Статьи

Как работает seo продвижение

SEO и оптимизация для поисковых систем

Плана и стратегии
1. Предварительный мониторинг и анализ

Через инструмент Google Analytics, необходимо суммировать все важные статистики и анализа на сегодняшний день на сайте:
Выбор наиболее эффективных ключевых слов и фраз, которые пользователи Интернета, посетивших сайт
Выбор вторичного ключевые слова и фразы
Анализ потребителей:
География
Язык зоны
Посещений эталонных участков
Посещения с поисковых систем (поисковые системы)
Прямой трафик
Показатель отказов отношения (в среднем интернет-пользователей, посетивших сайт, но решил остаться в нем. Одной из самых важных ценностей)
Процент новых посетителей
Процент тех, кто приезжает обратно в оперативный режим

Поясничный

По географическому положению посетителей и их языковые районе план будущей стратегии маркетинга. Визиты direktnen трафика показывает количество пользователей интернета, которые знают о вашем сайте и посетить его напрямую, без использования поиска или посетить сайт в разных объявлений в Интернете. Показатель отказов значение показывает хорошую точность этой приблизительную производительность вашего сайта. Если большинство посетителей приходят из страниц даже после падения в ней, это означает, что веб-сайт достигает максимума запланированных целей. Количество новых посетителей показывает темп развития веб-сайта и популярности брендов. Процент вернувшихся посетителей дает представление о том, потребителей, которые заинтересованы в информации на этом сайте и его продукции или услуг.

2. Планирование будущего развития продвижение сайта в поисковых системах на основе все отзывы к этому времени вы можете получить новые идеи для достижения лучших результатов при поиске ключевых слов. Шаги в SEO планирования:
Подбор ключевых слов и фраз, по которым большинство интернет-пользователей посетили сайт.
Выбор вторичного ключевые слова и фразы, через который пользователи Интернета посетили веб-сайт. Они, как правило незапланированных ключевые слова, на которых веб-сайт появляется в результатах поиска.
Сравнение ключевых слов и фраз из анализа с искомыми.
Сосредоточение внимания на optimiztsiyata наиболее важных для ваших ключевых слов.
Анализ Поставщиков и sinononimni фраз ключевых слов (см. диаграмму 1).
Предложенный набор тематических ключевых слов из Google инструменты для Поставщиков и подбор наиболее популярных поисковых терминов.
Включая связанные с этим поиски и синонимом слова и фразы в проекте.

Для некоторых поисков, Google показывает аналогичные, тематические предложения, которые Интернет-пользователи обычно используется. Например, поиск слово «телефон», Google предоставляет релевантные результаты поиска по «телефонная книга», «Домашний телефон», «подержанные телефоны.

3. Оптимизация с сайтом исходный код

Вам нужны optmalno подготовлено или письменного HTML код вашего сайта и улучшения структуры содержания и информации на этом сайте. Все это позволяет намного лучше использовать семантический код соответствующие данные META специальными тегами и других специальных методов в процессе поисковой оптимизации.

4. Изменение структуры и содержания информации в Интернете

Google (система Google, которая рассматривает миллиарды ежедневных веб-сайтов) меняется, когда сайты чтении. Способ информация представлена на веб-сайте в сочетании с исходным кодом HTML весьма определяющим фактором для оптимизации любого веб-сайта для поисковых систем. GoogleBot дано очень сильный акцент на текстовое содержимое вашего сайта. Это определитель алгоритмов Google для создания tematichnost сайте и учитывая то, что термины и фразы, которые чаще всего используются, объем информации о макета сайта и качества и частоты включения нового сайта ifnormatsiya.

Организация и хорошее планирование структуры сайта предназначены для представления информации адекватно и оптимально заполнять экран (например, с помощью компактных слота блок) позволяет публиковать больше количество содержания. При структурировании содержания включает в себя оптимальное расположение:
Быстрая навигация по сайту (меню, ссылки)
Наиболее важным описательный текст, содержащий важные ключевые слова и фразы
Дополнительные описательный текст, содержащий важные ключевые слова и фразы
Другие тексты, рекламные слот слота для новости, реклама и многое другое.
Графика

II. Второй этап — LINK потенциала, а также проекта по продвижению Увеличить

Обновление веб-сайтов с новым содержанием качества
Чтобы развивать свой сайт и оценили его рост в поисковых системах, необходимо регулярно обновлять с качеством полезной и свежей информации. Таким образом удовлетворить свои интернет посетителей и их потребность в качественной информации.

Создание удобного веб-сайтов для посетителей и поисковых систем
Очень важным фактором, от которого зависит развитие Вашего веб-сайта является его удобство. Оптимизация и его классификация в авангарде зависит от структуры и удобным для посетителей и для поисковых ботов.

