Современная медицина (как, впрочем, и многие другие виды услуг) не может существовать вне интернета. Скупая статистика говорит, что за последние 5 лет количество медицинских сайтов лавинообразно выросло более чем в 10 раз! А значит, перед эскулапами встаёт новая проблема – как организовать продвижение медицинских сайтов с наибольшей эффективностью?
Вот небольшое исследование. За неполный апрель 2014 года, Яндекс зафиксировал 86331 запрос на тему «Медицинские услуги». Для сравнения: запрос «Юридические услуги» набрал немногим больше 87 тысяч. И это при такой популярности правовых консультаций в России! Можете себе представить, насколько выгодно раскрутить сайт с медицинской тематикой?
Виды продвижения медицинских сайтов
Продвигать любой ресурс можно двумя способами:
- с узкой специализацией;
- с широкой специализацией.
В первом случае, речь идёт о «затачивании» сайта на какую-то конкретную тематику. Преимущество такого подхода – меньшее количество конкурентов. К примеру, тот же запрос «лечение венерических заболеваний» встречался в Яндексе 972 раза за месяц. Немного найдётся солидных сайтов, которые будут писать о подобных темах.
С другой стороны, узкая специализация сайта, равно как и его раскрутка «под один запрос», чревата проблемами с посещаемостью. Большинство современных клиник – многопрофильные, а значит, ориентация интернет-ресурса на один запрос будет чересчур узкой.
Второй подход – это настройка семантического ядра ресурса на «общие» запросы. Плюсы и минусы этого метода диаметрально противоположны тому, что было описано выше. С одной стороны, трудно «новичку» выбиться в лидеры на подобной ниве. С другой стороны, сайт будет посещаем в любом случае – вопрос только в количестве переходов на ресурс.
Нет такого продвижения медицинских сайтов, которое бы было лишено подробной информации о клинике. Поэтому, будьте готовы к тому, что мы запросим у вас следующие данные:
- подробную характеристику на ваших врачей;
- фотографии как интерьера, так и экстерьера клиники;
- прейскурант цен;
- список предоставляемых услуг;
- оборудование;
- сведения о стажировках и квалификации персонала.
На данном этапе работы главное – не скрывать ни минусов, ни плюсов. Первые нужны для того, чтобы определить слабые места клиники, вторые – для составления уникального предложения. Безусловно, мы гарантируем полную конфиденциальность рабочей информации.
Продвижение медицинских сайтов – во сколько это обойдётся?
Сразу опишем все условия работы:
- вашему сайту более 7 лет;
- вы постоянно обновляете свой контент;
- у вас высокий индекс цитирования;
Чтобы было нагляднее, можете сравнить наши цены на раскрутку по конкретным запросам:
- пластическая хирургия – от 50 тысяч;
- медицинская техника – от 60 тысяч;
- протезирование зубов – от 70 тысяч.
Как видим, цены немаленькие. Однако данное вложение окупится за месяц — два. Вам понадобится лишь купить наши услуги, после чего сайт всегда будет работать на вас, без перерывов и выходных, без праздников и отпусков. Учитывая высокую конверсию текстов на сайте, а также его популярность среди поисковых систем, вы можете быть уверенным: ваш ресурс увидят и оценят многие.
Кстати, мы не обязательно работаем только на продвижении медицинских сайтов. Если вам понадобится раскрутить ресурс с другой тематикой, то вы всегда сможете отыскать квалифицированную помощь в разделе «Продвижение сайтов коммерческих организаций». Здесь вы сами сможете задать тип сайта, который нужен вам.