Статьи

NoFollow атрибут SEO

«NoFollow» HTML атрибут был первоначально разработан, чтобы остановить спам в комментариях в блогах. Блог читателей и блоггеров были хорошо осведомлены о огромные проблемы. Как и любой другой вид спама влияет на это сообщество, спам в комментариях пострадавших все блоги сообщества, поэтому в начале 2005 года Google Мэтт Каттс и блоггер Джейсон Шеллен предназначен атрибут для решения этой проблемы и NoFollow атрибут родился.

С тех пор, использование атрибута NoFollow вышла далеко за пределы только комментарии блога. Веб каталоги обычно используют NoFollow для контроля исходящих ссылок. Бесплатные списки каталогов, которые либо не выплачиваются или не взаимно связаны обычно используют NoFollow атрибута. Так как исходящие и входящие ссылки считаются, когда некоторые из важных поисковых ранг страницы, NoFollow атрибут используется для контроля исходящих ссылок, чтобы не отдать рейтинга.

Многие из новых SEO сценарии обратную ссылку проверки теперь включают информацию о том или нет веб-сайта или блога используется NoFollow на своих страницах или в файле robots.txt. Эта информация полезна для администраторов сайта, которые хотят знать, какие сайты давая им рейтинг, а какие нет. Как Ральф Уолдо Эмерсон однажды сказал: «Знание приходит глазами всегда открыты и рабочие руки, и нет знания, что не власть.» В этом случае власть находится в использовании как и зная, что другие сайты используют NoFollow.

Google предлагает платные листинги должна включать NoFollow атрибут так, что рейтинг не может быть приобретен и так страницу рейтинга остаются верными. Потому что большинство поисковых систем используют ссылки, чтобы помочь определить репутацию сайта, они должны учитывать платные ссылки, чтобы быть способом для владельцев сайтов с глубокими карманами, чтобы обойти этот процесс. Это имеет смысл, но я сомневаюсь, что мы увидим много сайтов, которые продают рекламу включать атрибут, который будет влиять на ссылки на их рекламодателей и поэтому реклама долларов. До Google находит способ определить, какие ссылки были оплачены, очень трудная задача, практика покупки ссылок для ранжирования будет продолжаться.

Некоторые оптимизаторы поисковых систем полагают, что страницы, такие как «О нас», «Условия предоставления услуг», «Контакты» и «Политика конфиденциальности» не настолько важно, чтобы заработать PageRank и должны иметь NoFollow на внутренние ссылки, указывающие на них. Другие не согласны и считают, что Есть серферов, которые активно ищут эти страницы и что она не должна быть использована. Я склонен согласиться с ним и не думаю, что болит ничего, если атрибуты не назначены на этих страницах. Беглый поиск для всех трех типов страниц привело к довольно много хорошо месте страницы для каждого.

NoFollow атрибут в коей мере не влияет на трафик, который использует ссылку, которая несет в себе атрибут, это просто здравый смысл, но для многих веб-мастеров и блогеров качество ссылка двуглавый и дружественных монстра. Она приносит пользу вашего сайта в обоих Page Rank и в движении. Отрезать голову и монстр теряет половину своей силы. Это также зависит от того, что для Вас важно и то, что ваши цели. Оба играют важную роль и во многих отношениях они могут работать рука об руку. Как мы видим больше поисковых принять рейтинговой системе, ее значение будет продолжать расти, а.

значение атрибута NoFollow очевидно, просто из-за веса некоторые места seo компаний на нем при разработке своих обратную ссылку сценариев. Просто знать, если сайт вы ссылаетесь включает атрибут, когда есть обмен ссылками может быть только ценную информацию. Если вы не используете атрибут NoFollow когда со ссылками на конкретный сайт, но они, может быть несправедливой торговли. Я говорю «может», потому что это зависит от Page Rank обоих сайтов. Что справедливо один не может быть справедливым по отношению к другим.

Лучший способ убедиться, что использование атрибута NoFollow справедливо зависит от ряда факторов. Зная о том, где и почему она используется может помочь вам во многих отношениях и может помочь вам определить, что вы должны делать, когда связь в обоих направлениях.
Ничто не может занять место активной модерации ли вы работать форум, блог или управлять взаимных списка ссылок. Зная, как сайты со ссылками на Ваш может помочь вам принимать мудрые решения.
Автор ресурса: — Роджер Мэтьюз для веб-мастеров и внештатный автор статьи. Вы можете посетить его статье каталога, перейдя на: Статья Directory Бесплатный контент: ArticleB.com Бесплатные статьи для содержания веб-сайты, блоги, информационные бюллетени и рассылках.

Back to list