

Собственная база качественных ресурсов для продвижения, постоянно модернизующаяся и дополняемая собственными и сторонними трастовыми ресурсами, откуда ставим ссылки на наши проекты на постоянной основе.

Исследование поисковых систем и анализ конкурентов производится в составе команды специалистов. Наши аналитики детально изучают алгоритмы поисковых систем и методы продвижения конкурентов. Поэтому мы используем эффективные методы продвижения, приносящие максимальный результат.

«Белые» методы продвижения. Использование только «белых» разрешенных методов при раскрутке сайтов, которые не противоречат требованиям поисковых систем. Это исключает вероятность бана сайта и попадания под санкции!

Мы не только привлекаем посетителей на Ваш сайт, но и работаем над повышением конверсии посетителей сайта в покупателей. Мы дорабатываем сайт таким образом, чтобы он стал более удобным и привлекательным для посетителя, чтобы повысить вероятность того, что он станет покупателем Вашего товара или услуги.

Основные работы при SEO продвижении сайта

Поисковое продвижение сайта – это ряд мер, направленных на повышение позиций продвигаемого сайта по поисковым запросам. Наиболее выгодно продвигать сайт в поисковой системе Яндекс, так как им пользуется большая часть пользователей, и соответственно из Яндекса можно привлечь больше посетителей. Доля Яндекса составляет примерно 70%.

Итак, поисковое продвижение – это эффективный и относительно недорогой вид рекламы. При грамотном продвижении коммерческий сайт начинает приносить прибыль через несколько месяцев. Данная услуга от компании включает в себя следующие основные этапы.

1. Определение целей, сроков, цен

Перед началом продвижения сайта, очень важно обсудить основные моменты сотрудничества. Для эффективного продвижения Вашего сайта нам необходимо подобрать ключевые слова для продвижения. Для этого от Вас потребуется полный и подробный список товаров/услуг, которые Вы хотите рекламировать (если его нет на Вашем сайте). Так как запросы выходят в ТОП не все сразу, а постепенно, желательно выделить приоритетные направления, чтобы в первую очередь уделять внимание им. Мы используем индивидуальный подход к продвижению каждого сайта, и для каждого сайта стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке после составления семантического ядра запросов, по которым будет продвигаться сайт. Примерные цены сроки вы можете посмотреть в прайс-листе

Нам важно, чтобы продвижение сайта приносило прибыль нашим клиентам и было выгодно, и поэтому мы уделяем внимание всем, даже самым мелким аспектам, чтобы увеличить эффект и отдачу от этой услуги!

2. Составление семантического ядра запросов

После ознакомления с сайтом и со сферой деятельности заказчика производится подбор целевых запросов. Это очень важный момент, мы подбираем только те запросы, по которым на сайт можно привлечь именно того посетителя, который с максимальной вероятностью станет покупателем Вашего товара/услуги (целевого посетителя). Мы используем комплексное продвижение сайта — по большому количеству запросов, начиная с низкоконкурентых и низкочастотных, которые представлены более точными формулировками и поэтому отличаются привлечением целевого трафика; и заканчивая высококонкурентными и высокочастотными запросами, которые приносят больше посетителей, но менее целевых. В зависимости от тематики и типа сайта, запросов может быть от нескольких десятков до нескольких тысяч. Соответственно чем больше число продвигаемых запросов, тем больший трафик можно привлечь на сайт. Комплексное продвижение по большому числу низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов – это самый эффективный метод, т.к. продвижение всех запросов взаимосвязано. Например, для эффективного продвижения низкочастотных запросов, нужно чтобы главная страница сайта имела хорошую внешнюю ссылочную массу – это достигается при продвижении высокочастотных запросов.

3. Аудит сайта

Далее мы проводим технический, поисковый и юзабилити аудит сайта, на этом этапе производится поиск ошибок на сайте, которые могут привести к некорректной индексации сайта, к негативному влиянию на продвижение сайта, к понижению конвертации посетителей и пр. Анализируются внутренняя ссылочная структура сайта, полнота индексации сайта, мета-тэги, тексты, внешняя ссылочная масса и многое другое. После составляются рекомендации по доработке сайта.

4. Оптимизация сайта

После того как все ошибки сайта выявлены, начинается процесс исправления этих ошибок, корректировки сайта таким образом, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем, а его содержимое поисковым запросам, по которым он продвигается. Чтобы сайт соответствовал (был релевантен) поисковым запросам, и показывался по ним в поисковой выдаче, тексты сайта должны содержать эти ключевые слова в определенной плотности. Производится оптимизация текста, заголовков, мета-тэгов, пунктов меню и пр.

5. Работа с внешними факторами

Когда сайт оптимизирован и готов для его дальнейшего продвижение, начинаются работы по наращиванию внешней ссылочной массы, иными словами, установка на продвигаемый сайт ссылок с внешних ресурсов. Как показывает практика, для достижения лучшей отдачи нужно использовать и комбинировать все методы, которые дают эффект. Так и поступаем мы. Для получения ссылок мы используем следующие методы:

  • регистрация в тематических каталогах ссылок и каталогах статей;
  • регистрация на тематических порталах и рейтингах;
  • тематический обмен ссылками и статьями;
  • биржи ссылок и биржи статей;
  • размещение ссылок в блогах;
  • публикация новостей и пресс-релизов на новостных ресурсах;
  • и пр. методы.