Статьи

Мета теги для продвижения сайта

Правильно используйте мета теги:

Title — важнейший из элементов на странице: постарайтесь, чтобы искомая фраза была изначально содержимого этого тега. Чем ближе искомая фраза к началу заголовка — тем лучше.

Meta Description — хоть и не играет для оптимизации такой большой роли как заголовок, но большинство поисковых систем нередко используют содержимое этого тега как текст под заголовком в результатах поиска. А так как поисковые системы обычно подсвечивают искомую фразу (и в этом теге тоже), правильно составленное описание страницы поможет увеличить «кликабельность» — отмечено, что пользователи чаще нажимают на результат, где поисковая фраза подсвечена чаще.

Meta Keywords — увы, тег ключевых слов практически не используется поисковыми машинами для ранжирования страниц. Поэтому не переусердствуйте с ключевыми словами — несколько искомых фраз вполне достаточно.

Meta Robots — хоть и тоже не используется для ранжирования, будьте уверены, что правильно используете этот тег — проверьте, чтобы запрещены от индексации были страницы которые действительно не нужно индексировать.

Rel = «Canonical» — не обязательный на данный момент, но его использование поощряется поисковыми системами. Если у Вас немаленький сайт, будьте уверены, что правильно его используете. (Читайте как правильно использовать мета тег Canonical в наших статьях)

Правильно организуйте ССЫЛКИ на Вашем сайте:

Длина ссылка — ссылка с меньшей длиной показали себя как более оптимизированы для поисковых систем. Кроме того, их легче запомнить и копировать / вставлять.

Положение поисковой фразы в ссылке — так, ссылки www.myportal.com / nokia будет более релеватне к запросу nokia, чем ссылка www.myportal.com/category/items/223/nokia

Поддомены / страницы — по недавним обзорам считается, что формат папки / страницы для организации ссылок сайта более предпочтителен, чем поддомен / страница. Например ссылка www.myportal.com/phones/nokia-3220 будет более релевантное к запросу чем phone-nokia.myportal.com/3220

Разделители для ссылок — также считается, что разделитель «-» (тире) для слов в ссылке есть на сегодняшний день лучшим. Не стоит использовать нижнее подчеркивание а тем более пробелы. Например ссылка myportal.com/phones-nokia-3220 будет лучше, чем myportal.com/phones_nokia_3220.

Правильно используйте теги внутри страницы:

Точные вхождение поискового запроса — не переусердствуйте, для небольшой страницы оптимальным является 2-3 точных вхождения, для страниц побольше — 4-6 вхождений.

Разбавленные вхождения — мы рекомендуем в дополнение к точному вхождению добавить 2-3 «разбавленных», например для поисковой фразы «заказ цветов» разбавлению будет «заказ букетов и рассылка цветов»

Тег H1 — хоть на сегодняшний день содержимое тегов h1 не имеет практического значения для ранжирования страниц, мы все же рекомендуем использовать его, но не более 1 раза для средней страницы.

Атрибут Alt для изображений — недавние обзоры показали, что полезно правильно использовать атрибут Alt для изображений на странице. Кроме того, ваша страница появится и в результатах поиска изображений поисковых систем

Bold / Strong / Emphasized — содержание этих тегов слабо, но влияет на результаты выдачи поисковых систем. Можете использовать их, но не более 1-2 раз на странице (для ключевых слов).

Ссылки на страницы — используйте ссылки на внутренние страницы вашего сайта не только в навигации — меню и т.д. Опыт показывает, что необходимо использовать ссылки на внутренние страницы также и в основном тексте страницы

Названия ссылок — названия внутренних ссылок сожалению никак не влияет на выдачу поисковых систем

Расположение ссылок — старайтесь избегать располагать важные ссылки внизу страницы. Поисковые системы дают намного меньший вес такой ссылкой.

Следуйте этим простым правилам для оптимизации раскрутка сайтов — поверьте, Ваши позиции в поисковых системах несомненно поднимутся.

Back to list