Статьи

Зачем нужно SEO-продвижение

Интернет впечатляет темпами своего роста. Не так давно для известности в сети достаточно было создать сайт, а поисковое продвижение не воспринималось всерьез и считалось уделом «недобросовестных» сайтов.
Сейчас более половины населения России – постоянные пользователи интернета, и каждый третий житель ежедневно обращается к сети с поисковым запросом. Очевидно, что среди них – и ваши потенциальные покупатели. При этом все больше и больше пользователей предпочитают интернет другим источникам получения информации, так что если вы думаете о будущем вашего бизнеса, то грамотная раскрутка сайта и в частности seo-продвижение вашему сайту поможет Вам в этом. Посетитель наверняка придет к тому, кто эффективнее занимается продвижением своего интернет-сайта.
Seo-продвижение (поисковое продвижение) максимально сокращает расстояние между вами и вашими потенциальными покупателями, место встречи – поисковые системы: Google, Yandex, Rambler и другие.
Статистику не обманешь: более 80 % посетителей не уходят дальше первой страницы выдачи (ТОП-10), более половины из них довольствуются первыми 5-ю сайтами (ТОП-5).Методы продвижения позволяют вашему сайту занять ведущие позиции в ТОПах, увеличивая, тем самым, посещаемость вашего сайта в разы.
Сегодня можно с уверенностью сказать: на первой странице выдачи поисковых систем по конкурентным запросам нет «случайных» сайтов, без целенаправленного и профессионального seo-продвижения ни один ресурс  не может рассчитывать на ведущие позиции, а ведь разница, например, последним запросом на первой странице выдачи (попадание в ТОП-10) и даже первым на второй странице – в тысячах, а то и десятках тысяч посетителей.
Вы можете сами посчитать, какую прибыль вам принесет seo-продвижение. Поисковые системы всегда точно знают, сколько посетителей ежедневно обращается к вашей тематике. Попадание в ТОП может привести от 40 до 90% этих пользователей на Ваш сайт. Уровень конверсии (количество посетителей, ставших клиентами или покупателями) у поискового продвижения – 1-3% (в некоторых сегментах рынка – до 9).
Основные причины эффективности seo-продвижения:

  • Сайт не вызывает отторжения, как реклама. Пользователь задал свой вопрос поисковику, система  сочла ваш ресурс релевантным (наиболее соответствующим) этому вопросу. То есть, посетители сами находят вас, и относятся с доверием, ваш сайт автоматически воспринимается как эксперт и авторитетный помощник.
  • Пользователя не надо уговаривать, он затем и обратился, что уже готов к покупке, и она нужна ему именно сейчас. Seo-продвижение позволяет вашему сайту опередить конкурентов и быть первым, кто предложит ему требуемое
  • seo-продвижение эффективно даже в качестве имиджевой рекламы. Согласно исследованиям, размещение вашего сайта в ТОПе поисковых систем по высококонкурентным запросам значительно повышает узнаваемость торговой марки.
  • вы всегда знаете, за что вы платите. Эффективность seo-продвижения  вы можете сами отслеживать по количеству переходов и поведению посетителей на вашем сайте.
  • при профессиональном подходе, правильном подборе ключевых запросов, seo-продвижение приводит на сайт только целевую аудиторию, исключая «любопытствующих» и случайных посетителей.

Недостатком seo-продвижения можно считать только длительность подготовительных работ. Поисковые системы не любят «выскочек», поэтому от начала работ до выхода на первые позиции в выдаче требуется 2-4 месяца. С другой стороны, такая «медлительность» позволяет seo-продвижению оставаться одним из наиболее стабильных способов раскрутки сайта, на результаты работ по поисковому продвижению менее всего влияют внешние случайные факторы.
Тем не менее, если ждать вы не намерены, и посетители из поисковых систем вам нужны сегодня или даже вчера, мы рекомендуем подключить к seo-продвижению контекстную рекламу.

Мы предлагаем комплексные решения, использующие наиболее эффективные методы продвижения и дающие оптимальное решение в соотношении цена/эффективность.

Back to list