Статьи

Как конверсия зависит от SEO?

Владельцы сайтов стремятся использовать лучшие стратегии для достижения главной цели – увеличения доходов. Стоит помнить о том, что некоторые методы благополучно сочетаются друг с другом и помогают добиться успеха. Давайте узнаем, как зависит конверсия от SEO.

Понятие конверсии и SEO

Конверсия представляет собой параметр, отражающий эффективность продвижения интернет-ресурса. Это отношение совершивших покупку пользователей к посетителям, вошедшим на сайт по рекламе. Разумеется, чем показатель выше, тем больше отдача с сайта.

Например, если за один день страницу посетило 100 человек, и трое из них оформили заказ или подписались на рассылку, коэффициент составит 3%. Для проверки текущего состояния конверсии используются специальные интернет-сервисы.

SEO-оптимизация направлена на привлечение трафика и рост посещаемости. Цель достигается за счет использования в контенте наиболее часто встречающихся фраз (ключевых слов). Оптимизация конверсии поможет мотивировать посетителей обратиться за товаром или услугой. Стратегии SEO и конверсии тесно взаимосвязаны, поэтому обязательно помогут повысить эффективность интернет-ресурса.

Увеличение конверсии при помощи SEO

Поисковая оптимизация обязывает использовать заголовки, которые будут наиболее понятными для пользователей. Они акцентируют внимание на нужных аспектах и позволяют:

 

  • подчеркнуть выгоды сотрудничества с вашей фирмой;
  • ярко продемонстрировать каталог товаров и услуг;
  • быстро найти интересующую информацию.

 

SEO требует составления недвусмысленных подзаголовков, что помогает донести информацию до пользователя максимально точно и информативно. При наполнении страницы следует придерживаться определенной тематики, единого стиля и дизайна. Такой подход помогает создать удобный интерфейс и обеспечивает простоту восприятия. Результат – увеличение конверсии.

При проведении seo-оптимизации выявляются цели посещения пользователями веб-страницы: поиск конкретного сайта, информации или заказ товаров. Зная интересы потенциальных клиентов, можно правильно сформировать предложение и подобрать действительно полезный контент.

На основании вышесказанного можно сделать вывод: чем качественнее выполнена SEO-оптимизация, тем выше конверсия. Что вам это даст – рассмотрим далее.

Какие результаты приносит стратегия SEO + конверсия?

Однозначно утверждать, что высокая конверсия гарантирует эффективность бизнеса – неправильно. Потому что слишком много факторов оказывает влияние на этот коэффициент. Например, рост может произойти в связи со снижением посещаемости сайта. Всегда выявляйте причину изменения рассматриваемого показателя!

Удачное применение стратегии SEO+конверсия поможет:

 

  • повысить эффективность проведения маркетинговых мероприятий в интернете;
  • привлечь новых клиентов из разных регионов;
  • найти хороших партнеров по бизнесу;
  • увеличить количество совершаемых действий (подпись на рассылку, продажа, звонок в компанию).

 

В результате сайт начинает действительно работать на вас и приносит прибыль!

Четыре полезных совета напоследок

Совет №1 – использовать все в меру. Применяя на практике стратегию конверсия+SEO, владельцы часто стремятся решить одновременно слишком много задач. Внедряется масса анимированных роликов, рисунков, видео. Все эти элементы препятствуют началу делового общения с посетителем.

Совет №2 – подбирайте правильно КC. При составлении контента следует выбирать наиболее подходящие ключевые слова. Они помогут не только быстро найти ваш портал в результатах поиска, но и дадут понять посетителю, что он находится на нужном ресурсе и сможет решить свою проблему.

Совет №3 – разграничивать предназначение Web-Page. Нередко на главную страницу стремятся разместить много рекламы. Она нужна только для краткого ознакомления посетителя с компанией и не более того. По этой причине не должна заставлять задерживаться долго, но главное – с точки зрения конверсии не обладает достаточными ресурсами. Гораздо выгоднее размещать рекламу на целевой странице.

Совет №4 – не копировать стратегию конкурентов. Следует понимать, что для каждой компании разрабатывается индивидуальный интернет-магазин. Применение конкретных техник может помочь повысить конверсию одному сайту, но существенно понизить – другому.

Применение SEO неизбежно влечет за собой рост конверсии. Для получения желаемого результата рекомендуется регулярно анализировать свой ресурс, выявлять слабые стороны и находить эффективные решения. При необходимости обращайтесь к квалифицированным специалистам. Они помогут решить проблему или дадут профессиональную консультацию.

Back to list