Провести seo поисковую оптимизацию, продвижение и рекламное раск

Вы решили создать веб сайт визитку для своей фирмы или компании; интернет магазин для своих товаров, индивидуального web сайт или провести редизайн уже существующего в сети сайта, сделав его интересными и популярными, увеличить посещаемость сайтов и покупки в своем магазине, то нет ничего проще — Вы попали по нужному адресу!

Web дизайн студия MifeeFF предлагает услуги:
Анализ и аудит веб сайта; Дизайн и редизайн сайтов;
Разработка и создание сайта визитки компании или интернет магазина;
Эффективная seo оптимизация , как действующего, так и нового web сайта;
Регистрация нового сайта в сети Интернет (домен любой зоны, например: mysite.com.ua);
Размещение сайтов на хостинг любого объема;
Послепродажная техническая поддержка web сайтов;
Создание рекламы и активное рекламное продвижение ресурса в Интернете.

При разработке и создании дизайна или контента для нового сайта специалисты нашей студии всегда творчески подходят к работе и учитывают все основные факторы, непосредственно влияющие на удобство пользования вашим ресурсом непосредственно посетителями и покупателями ваших товаров в интернет магазине. Созданные в нашей студии проекты, оптимизируются для работы во всех популярные в сети браузерах и поисковых системах. Мы всегда стараемся создать пребывания на разрабатываемом нами ресурсе удобным, максимально комфортным и посещаемым.

Специалисты студии веб дизайна, для Вас в кратчайшие сроки и недорого, смогут: провести аудит и анализ работающего web сайта, его позиций в поисковых системах Yandex.ru и Google.com; разработать и воплотить в жизнь любое решение сайта, который мы уверен, удовлетворит любому вашему запросу; зарегистрировать его в Интернете и эффективно сделать сео раскрутку с выводом в ТОП-10 популярных поисковых систем.

Вы еще не знаете, где Вам недорого заказать под ключ сайт визитку компании или интернет магазина, сделать его эффективным, удобным и привлекательным; сделать редизайн существующего у Вас ресурса или провести его seo поисковую оптимизацию, продвижение и рекламное раскрутка сайтов? Обратиться к частному специалисту SEOAI.ru.

Грамотная перелинковка раскрутка SEO прием

С понятием перелинковки много вебмастера и сеошники знакомы. Под этим термином подразумевают проставление внутренних ссылок с одних страниц сайта на другие для передачи большего веса более значимым страниц. Однако, при непосредственной работе с сайтом возникает множество вопросов и главный из них: «Что такое грамотная перелинковка?», Имея в виду тот факт, что существует также «неграмотная». Давайте попробуем разобраться в грамотности внутренней перелинковки страниц сайта.

Точка зрения пользователя

С точки зрения пользователя грамотно перелинковани страницы сайта дают возможность легко и просто осуществлять поиск информации, экономя время посетителя на поиск нужной информации.

Мнение поискового робота

Для поискового робота также важна навигация, чтобы иметь представление о структуре сайта. Но, внутренние ссылки также влияют на то как формируется ботами анкор-лист и на статический вес страниц (ВИЦ).

Грамотным перелинковку можно назвать ту, которая оптимально сочетает соответствие всем трем требованиям:

— Навигация. Ее удобство и минимум уровней вложенности любой страницы сайта.
— Статическая вес. Наиболее значимые страницы должны быть наиболее весомыми.
— Нормативная вес. По тексту ссылки на странице-донора должна быть понятна тематика и смысл контента на акцептор (как для бота, так и для пользователя).

Рассмотрим каждый из этих пунктов.

Навигация сайта при грамотной перелинковке

Сайт, у которого больше одной страницы, имеет навигацию, с помощью которой пользователи и поисковые боты блуждают по ресурсу, детально изучая его. Если навигация составлена грамотно, то любая страница сайта находится не более чем в 2-3 кликов от главной, так как чем больше уровень вложенности страницы, тем с меньшим вниманием к ней относятся за труднодоступности. При грамотной навигации на сайте не существует таких страниц, на которые нельзя попасть, передвигаясь по его внутренним ссылкам.

Самый простой способ создания хорошей навигации — разместить меню разделов (подразделений), в которых содержатся ссылки на информативные страницы:

На сложных сайтах (в том числе порталах) целесообразно использовать такие приемы, как «хлебные крошки» и «облако тегов». В этом случае даже самые старые страницы будут не дальше от главной, чем в 3-х кликов.

Почему так важно иметь минимум уровней вложенности страниц? Дело в том, что при большом уровне вложенности можно долго ждать индексации страниц, так и не дождавшись в ряде случаев. Приоритет в подобных страниц низкий и если они даже и попадут в индекс, то обновляться будут очень-очень редко.

Распределение статического веса

Согласитесь, что самые значимые страницы сайта, которые вы продвигаете, должны иметь наибольший вес! С помощью перелинковки можно направить статический вес на тот или иной раздел, главную страницу или другие страницы сайта.

Куда направлять вес зависит от типа запроса. Если это ВЧ (высокочастотный) запрос, то, скорее всего он высококонкурентный, поэтому лучше оптимизировать под него главную страницу, она обычно имеет максимальный внутренний статический вес, потому что все страницы в меню ссылаются на главную.

При среднечастотных запросах лучше продвигать страницы второго уровня, на них можно поставить ссылку с главной и внутренних страниц, увеличивая статический вес разделов.

Также можно грамотно распределить вес на страницы третьего уровня под низкочастотные запросы, ссылаясь на них из разделов и главной страницы.

Если у вас всего один запрос для продвижения раскрутка сайтов , постарайтесь иметь как можно больше ссылок на нужную страницу со своего сайта. Перелинковка с точки зрения перераспределения статического веса предусматривает максимальную его концентрацию на продвигаемых страницах.

Нормативный вес

Понятно, что ссылки, ведущие на продвигаемые страницы должны иметь в АНКОРе ключи, однако здесь есть небольшая хитрость, теряем некоторыми оптимизаторами. Представьте, что страницы третьего уровня (статьи, новости, посты блога и т.д.) перелинкован между собой, а также на них есть ссылка из основных разделов. Итого, на каждую статью мы имеем минимум 2 ссылки: один из раздела, второй из другой статьи (также могут быть ссылки с главной страницы или по несколько на страницах статей). Грамотно будет на каждую ссылку использовать ключ в разном падеже.