Анализ статей копирайтера для SEO
Большинство текстов являются работниками в организации, такие как рекламные агентства , общественные отношения фирм, рекламных отделов компаний, крупных магазинов, маркетинговые фирмы, вещателей и кабельных провайдеров, газеты , книги издательств и журналов . Копирайтеры могут быть независимыми подрядчиками которые внештатных для различных клиентов, на клиентов офисов или рабочих от их собственной, или партнеров или сотрудников в специализированные агентства копирайтинга . Такие учреждения, которые сочетают копирайтинг услуг с рядом редакционных и связанные с ними услуги, которые могут включать в себя позиционирование и сообщения консалтинг, социальные медиа и SEO консалтинга, развития редактирования и литературное редактирование , корректура , проверка факта , макет и дизайн . Копирайтинг агентства чаще всего служит крупных корпораций.
Копирайтер seo обычно работает как часть творческой команды. Рекламные агентства партнера копирайтеры с арт-директоров. Копирайтер несет полную ответственность за словесное или текстовое содержание рекламы, которая часто включает в себя получение копии информации от клиента. (Там, где это официально распространяется в роли счет исполнительной власти, работа может быть описана как «копировать / контакт.») Художественный руководитель несет полную ответственность за визуальной коммуникации и, в частности, в случае печатных работ, могут наблюдать производства. Либо человек может придумать общую идею для рекламы или коммерческих (как правило, называют концепцию или «большая идея»), и процесс сотрудничества часто улучшает работу.
Копирайтер подобных технических писателей и карьеры могут перекрываться. В целом, однако, технической документации посвящена информированию читателей, а не убедить их. Например, копирайтер пишет объявление о продаже автомобиля, в то время как технический писатель пишет, руководство оператора, объясняющие, как использовать его.
Потому что слова звучат одинаково, копирайтеры иногда путают с людьми, которые работают в авторских права. Эти карьеры не связаны.
Известный копирайтеры включают Дэвид Огилви , Уильям Бернбах и Leo Burnett . Многие творческие провел некоторое их карьеры, как копирайтеры прежде чем стать известным для других вещей, в том числе Питер Кэри , Дороти Л. Сейерс , Эрик Амблер , Джозеф Хеллер , Терри Гиллиам , Уильям С. Берроуз , Салман Рушди , Дон Делилло , Лоуренс Kasdan , Фей Уэлдон , Керр Филипп и Shigesato Itoi . ( Хершелл Гордона Льюиса , с другой стороны, стал известным для направления насильственных фильмов эксплуатации , а затем стал очень успешным копирайтером.)
Интернет расширил спектр копирайтинг возможности включают веб-контент, объявления, коммерческие сообщения электронной почты и других интернет-СМИ. Он создает также новые возможности для копирайтеров, чтобы узнать свое ремесло, проведение научных исследований и работ зрения других. И Интернет облегчил для работодателей, копирайтеров и арт-директоров, чтобы найти друг друга.
Как следствие этих факторов, наряду с расширением использования независимых подрядчиков и виртуальных коммутирующих целом, фриланс стала более жизнеспособной работу вариант, особенно в некоторых специальностей копирайтинг и рынков. Поколение назад, профессиональные копирайтеры внештатных (за исключением тех, между полный рабочий день) были редки.
Хотя школьное обучение может быть хорошим стартом или дополнения в профессиональном образовании начинающий копирайтер, работающий как часть рекламной командой возможно, остается лучшим способом для новичков, чтобы получить опыт и деловые смысле требуется для многих работодателей, и расширяет диапазон возможностей для карьерного роста.