Современный Интернет предъявляет к сайтам повышенные требования. Теперь недостаточно просто иметь красивую площадку и актуальный контент.  Сайты теперь должны:

  • быть популярными среди граждан;
  • иметь грамотно составленное семантическое ядро;
  • побуждать людей действовать, а не просто давать информацию.

Одной из самых быстрорастущей отраслей российской экономики является строительство. А значит, доля сайтов строительных компаний неуклонно растёт. Теперь уже более 25% всех интернет-площадок связано со строительством.

Продвижение строительных сайтов входит в минимальный пакет услуг любой рекламной компании. Как и всякое продвижение, работа над подобными ресурсами требует маркетингового анализа и выявления уникального коммерческого предложения.

Некоторые особенности продвижения строительного сайта

Но не всё так однозначно. Работа над раскруткой строительного сайта должна включать в себя следующие шаги:

  • исследовать предложения конкурентов в области строительных услуг. Для этого требуется небольшое знание о рынке недвижимости;
  • оценить финансовые возможности региона, в котором работает компания. Продвижением строительной компании невозможно заниматься без знания условий рынка;
  • особую проблему представляет уникальное торговое предложение (УТП). Связано это с идентичностью услуг различных компаний. А значит, придётся приложить в два раза больше усилий, дабы найти уникальную черту компании.

Продвижение сайтов строительной тематики немыслимо без строительного портфолио. Перед работой рекламной компании будьте готовы предоставить ей полный список завершённых и строящихся объектов.

Наша компания может затребовать следующие документы:

  • паспорт организации;
  • определение цели в бизнесе;
  • используемые в строительстве технологии;
  • планируемые объекты – как визитная карточка фирмы.

С кем лучше всего раскрутить свою компанию?

Продвижение сайта – решающий момент в работе сайта. Если неправильно провести рекламную кампанию, можно понести катастрофические убытки. За один день сайт может приносить до 20 тысяч  рублей как прямых доходов, так и косвенных (привлечение клиентов).

Разве вы хотите, чтобы псевдоспециалисты занимались столь важным делом? Вы желаете передать ответственность за 20 тысяч рублей ежедневного дохода в руки каких-то дилетантов?

ЧТО МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ МЫ?

Самое главное для нас – это конкретный результат. А если быть точнее

  • конверсия всех текстов. Мы грамотно подбираем темы, так, чтобы каждый клиент приносил вам доход;
  • маркетинговый анализ бизнеса направленный на точное определение цели присутствия интернет представительства в сети;
  • анализ конкурентов;
  • продающее семантическое ядро. Мы подбираем такие ключевики, которые действительно работают. При этом мы исключаем «заезжанные» темы, которые уже не могут принести дохода;
  • привлекательность. Оформление контента – это первый шаг к сердцу покупателя. И мы умеем делать свою работу на отлично.

Кстати, может быть, вы хотите продвинуть сайты других компаний? Возможно, у вас есть сайт финансовой организации? Или вы владелец новостного портала? Мы поможем вам раскрутить любой сайт. Просто перейдите на страницу «Продвижение сайтов коммерческих сайтов», после чего выберите интересующее вас предложение.

SEO продвижение строительных сайтов

Современный интернет – это место, переполненной самыми разными сайтами. Если вы попробуете в любой поисковой системе вбить запрос на оказание

Продвижения строительных услуг

Строительная отрасль на сегодняшний день стремительно растет вверх. Для того, чтобы привлечь потребителей, строительные компании, а также производители стройматериалов, товаров

Выполнение всех условий оптимизации сайта гарантирует рост позиций Вашего сайта в поисковых системах

SEO оптимизация сайта

Оптимизировать сайт для поисковых систем можно постоянно, но основные пункты согласно рекомендациям поисковых систем необходимо выполнить в самом начале SEO продвижения.
То с чего нужно начать при SEO продвижении сайта

SEO аудит сайта

Помочь сайту в поисковых системах занять хотя бы позиции ТОП 10 можно начав с SEO аудита, который выявит все комплексные, широкие, внутренние и внешние проблемы, а также проблемы технического характера