За последние 10 лет объём внутренней миграции и перемещений населения вырос в 5,5 раз. Граждане едут за лучшей жизнью из депрессивных регионов в экономические центры. Кто-то перебирается из-за благоприятного климата. Других зовут в незнакомые края родственники. Причины у всех свои.
На фоне этого гостиничный бизнес в России переживает настоящий бум. Любой, даже самый захудалый городишко, теперь имеет хотя бы один мотель или пансион. Но далеко не у всех есть свои сайты.
Ситуация резко меняется, если обратить взор на большие города. Каждая гостиница пытается показаться лучшей. Но как это сделать? Ответ прост – с помощью сайта.
Конкуренция очень высока, а значит, всякого клиента следует привлечь сразу. Неоценимую помощь в этом деле оказывает интернет. Раскрутка сайта гостиницы – один из способов повысить конкурентоспособность всего предприятия.
Что нам стоит сайт построить
Продвижение сайта гостиницы строится на определённых закономерностях. Как, впрочем, и любого другого сайта:
- сначала исследуется семантическое ядро сайта – его «словарный» костяк, структура, на базе которого строится весь ресурс;
- далее, происходит поиск оптимального поискового запроса. Для этого используются как специальные программы, так и сервисы от Яндекс/Гугл;
- затем, происходит исследование сайта на «совместимость» с поисковыми запросами;
- после, компания начинает «подгонять» семантическое ядро сайта под оптимальный стандарт;
- иногда, проводятся дополнительные PR-кампании, которые призваны сделать ваш сайт популярнее за счёт рекламы;
- как итог – работающая площадка.
Механизмы оптимизации по запросам
Основных механизмов три:
- на основе малых низкочастоных поисковых запросов;
- на основе больших высокочастотных поисковых запросов;
- на основе специфических поисковых запросов.
Первый вид работы основан на перестроении семантического ядра по простым ключевикам. Двух-трёхсложные фразы – самый типичный образец такого запроса.
Второй вид работы – оптимизация по более сложным ключам. Здесь уже используется тонкая подстройка под сам сайт. В отличие от простого запроса, продвижение сайта гостиницы может заниматься по более конкретным данным. Однако, высок риск того, что пользователи будут игнорировать сайт – он станет непопулярным, а значит, вся работа пойдёт насмарку.
Конкретные особенности работы с гостиничными сайтами
Любая тематика имеет свои специфические черты. Эти особенности следует учитывать при раскрутке сайта. От вас может понадобиться следующая информация:
- название гостиницы, её точный адрес и местоположение относительно крупных объектов в городе;
- персонал и характеристика на него;
- цены на услуги;
- информация о номерах;
- описать конкурентные преимущества (например наличие интернета Wi-Fi, оказание медицинских услуг, наличие ресторана или кафе, заказ обеда в номер, парковка автомобилей, визовая поддержка, заказ такси и т.д.);
- фотографии холла и номеров;
- специальные условия посетителям с детьми и молодожёнам (если есть);
- интересные факты из истории гостиницы/города.
ПОЧЕМУ ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НАДО НИЧЕГО ИСКАТЬ?
Потому что, вы оказались именно на этой странице. А значит, вы на нашем сайте. Это – уже половина успеха продвижения вашего сайта. Объясним, почему:
- у нас есть самое ценное – опыт работы на рынке. Мы знаем, как составить беспроигрышную стратегию ведения бизнеса;
- мы – профессионалы в SEO. Сайт, оптимизированный нами, будет содержать только хороший контент, без копипаста и заимствования чужих идей;
- мы не просто переделываем тексты на сайте – мы изменяем всю структуру ресурса.
Возможно, вы заинтересуетесь другими предложениями от нашей компании. Кто сказал, что вы – владелец только лишь сайта на гостиничную тематику?