Современный Интернет предъявляет к сайтам повышенные требования. Теперь недостаточно просто иметь красивую площадку и актуальный контент. Сайты теперь должны:
- быть популярными среди граждан;
- иметь грамотно составленное семантическое ядро;
- побуждать людей действовать, а не просто давать информацию.
Одной из самых быстрорастущей отраслей российской экономики является строительство. А значит, доля сайтов строительных компаний неуклонно растёт. Теперь уже более 25% всех интернет-площадок связано со строительством.
Продвижение строительных сайтов входит в минимальный пакет услуг любой рекламной компании. Как и всякое продвижение, работа над подобными ресурсами требует маркетингового анализа и выявления уникального коммерческого предложения.
Некоторые особенности продвижения строительного сайта
Но не всё так однозначно. Работа над раскруткой строительного сайта должна включать в себя следующие шаги:
- исследовать предложения конкурентов в области строительных услуг. Для этого требуется небольшое знание о рынке недвижимости;
- оценить финансовые возможности региона, в котором работает компания. Продвижением строительной компании невозможно заниматься без знания условий рынка;
- особую проблему представляет уникальное торговое предложение (УТП). Связано это с идентичностью услуг различных компаний. А значит, придётся приложить в два раза больше усилий, дабы найти уникальную черту компании.
Продвижение сайтов строительной тематики немыслимо без строительного портфолио. Перед работой рекламной компании будьте готовы предоставить ей полный список завершённых и строящихся объектов.
Наша компания может затребовать следующие документы:
- паспорт организации;
- определение цели в бизнесе;
- используемые в строительстве технологии;
- планируемые объекты – как визитная карточка фирмы.
С кем лучше всего раскрутить свою компанию?
Продвижение сайта – решающий момент в работе сайта. Если неправильно провести рекламную кампанию, можно понести катастрофические убытки. За один день сайт может приносить до 20 тысяч рублей как прямых доходов, так и косвенных (привлечение клиентов).
Разве вы хотите, чтобы псевдоспециалисты занимались столь важным делом? Вы желаете передать ответственность за 20 тысяч рублей ежедневного дохода в руки каких-то дилетантов?
ЧТО МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ МЫ?
Самое главное для нас – это конкретный результат. А если быть точнее
- конверсия всех текстов. Мы грамотно подбираем темы, так, чтобы каждый клиент приносил вам доход;
- маркетинговый анализ бизнеса направленный на точное определение цели присутствия интернет представительства в сети;
- анализ конкурентов;
- продающее семантическое ядро. Мы подбираем такие ключевики, которые действительно работают. При этом мы исключаем «заезжанные» темы, которые уже не могут принести дохода;
- привлекательность. Оформление контента – это первый шаг к сердцу покупателя. И мы умеем делать свою работу на отлично.
Кстати, может быть, вы хотите продвинуть сайты других компаний? Возможно, у вас есть сайт финансовой организации? Или вы владелец новостного портала? Мы поможем вам раскрутить любой сайт. Просто перейдите на страницу «Продвижение сайтов коммерческих сайтов», после чего выберите интересующее вас предложение.