Современная медицина (как, впрочем, и многие другие виды услуг) не может существовать вне интернета. Скупая статистика говорит, что за последние 5 лет количество медицинских сайтов лавинообразно выросло более чем в 10 раз! А значит, перед эскулапами встаёт новая проблема – как организовать продвижение медицинских сайтов с наибольшей эффективностью?

Вот небольшое исследование. За неполный апрель 2014 года, Яндекс зафиксировал 86331 запрос на тему «Медицинские услуги». Для сравнения: запрос «Юридические услуги» набрал немногим больше 87 тысяч. И это при такой популярности правовых консультаций в России! Можете себе представить, насколько выгодно раскрутить сайт с медицинской тематикой?

Виды продвижения медицинских сайтов

Продвигать любой ресурс можно двумя способами:

  • с узкой специализацией;
  • с широкой специализацией.

В первом случае, речь идёт о «затачивании» сайта на какую-то конкретную тематику. Преимущество такого подхода – меньшее количество конкурентов. К примеру, тот же запрос «лечение венерических заболеваний» встречался в Яндексе 972 раза за месяц. Немного найдётся солидных сайтов, которые будут писать о подобных  темах.

С другой стороны, узкая специализация сайта, равно как и его раскрутка «под один запрос», чревата проблемами с посещаемостью. Большинство современных клиник – многопрофильные, а значит, ориентация интернет-ресурса на один запрос будет чересчур узкой.

Второй подход – это настройка семантического ядра ресурса на «общие» запросы. Плюсы и минусы этого метода диаметрально противоположны тому, что было описано выше. С одной стороны, трудно «новичку» выбиться в лидеры на подобной ниве. С другой стороны, сайт будет посещаем в любом случае – вопрос только в количестве переходов на ресурс.

Нет такого продвижения медицинских сайтовкоторое бы было лишено подробной информации о клинике. Поэтому, будьте готовы к тому, что мы запросим у вас следующие данные:

  • подробную характеристику на ваших врачей;
  • фотографии как интерьера, так и экстерьера клиники;
  • прейскурант цен;
  • список предоставляемых услуг;
  • оборудование;
  • сведения о стажировках и квалификации персонала.

На данном этапе работы главное – не скрывать ни минусов, ни плюсов. Первые нужны для того, чтобы определить слабые места клиники, вторые – для составления уникального предложения. Безусловно, мы гарантируем полную конфиденциальность рабочей информации.

Продвижение медицинских сайтов – во сколько это обойдётся?

Сразу опишем все условия работы:

  • вашему сайту более 7 лет;
  • вы постоянно обновляете свой контент;
  • у вас высокий индекс цитирования;

Чтобы было нагляднее, можете сравнить наши цены на раскрутку по конкретным запросам:

  • пластическая хирургия – от 50 тысяч;
  • медицинская техника – от 60 тысяч;
  • протезирование зубов – от 70 тысяч.

Как видим, цены немаленькие. Однако данное вложение окупится за месяц — два. Вам понадобится лишь купить наши услугипосле чего сайт всегда будет работать на вас, без перерывов и выходных, без праздников и отпусков. Учитывая высокую конверсию текстов на сайте, а также его популярность среди поисковых систем, вы можете быть уверенным: ваш ресурс увидят и оценят многие.

Кстати, мы не обязательно работаем только на продвижении медицинских сайтов. Если вам понадобится раскрутить ресурс с другой тематикой, то вы всегда сможете отыскать квалифицированную помощь в разделе «Продвижение сайтов коммерческих организаций». Здесь вы сами сможете задать тип сайта, который нужен вам.