Мета-теги не несут в себе значительных и влиятельных функций в реализации SEO-оптимизации, но, тем не менее, вам следует их заполнить, чтобы повысить уровень релевантности страниц, находящихся в составе сайта. Если вам подобная процедура вам не знакома, да и само понятие мета-тегов вы представляете себе довольно смутно, то рекомендую вам ознакомиться с дальнейшим повествованием.
Мета-теги, если понимать их с позиции SEO-оптимизации – это дополняющие параметры тега META, который известен сайтостроителям в качестве хранителя общих основополагающих свойств страницы. Их всего два – KEYWORDS и DESCRIPTION. Перевод на английский язык полностью описывает те функции, которые на них возложены, первый хранит в своем составе перечень ключевых слов страниц, а второй – краткое описание содержания страницы.
Теперь перейдем к советам по их заполнению. В KEYWORDS для каждой оптимизируемой страницы вам надлежит записать ключевые слова, характеризующие ее содержание, то есть те выражения, которые вы проработали для данной отдельно взятой страницы. Желательно, чтобы их общее количество не было излишне большим, лучше ограничиться 5-7 словами. Также постарайтесь описывать «ключевики» в той последовательности, в какой они употребляются в основном тексте.
Мета-тег DESCRIPTION некоторым поисковиками используется при выводе адреса сайта в результатах поиска. Поэтому он должен содержать объективное, краткое и емкое описание, опять же, именно определенной текущей страницы. Я делаю эту оговорку потому, что значительная часть начинающих оптимизаторов заполняет мета-теги только для главной страницы, оставляя их неизменными на всех остальных, что не лучшим образом сказывается при оценке релевантности. Так что будьте внимательны, и тогда вам удастся выполнить SEO-оптимизацию с наиболее продуктивным результатом.
Доработка сайта для SEO продвижения
С какой бы целью ни был создан Ваш сайт, рано или поздно возникает необходимость его корректировки или доработки. Даже если Ваш сайт занимает достаточно высокие позиции ведущих поисковых систем, то доработка внутреннего кода, добавление контента или рерайт уже имеющихся на сайт статей, как правило, идут на пользу для роста Вашего сайта в позициях, а значит увеличения его посещаемости. Кроме того, бывают ситуации когда указанная на сайте информация подлежит полному или частичному изменению, например изменение контактов или увеличение предлагаемых услуг. Важно, помнить, что казалось бы, даже такое простое дело как, написание контента, требует определенных навыков и знаний, ведь тексты должны отличаться не только количеством, но и качеством, соответственно быть уникальными и грамотно составленными не только для посетителей, но и для поисковых систем, но это уже больше оптимизаторство нежели банальная доделка сайта. А так же не стоит забывать, что меняется мир вокруг нас, вместе с ним меняемся и мы, наши вкусы и художественные предпочтения, а значит возникает необходимость в полной или частичной смене дизайна сайта или дополнении иллюстрациями Вашего проекта.
Конечно, доработка сайта, полная или частичная необходима и в том случае, если:
- навигация сайта устарела или стала неудобной,
- вы видите что Вам и Вашим посетителям попросту неудобно и неуютно находиться на Вашем ресурсе
- и так далее, и тому подобное…
Когда вы приняли решение расширить или модернизировать функциональность сайта или же монетизировать его, то продуктивнее всего обратиться к специалистам. Мы выполним необходимые работы по доработке сайта в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам, при необходимости возможна консультация специалиста по модернизации и оптимизации Вашего сайта.