Поисковая seo оптимизация непосредственно связана с анализом

Поисковая оптимизация непосредственно связана с анализом

1.     Анализ рынка и определение целевых групп
Определение целевых групп является необходимым условием для осуществления поисковой оптимизации. Целевые пользователи определяются по отношению к текущей ситуации на рынке онлайн и содержание сайта.

2.     Анализ ключевых слов
Это необходимые ключевые слова, которые приведут, как многие посетители сайта. Оптимально выбранные ключевые слова и плотность их в текст делает значительный вклад в большей наглядности в поисковых системах . seo

3.     Отделка элементов страниц, веб-
Улучшения метатеги, ссылки, текст на фотографии, элементы макета, редактирование, внутренние ссылки, и т.д.. значительно улучшить рейтинг сайта в поисковых системах. Мы также проводим анализ плотности и выбор ключевых слов в тексте. Они включают оптимальную планировку и дизайн меню.

4.     Отделочные графических elemenov
Графические элементы должны быть предназначены для последующей нынешние руководящие принципы дизайна, однако, они должны быть performančno дружественной поисковой .

5.     Внешняя оптимизация — Ссылки
И необходимо использовать внешние методы оптимизации. Что за пределы участка оптимизации построения сети внешних ссылок. Проверьте популярность внешних ссылок. Включены приеме в каталогах, обмен ссылками, покупку ссылок, ввести в блогах и форумах.

6.     Проверка результатов
Оптимизация является первым долгосрочным «инвестиции», поэтому после сроком на один обзор месяца или сайта достигает лучших результатов, чем до оптимизации.

Анализ и оптимизация веб-сайт нужен?

Если есть сомнения, вы можете сразу же проверить себя!

Выберите три наиболее важные ключевые слова или фразы, ваш сайт (не использовать название компании или имя сайта!).

Тогда, для каждого ключевого слова в основных поисковых системах (www.google.com, www.yahoo.com), чтобы проверить каком месте расположен между хиты вашего сайта.

Если Ваш сайт находится не на первой странице хиты (обычно между десятью хитами), у вас есть небольшая вероятность, что кто-то посетит ваш сайт. Если ваш сайт находится либо на другие хиты стороны, у вас есть минимальный потенциал для большой посещении страницы. Если ваш сайт не находится даже на третьей странице показов, то вы практически не потенциальный пользователь не найден.

Поисковая оптимизация или SEO

Поисковая оптимизация seo является результатом поиска информации в базе данных основных поисковых из Интернета с помощью алгоритмов поиска программного обеспечения.

Задача корректировки информации на страницах, которые предназначены для появляются в верхней позиции результатов известна как SEO, аббревиатура для поисковой оптимизации, или «поисковая оптимизация». Является применение различных методов, направленных на то, чтобы поисковые системы интернета веб-сайт будет определять, в высокие звания и категории (должностей) в пределах их странице результатов поиска по определенным ключевым словам и фразам. Он также понял, как веб-разработки методов, направленных на улучшение положения сайта для ваших страниц в результатах поиска поисковых систем на английском языке определены как Выдача и является частью жаргона веб-мастеров Испанский.

Применение методов SEO интенсивно на веб-сайтах, которые предлагают товары или услуги с большим количеством конкуренции, глядя на положение на определенных страницах из ее конкурентов в результатах поиска (Выдача).

Строго говоря, URL-адреса страниц расположены. Достижение хорошего ранжирования сайтов, как следствие.

SEO методы могут быть чрезмерными и повлиять на естественную результаты крупных поисковых систем, чтобы они нарушение сроков и условий их использования могут быть рассмотрены, в некоторых случаях в качестве формы спама , Поисковый спам .

Работа широкая, как позиция включает программный код, дизайн и содержание. Мы также ссылаемся на SEO, чтобы определить людей, которые делают эту работу.