Что вы можете ожидать от Вашего сайта оптимизация для поисковых систем
Когда вы нанимаете подрядчика компании для поисковой оптимизации, у вас всегда есть ожидания. Узнайте больше о последствиях оптимизации веб-сайтов и, насколько полезным и полезным может быть SEO кампании для Вашего бизнеса.

Позиции в поисковых системах
Что такое положение сайта в поисковых системах? Как изменить то, что они зависят. Как квалифицировать позиций сайта.

Почему поисковые системы наказания веб-сайтов и как защитить ваш веб-сайт
Почему сайт может быть наказан по поисковым системам с явными вылета классификации? Что быть начеку и быть осторожными, где они помят по оптимизации Вашего сайта или нанимать компании или команды. Знакомьтесь несколько важных правил, которые Google требует от вас.

Количество и качество ссылок в Интернете на ваш сайт очень важно, чтобы классифицировать его в результатах поиска. Google, как и многие другие глобальные поисковые системы, взять ссылку на сайт, как голосовать за него. Так поисковой системы определяет популярность сайтов.

Строительство Ссылка здания включает в себя предоставление ссылки из различных электронных источников и разными способами:
Прямые ссылки с веб-сайтов
Веб-каталогов
Глубоко Directory Ссылка
Статья каталоги
Порталы и Интернет-каталоги
Статьи и публикации (PR и SEO статьи со ссылками на них)
Социальные сети
Форум
Блоги
RSS-каналы и многое другое.

2. Предоставление нового контента и информации в Интернете

Для повышения общего рейтинга веб-сайта, необходимо действовать часто новое содержание. Как и все вышеперечисленные критические условия и частые публикации информации является частью алгоритма Google, которые ценят сложных веб-сайтов, как важно и показывает их в верхних позициях в результатах поиска.

Почти все известные факторы, определяющие алгоритм моделирования нормальной человеческой оценки качества и значимости веб-сайтов — огромное количество ссылок на сайт, регулярная публикация свежей информации, количество информации и многое другое.

Добавление новых онлайн текстовых материалов может быть сделано различными способами:
Создание большой базы данных вспомогательных материалов для пользователей
Корпоративные новости
Корпоративный блог
Общественный форум для обсуждения и многое другое.
Все новые текстовые материалы (статьи, новости и т.д.). Желательно, чтобы относиться к темам сайта и, возможно, включающих один, два или несколько ключевых слов и фраз (но не слишком много).

3. Строительство дополнительных тематических веб-сайт

Очень общей стратегии сегодня является создание дополнительных веб-сайтов с похожими или идентичными тематической направленности основного сайта. Это отличный способ создать свой собственный ресурсной базы, которая с течением времени помощь в выращивании развитие основных государственных веб-сайта. В рамках тематического сайта в данном случае означает, что сайт содержит текстовые материалы относительно целевые ключевые слова, соответствующие Форматирование текста с конкретными тегов HTML и атрибутов, включает в себя текст и ссылки на основной проект.

Три основных преимущества:
Предоставление дополнительных соединений с основного веб-сайта
Приобретение новых посетителей Интернета, которые продвигают продукты и услуги компании.
Существование установлено, потенциал собственной базы данных, которые могут быть использованы для более легко развивать и совершенствовать классификацию новый проект запущен.
4. Создание дополнительных языковых версий для веб-сайта

Включение дополнительных языковых версий есть три основных общий вклад:
Доступ к веб-сайта для большего числа пользователей из других языковых областей
Увеличение общего числа внутренних страниц на сайте, который положительно влияет на ее общую оценку.
Определение веб-сайте Google в качестве глобального проекта. (GoogleBot придает большее значение для больших сайтов, которые имеют несколько версий языка)

III. ВРЕМЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ SEO КАМПАНИИ
Как единственным определяющим фактором для ранжирования сайтов является окончательной оценки рассчитывается по алгоритмам Google (без вмешательства человека в упорядочении результатов), ни одно лицо не может определить точное выполнение каких-либо оптимизации под поисковые системы (SEO). Никто не может дать, и нет законного права давать гарантии для классификации веб-сайт на Google.com.

Эффективность кампании SEO является единственным и не работает один раз и навсегда. Положительный эффект от всех выше перечисленных шагов происходит постепенно с течением времени, требующих процедуры Часть II. из документа, который будет проводиться постоянно, наиболее важными являются первые 6-12 месяцев.

Первый видимый эффект, как правило, заметили после первых 4-6 месяцев начала SEO кампании. В зависимости от активности процедур, что срок может быть длиннее или короче.

Back to list