Продажа недвижимости сейчас является самой динамичной отраслью российской экономики. В стране работает более 1000 компаний, специализирующихся на строительстве. Из них порядка 79% имеют свои собственные сайты.

Нетрудно посчитать, что конкурентов для новичка многовато. Да и не только для новичка: многие маститые компании не могут развернуться в сети. Причина – незнание механизмов раскрутки.

Какие существуют механизмы продвижения сайта недвижимости?

Как и у любого сайта, у ресурса, связанного с недвижимым имуществом, имеется несколько механизмов раскрутки:

  • по одиночным поисковым запросам;
  • по комбинированным поисковым запросам;
  • по определённому контексту (географическое положение, особенности строительства).

Суть последнего метода – сайт будет отличаться от конкурентов уникальностью своего контента. Если все обычные ресурсы будут предлагать просто строительные услуги,  то ваш сайт сфокусируется на чем-то уникальном, чего нет у ваших конкурентов.

Одиночные поисковые запросы-словоформы, которые содержат одно/два слова и не имеют уточняющих элементов. К примеру, «жильё аренда» – типичный пример подобного запроса. Ничего конкретного, только самая общая информации об интересуемой услуге.

Комбинированный поисковый запрос – более сложный «зверь». У него есть один большой минус –  практически полная невозможность «случайного попадания» на ваш сайт. А значит, возможный круг клиентов серьёзно снижается. Но, в то же время, повышаются расценки на конверсию. Если ваш ресурс найдут, то это будут те люди, которым действительно необходимо ваше предложение.

Что вам нужно знать про эффективное продвижение?

Многие клиенты искренне полагают, что раз за них делают работу, то они имеют полное право пребывать в счастливом неведении. Но некоторые вещи о продвижении сайта агентства недвижимости знать все же следует. Перечислим их:

  • любая услуга по продвижению сайта должна стоить денег. Немаленьких. Вы не обойдётесь 200 – 300 рублями;
  • оптимизация должна происходить за счёт реального улучшения (оптимизации) сайта. Если вам предлагают поставить «чудодейственный» скрипт, который исправит все проблемы – сразу отказывайтесь от услуг. Вы же не хотите, чтобы ваш сайт забанили навсегда?
  • основной «конёк» оптимизации – тщательная работа с семантическим ядром. Поэтому будьте готовы к изменениям в структуре материалов на вашем ресурсе.

Возможно, у вас есть несколько сайтов? Кто знает, может, вы – не строитель? Тогда мы всегда будем рады видеть вас на следующих страницах нашего сайта:

  • продвижение сайтов коммерческих организаций;
  • продвижение сайтов недвижимости.

КАКИЕ ДАННЫЕ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ, ЧТОБЫ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОШЛА НА «УРА»?

Будьте готовы к тому, что компания попросит вас дать нам некоторые сведения про ваш сайт. Не бойтесь: вся полученная информация будет конфиденциальна и не покинет пределы нашей компании.

В список полезных данных, без которых ваш сайт не продвинешь, относятся:

  • сведения о застройщиках/партнёрах;
  • количество сданного в эксплуатацию жилья;
  • технологические аспекты строительства;
  • для кого жилье построено;
  • жилье ли это вообще или же офисные помещения;
  • средняя цена за квадратный метр.

Почему не стоит уходить с этого сайта?

Если вы читаете этот текст, то значит – вы на нашем сайте. И, знаете – вам крупно повезло. Потому что, дочитав этот пункт, вам не надо будет ничего больше искать. Почему?

  • Раскрутка сайтов недвижимостии не только недвижимости, – наше профессиональное занятие. Мы делаем это уже много лет. Что это значит? Это значит, что у нас есть бесценный опыт.
  • Мы вникаем в каждую деталь вашего ресурса.
  • Цены наши – в пределах разумного.

Заказывайте у нас продвижение сайта недвижимости.