SEO, оптимизация, сайта, под Яндекс. Статья не новая, но новичкам может оказаться не лишней.

  1. Основная связка: тег TITLE, теги H1-H3, тег STRONG, атрибут title в теге IMG. Здесь должны присутствовать ключевые фразы в нормальной форме. В остальном тексте, доступном для индексации, должно быть не менее 2-3 ключевых фраз в нормальной или косвенной форме.
  2. Объём текста, доступного для индексации – не менее 600 символов (а не байтов). При подсчёте вырезается текст, относящийся к дизайну, навигации и т.п.
  3. В коде нежелательны блоки NOINDEX, у ссылок нежелательны блоки rel=«nofollow».
  4. После закрывающего тега HTML не должно быть ничего.
  5. Текст желательно иметь уникальный. Проверяйте на copyscape.com или сразу в Яндексе.
  6. Текст должен быть без опечаток, без «албанского» сленга, без замены русских букв схожими латинскими.
  7. TITLE не должен содержать неоправданных спецсимволов, вроде ^, ~, *, +, , | и т.д.
  8. TITLE не должен содержать более 15 слов. Обратите внимание: может случиться противоречие с пунктом 1, если вы продвигаете одну страницу по большому количеству запросов.
  9. Теги H1-H3 не должны быть слишком близко к концу документа или к закрывающему тегу HTML. 10. Внешние ссылки не должны быть слишком близко к концу документа или к закрывающему тегу HTML (легко вычисляемый подвальный ссылочный блок).
  10. В индексируемом тексте желательны иллюстрации (разумеется, с ключевыми фразами в атрибуте title). При этом картинки должны быть видны пользователю, а не спрятаны в размер 1×1 пиксел.
  11. При возможности, URL страницы должен содержать ключевую фразу транслитом или по-английски. Для wiki-движков можно использовать в URL ключевую фразу по-русски.
  12. Не должно быть текста, сливающегося с фоном. (Желательна ручная проверка.)
  13. Существующий файл robots.txt не должен закрывать слишком много областей на сайте.
  14. Если у сайта хорошая посещаемость, то разместите счётчики со свободно доступной статистикой.
  15. Желательно не использовать flash для хранения контента (вопреки всем заверениям, что он хорошо индексируется). Про фреймы вообще речь не идёт.
  16. Правильные ответы сервера для страниц: уместное использование кодов 200, 403, 404. Наличие корректного значения last-modified. (Last-Modified- Поле заголовка содержит дату и время, в которое, по мнению отправляющей стороны, ресурс был последний раз модифицирован. Семантика данного поля определена в терминах, описывающих, как получатель должен его интерпретировать: если получатель имеет копию ресурса, которая старше, чем передаваемая в поле Last-Modified дата, то копия должна считаться устаревшей.

Поисковики и SEO

Поисковая система собирает и индексирует веб-страниц в день отображаться как новички в постоянно растущую сеть сайтов — мы обычно называем «Сети». Что Поисковая оптимизация средств , которые по-разному пытаются получить сайт в ранг выше, чем возможно в поисковой выдаче «, поисковая Страницы».
двигатели Генерального поиск

Задача поисковой системы заключается в сборе информации о новых сайтов, которые будут размещены в Интернете. Поисковые системы будут индексировать с размещены сайты и представлены ссылки на страницы в специальном рейтинге, как только кто-то ищет конкретные фразы.

Google является большой гигант поисковой имеет множество применений — но отнюдь не единственный. Среди других крупных игроков в отрасли включают поиск Bing (Microsoft) и Yahoo.
Если поисковой оптимизации, так называемых «SEO»

Поисковая оптимизация, часто упоминается как «SEO» (поисковой оптимизации) предполагает использование различных ресурсов пытается получить сайт в ранге как можно лучше в результатах поиска список двигателей, «Серп» означает «(Search Engine Страницы).

Часто мы говорим о на странице — и «OFF странице» оптимизации, т.е. оптимизации непосредственно на текущем сайте (например, использование соответствующих ключевых слов высоко на сайте) и оптимизации пределами самой страницы (например, входящие ссылки на сайте).

Есть много способов улучшить свой рейтинг в результатах поиска списков. Как правило, можно сказать, что поисковые системы уделяют большое внимание юзабилити сайта. Если у Вас есть хорошо разработанный и дружественный сайт должен быть хороший фундамент. Поисковые системы и выявляет страниц, которые являются весьма полезными для читателя, поэтому вознаграждены страниц, которые имеют живые и уникальный контент.
Разве трудно поисковой оптимизации?

Да, и нет. Конечно, вы можете с мало знаний и правильного простые средства в фундаментальные поисковой оптимизации сайта путем их, так что больше видимости в поисковых системах. Но Есть также компании, которые специализируются в этой «SEO», и которые могут помочь вам более высокий рейтинг в поисковых системах.

Если вы не чувствуете себя комфортно с такими терминами, как «название, H1, H2 и H3»
или если вы обеспокоены тем, как вы можете получить больше входящих ссылок, может быть, стоит обратиться к опытным экспертам в области SEO вместо. Но помните, что самое главное, хорошо продуманной и удобной для пользователей сайта, с уникальным и динамическим содержимым. В этот момент вы, вероятно, может сделать много о себе.

Органическое SEO продвижение сайта в Яндексе

Яндекс – это поисковая система с большой базой данных, которая размещена на нескольких серверах. Эта поисковая машина обладает кластерной структурой и работает быстро.

Спустя два-четыре часа после очередной регистрации, соответствующие интернет-страницы появятся в результатах поиска, это означает, что ресурс уже поставлен в очередь на индексацию, и по окончании ее он может даже исчезнуть из выдачи поисковых результатов. Такой исход возможен, если ПС Яндекс приняла страницу за спам или же возникли некоторые технические проблемы.

Когда оптимизация сайта СПб вывела его таки в топ, а на следующий день Ваш ресурс оказался на несколько строчек ниже, тогда причиной такого явления может быть большая перегруженность серверов и вскоре этот проект вернется на место.

Поисковая оптимизация интернет-сайтов СПб под Яндекс имеет свои особенности. Страницы обязаны содержать статьи средних размеров с довольно умеренным содержанием массы ключевых слов. Для создания книг и форумов рекомендовано использование скриптов cgi и php. Когда сайт СПб создан вне зоны .ru, но все же на русском языке, то Яндекс его проиндексирует, однако придется довольно долго ждать.

В мета-тегах нужно писать слова, которые встречаются на странице. Исключение здесь description, что представляет собой описание, которое появляется в результатах поиска. Непосредственно по нему пользователь определяет: посещать этот сайт СПб или нет. А ключевые слова нужно заносить в теги ALT, Title, в заголовки, и в тексты.

Сейчас разработчики довольно активно ведут работы над поиском результативных средств по борьбе со спамом. Потому такой черный метод использовать не только безрезультативно, но и не актуально.