Получить другие темы, связанной сайтов, ссылающихся на Ваш сайт:

Поэтому представляет интерес для поиска этих терминов, что вы думаете, должен привлечь трафик на ваш сайт и изучить, какие из них имеют дополнительный контент. Например, если вы хотите, чтобы позиционировать себя на срок «парикмахерских лондонского» может быть интересно, чтобы попытаться получить ссылки из других салонах города. Тема будет похож и не рискуют «раскулачивание».
Регистрация в каталогах, таких как Dmoz и Yahoo! . Справочники многое потеряли интерес к поисковым системам, но все еще хорошей отправной точкой для ссылки или первое сканирование вашего сайта в поисковых системах. Оба требуют человеческого фильтр для включения что обеспечивает качество веб добавил, но это также замедляет и затрудняет их включение.
Регистрация и участие в форумах, желательно в тематических форумах, связанных с деятельностью вашего сайта. Частое участие должно сопровождаться реальным и важным вкладом должны быть приняты во внимание в качестве квалифицированного пользователя, деталь успеха, чтобы получить визиты и увеличение позиционирование ссылку на ваш веб-страницы, представленные в их подписи.
Пишите статьи на других сайтах. Статьи очень мощный метод для улучшения позиционирования и привлечения visitas.Si можете написать несколько статей для конечно, трюки день, полезность продукта на вашем сайте.
Сейчас Есть сотни социальных сетей, таких как Hi5 , Facebook и Orkut , где посетители могут принять участие и получить наши новые «друзья».
Создать материал с текстами, содержащими фразы, что веб-пользователи ищут услуги или продукты на этом сайте.
Сделать наш сайт максимально доступным: Предельное содержание Flash , кадров и JavaScript . Данный тип содержимого не позволяет отслеживать и мониторинга информации робота на различных страниц или разделов. Ибо они плоском пространстве с помощью которого вы не можете перемещаться.
Создайте уникальные названия и описания соответствующего содержания каждой страницы. Каждая страница карты для поиска. Названия и описания отправной точкой для определения соответствующих терминов на веб-поисковыми системами.
Внутренне связывают страницах нашего сайта в упорядоченной и ясной. «Карта» (как Google и один подарок на сайте) уступит место поиска по различным разделам сайта в упорядоченным образом, повышение наглядности.
Перезагрузить страницу с качеством оригинального содержания.
Биржи контента.
Генерации трафика через SEM (Маркетинг в поисковых системах) или объявления на поисковых системах со словами, которые являются ключевыми на сайте. Кроме того, генерировать трафик с помощью социальных сетей и объявления, ориентированные на них и других достопримечательностей.

Традиционно, веб-сайты, как поисковые системы показывают только результаты из органических алгоритмы поиска, было легче оптимизировать. Методы позиционирования в поисковых системах были известны и перечислены выше. Недавно, однако, появляются в нескольких новых убежища технологий, которые вошли многие новые переменные, которые должны быть приняты во внимание при оптимизации сайта.

Некоторые из этих новых технологий:

Это один из самых больших изменений в поисковых системах, где на страницах результатов поиска показать композитных органических результатов поиска с фотографиями, видео, блоги, локальные результаты, пресс-релизы, книги и продукты. Просто больше не нужно создавать контент оптимизирован для обычного поиска, но должна быть оптимизирована для универсального поиска. Это особенно важно для вертикального содержание веб-сайт по конкретной теме.

Google, в частности, выпустила несколько особенностей, которые добавляют легкости для поисковых систем для связи с содержанием действия пользователя в браузере, которые хранятся в Webhistory Google , Google Bookmarks , Google ВикиКомментарии и в последнее время, недавно выпущенный в марте 2010 года звезд, которые появляются в процессе поиска и сделать это можно отметить как избранные ссылки. Каждый пользователь будет лучше во времени персонализированный поиск профиля, где любимые ссылки и страницы станут более важными, чем не посетил.

Эта функция обеспечивает легкость связи результатах поиска на веб-сайты, которые обеспечивают в режиме реального времени содержания, например, с Twitter, MySpace или Facebook, до марта 2010 года. Вполне вероятно, что список, который предоставляет в реальном времени содержание будет расти с течением времени. Он также предоставляет список в Google Buzz, и вскоре Google Wave, когда официально выпущен.

Он был выпущен в качестве эксперимента Google в конце 2009 года и при условии, в страницах с результатами поиска контента из социальных сетей, которые были введены в профиле пользователя. Эти содержания можно получить, только от сети контактов, что пользователь в сети, имеющих отношение к ключевых слов, используемых в поиске.

Это возможность, предоставляемая Google и сочетание Google Maps с Google Local Business, которая предоставляет контент для поиска местного спроса, где результаты действительны в конкретном географическом регионе. Это позволяет оптимизировать передачу данных от местного бизнеса в Google Local Business Center.